07.08.2012 19:12
Рабочая группа по вопросу подготовки предложений по обустройству объектов саммита АТЭС посетила в рамках «общественной приемки» первый объект автомобильной дороги «п.Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз – Седанка». Благодаря новой скоростной магистрали из аэропорта до Владивостока можно будет доехать за 20 минут.
Объект для Владивостока и для всего Приморья в целом значителен: предполагается, что новая скоростная трасса примет основной поток грузового транспорта. В стратегическом плане развития до 2028 года через мост «Де-Фриз – Седанка» за сутки будет проезжать 35 000 единиц транспорта.
Уже на подъезде к объекту члены рабочей группы высказали свое мнение:
«Не успевают ничего, качество будет не то, а потом на переделку денег не будет», - сказал Владимир Чубай.
«Изначально дорога была проложена иначе, более удобно для горожан, а то, что построили сейчас - это придумка Дарькина при попустительстве членов его команды, - заявил Валентин Аникеев.
Протяженность объекта, который первым посетила рабочая группа, превышает 5 километров, непосредственно низководный мост - 4 километров 378 метров, на нем 383 опоры освещения и пешеходные дорожки более 7, 5 километров. Но движение пешеходов на мосту запрещено. Такая возможность не может рассматриваться даже по предложению общественности.
«Есть только пешеходный тротуар для эксплуатирующего персонала. С обеих сторон моста будет выставлена охрана, которая будет пресекать попытки граждан преодолеть залив Амурский по мосту. Движение пешеходов не предусмотрено правилами безопасности», - сообщил и.о. директора департамента дорожного хозяйства Приморского края Игорь Петеримо.
Также он сообщил, что на первом этапе ввода в эксплуатацию данного объекта движение пригородного общественного транспорта не предусмотрено. Иногородние пассажирские автобусы смогут сокращать путь по новому мосту.
При общении членов рабочей группы и журналистов с заместителем генерального директора ЗАО ТМК Вадимом Чередником по мосту проехала тяжелая строительная техника, и каждый смог ощутить на себе колебания дороги. Своеобразное «землетрясение» вызвало множество вопросов.
«Мост не качается, он работает. Мост находится на опорных резиновых частях и когда идет движение техники в обе стороны, он отыгрывает. У него такая конструкция, это естественное колебание. Амплитуда колебаний за пределы строительных норм не выходит», - сообщил Вадим Чередник.
Мост платным пока не будет, успокаивают общественников чиновники, хотя не исключают возможность того, что в дальнейшем здесь могут появиться и платные полосы движения автотранспорта.
Осмотрев объект, пообщавшись с чиновниками и подрядчиками, члены рабочей группы определили ряд пожеланий по обустройству скоростной автомобильной дороги «п.Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз – Седанка»: предусмотреть карманы для эвакуаторов на случай ДТП, для аварийных стоянок, камеры видеонаблюдения, фиксирующие скоростной режим на мосту, мусоросборники с обеих сторон моста. Также, по мнению общественников, необходимо проработать возможность прерывания лееров для разворота транспорта в обратном направлении и съездов с трассы.
«Группа сошлась во мнении, что построен хребет, дальше необходимо обустройство. Предусмотреть съезды, развороты для удобства и комфорта всех пользователей новой трассой», - прокомментировала первую поездку по объектам саммита АТЭС руководитель рабочей группы Марина Шемилина.
В целом общественники остались довольны мостом «Де-Фриз – Седанка».
«Хороший мост, красивый, отличный. Памятник хороший ТМК оставляет о себе», сказал Валентин Аникеев.
«Спасибо, что построили. Теперь наша задача - дать свои рекомендации и предложения, чтобы вписать его в нашу повседневную жизнь», - сказал Владимир Чубай.
Низководный мост планируют открыть 20 августа. Местные жители, заметив инспектирующую мост рабочую группу, активно заинтересовались вопросом трудоустройства на обслуживание данного моста.
Напомним, жители Владивостока и Приморского края могут адресовать рабочей группе свои предложения и замечания, касающиеся объектов саммита АТЭС по телефону «горячей линии»: 2209253. «Горячая линия» работает в рабочие дни, с 9.00 до 16.00. Обратиться к рабочей группе можно по электронной почты: pismaAPEC@primosky.ru, а также по адресу: 690110, Приморский край, г.Владивосток, Светланская, 22, отдел обращений, с пометкой «Общественная приемка объектов саммита АТЭС».
До 20 сентября рабочая группа должна будет дать свои предложения по дообустройству объектов саммита АТЭС для граждан губернатору Приморского края.
Объект для Владивостока и для всего Приморья в целом значителен: предполагается, что новая скоростная трасса примет основной поток грузового транспорта. В стратегическом плане развития до 2028 года через мост «Де-Фриз – Седанка» за сутки будет проезжать 35 000 единиц транспорта.
Уже на подъезде к объекту члены рабочей группы высказали свое мнение:
«Не успевают ничего, качество будет не то, а потом на переделку денег не будет», - сказал Владимир Чубай.
«Изначально дорога была проложена иначе, более удобно для горожан, а то, что построили сейчас - это придумка Дарькина при попустительстве членов его команды, - заявил Валентин Аникеев.
Протяженность объекта, который первым посетила рабочая группа, превышает 5 километров, непосредственно низководный мост - 4 километров 378 метров, на нем 383 опоры освещения и пешеходные дорожки более 7, 5 километров. Но движение пешеходов на мосту запрещено. Такая возможность не может рассматриваться даже по предложению общественности.
«Есть только пешеходный тротуар для эксплуатирующего персонала. С обеих сторон моста будет выставлена охрана, которая будет пресекать попытки граждан преодолеть залив Амурский по мосту. Движение пешеходов не предусмотрено правилами безопасности», - сообщил и.о. директора департамента дорожного хозяйства Приморского края Игорь Петеримо.
Также он сообщил, что на первом этапе ввода в эксплуатацию данного объекта движение пригородного общественного транспорта не предусмотрено. Иногородние пассажирские автобусы смогут сокращать путь по новому мосту.
При общении членов рабочей группы и журналистов с заместителем генерального директора ЗАО ТМК Вадимом Чередником по мосту проехала тяжелая строительная техника, и каждый смог ощутить на себе колебания дороги. Своеобразное «землетрясение» вызвало множество вопросов.
«Мост не качается, он работает. Мост находится на опорных резиновых частях и когда идет движение техники в обе стороны, он отыгрывает. У него такая конструкция, это естественное колебание. Амплитуда колебаний за пределы строительных норм не выходит», - сообщил Вадим Чередник.
Мост платным пока не будет, успокаивают общественников чиновники, хотя не исключают возможность того, что в дальнейшем здесь могут появиться и платные полосы движения автотранспорта.
Осмотрев объект, пообщавшись с чиновниками и подрядчиками, члены рабочей группы определили ряд пожеланий по обустройству скоростной автомобильной дороги «п.Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз – Седанка»: предусмотреть карманы для эвакуаторов на случай ДТП, для аварийных стоянок, камеры видеонаблюдения, фиксирующие скоростной режим на мосту, мусоросборники с обеих сторон моста. Также, по мнению общественников, необходимо проработать возможность прерывания лееров для разворота транспорта в обратном направлении и съездов с трассы.
«Группа сошлась во мнении, что построен хребет, дальше необходимо обустройство. Предусмотреть съезды, развороты для удобства и комфорта всех пользователей новой трассой», - прокомментировала первую поездку по объектам саммита АТЭС руководитель рабочей группы Марина Шемилина.
В целом общественники остались довольны мостом «Де-Фриз – Седанка».
«Хороший мост, красивый, отличный. Памятник хороший ТМК оставляет о себе», сказал Валентин Аникеев.
«Спасибо, что построили. Теперь наша задача - дать свои рекомендации и предложения, чтобы вписать его в нашу повседневную жизнь», - сказал Владимир Чубай.
Низководный мост планируют открыть 20 августа. Местные жители, заметив инспектирующую мост рабочую группу, активно заинтересовались вопросом трудоустройства на обслуживание данного моста.
Напомним, жители Владивостока и Приморского края могут адресовать рабочей группе свои предложения и замечания, касающиеся объектов саммита АТЭС по телефону «горячей линии»: 2209253. «Горячая линия» работает в рабочие дни, с 9.00 до 16.00. Обратиться к рабочей группе можно по электронной почты: pismaAPEC@primosky.ru, а также по адресу: 690110, Приморский край, г.Владивосток, Светланская, 22, отдел обращений, с пометкой «Общественная приемка объектов саммита АТЭС».
До 20 сентября рабочая группа должна будет дать свои предложения по дообустройству объектов саммита АТЭС для граждан губернатору Приморского края.
Источник: Deita.RU
Просмотров: 796
Коментариев: 0
Смотрите также:
В Приморье рабочая группа провела общественную экспертизу низководного моста
Новый вокзал прибрежных сообщений открыли во Владивостоке
В Приморье рабочая группа провела общественную экспертизу низководного моста
Новый вокзал прибрежных сообщений открыли во Владивостоке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований