Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: адвокатское бюро

    Во Владивостоке "Соллерс - Дальний Восток" приказал долго ездить

      07.08.2013   08:51
    Во Владивостоке "Соллерс - Дальний Восток" приказал долго ездитьОАО «Соллерс» перевело сборку южнокорейских внедорожников SsangYong с мощностей своей дальневосточной «дочки» ООО «Соллерс - Дальний Восток» на мощности совместного предприятия СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», созданного в 2012 году. При этом Sollers выступает заказчиком, сохраняя лицензию на производство автомобилей SsangYong и эксклюзивные права на их дистрибуцию в России.

    В «Соллерсе» новации объясняют желанием снизить инвестиционные издержки. И это понятно. Ведь строить окрасочное производство (необходимо для перехода на полный цикл. – Прим. авт.) отдельно под каждый бренд очень дорого. Проще сделать одну окрасочную линию и разделить инвестиции.

     Новое видение дальневосточного проекта

    «В  2012 году компания «Соллерс» окончательно сформировала концепцию развития автомобильного производства на Дальнем Востоке для собственных брендов и совместных предприятий. Совокупные мощности по производству автомобилей удалось увеличить более чем до 100 тыс. автомобилей по сравнению с ранее планировавшимися 30 тыс. автомобилей в год.  Кроме того, было принято решение об организации индустриального парка на базе существующих производств с привлечением поставщиков автокомпонентов на площадку. Таким образом, сформировалась абсолютно новая конфигурация площадки и приняты более амбициозные и масштабные планы по развитию автомобильного кластера на Дальнем Востоке, ставшие возможными благодаря привлечению иностранных партнеров. В связи с этим «Соллерс» принято решение о реструктуризации производственных активов и оптимизации проектных затрат за счет обеспечения единого и оптимального перехода на новый уровень локализации мощностей по производству автомобилей SsangYong и Mazda в рамках ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Данное решение позволит максимально оптимизировать инвестиционные вложения и сроки реализации проекта по созданию увеличенных мощностей под сварку и окраску всех производимых на площадке автомобилей, а также созданию необходимой инфраструктуры, к примеру, газификации площадки для обеспечения расширенного производства по новому циклу», - пояснили «ЗР» в пресс-службе компании.

    СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» начало работать осенью 2012 года и выпускает две модели - CX-5 и Mazda 6. В проект планируется инвестировать 10 млрд рублей, организовав производство полного цикла мощностью около 100 тыс. автомобилей в год. «Соллерс - Дальний Восток» в 2012 году выпустила 32,773 тыс. SsangYong (+30% к 2011 году) при мощности 35 тыс. в год.

    По сведениям «ЗР», в 2013 году на автозаводе во Владивостоке ожидается выпуск около 70 тыс. автомобилей (в совокупности всех трех брендов – SsangYong, Mazda и Toyota).

    Сейчас автомобили SsangYong во Владивостоке собираются крупноузловым методом в одном корпусе с Mazda. В 2015 году СП перейдет на производство полного цикла автомобилей обеих марок. Окраска у Mazda и SsangYong будет общей, а сварка и сборка - на отдельных линиях. Освободившуюся территорию площадью 14 тыс. кв. м предполагается отдать под выпуск автокомпонентов с привлечением иностранных игроков, прежде всего японских. Переговоры с производителями уже ведутся.

    Для создания автомобильного кластера «Соллерс» предложил создать особую экономическую зону (ОЭЗ), администрация Приморского края эту идею поддержала.

    Тонкости зонообразования

    В «Соллерсе» считают, что у ОЭЗ во Владивостоке есть одно огромное преимущество.

    «Обычно ОЭЗ создаются, когда резидентов в них нет, даже потенциальных. Строится площадка, подводится инфраструктура, а потом туда начинают заманивать инвесторов. И очень часто получается так, что эта зона так и не начинает работать. Во Владивостоке ситуация в корне отличается тем, что есть уже так называемые «якорные» резиденты, которые согласны вкладывать свои средства в развитие, и заранее можно просчитать, что ОЭЗ будет приносить прибыль», - говорит директор по взаимодействию с госорганами ООО «Соллерс - Дальний Восток» Варвара НАСЫРЬ.

    Досье
    «По соглашению об осуществлении деятельности резидент промышленно-производственной особой экономической зоны обязан осуществить капитальные вложения в сумме не менее чем 120 млн рублей (за исключением нематериальных активов), при этом резидент промышленно-производственной особой экономической зоны обязан осуществить капитальные вложения в сумме не менее чем сорок миллионов рублей (за исключением нематериальных активов) в течение трех лет со дня заключения соглашения об осуществлении деятельности», - выдержка из закона об ОЭЗ.

    Не стоит забывать, что ОЭЗ планируется создать не на базе «Соллерс - Дальний Восток», а на территории, которая включает в себя несколько предприятий. В том числе есть предприятия, которые к «Соллерсу» вообще никакого отношения не имеют, просто соседствуют с автозаводом.

    «Помимо этого, сейчас на этой территории есть пять компаний, которые занимаются автопроизводством и связанным с этим бизнесом. Три из них производственные: «Соллерс - Дальний Восток», «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (50х50 с компанией Mazda Motor Corporation) и «Соллерс-Бусан» (50х50 с Mitsui при технической поддержке Toyota Motor Corporation). Это как раз те инвесторы, которые могут вложить средства в развитие. Компании-поставщики автокомпонентов, конечно же, остаются независимыми юридическими лицами. Более того, при режиме ОЭЗ им предоставляется место и налоговые льготы для осуществления деятельности и для того, чтобы они могли развивать свой бизнес. Что как раз благоприятно отразится на развитии малого и среднего предпринимательства. Главная наша выгода в том, чтобы привлечь этих инвесторов для будущего производства по локализации. Думаю, и местные предприниматели тоже бы обрадовались, если бы для их нового вектора в бизнесе им дали налоговые преференции на то время, пока окупаются их вложения в оборудование, например», - продолжает Варвара Насырь.

    RedMall
    Источник: Золотой Рог
    Просмотров: 961
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.103241 мсек