07.10.2011 19:46
По распоряжению главы города Игоря Пушкарёва дорожные службы очищают леса, дворы и улицы от шин, которые захламляют Владивосток. Старые колеса вывозят с несанкционированных свалок и отправляют на вторичную переработку.
Как сообщил заместитель начальника отдела текущего содержания и озеленения управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Игорь Скубко, эта работа сегодня успешно налажена, за два месяца работы собрано и передано на вторичную переработку порядка 100 тонн отработанных шин. Еженедельно КамАЗы МУПВ "Дороги Владивостока" собирают полные кузова старых покрышек, которые затем отправляют на переработку в город Артем.
Важное условие, которое поставил специалистам глава города Игорь Пушкарёв, - найти экологически чистый способ утилизации покрышек. В итоге был выбран самый щадящий из существующих - механический. Шины не сжигают, а перерабатывают в несколько этапов, получая в итоге резиновую крошку, которая идет на изготовление покрытий стадионов, спортивных и детских игровых площадок, придомовых территорий.
По словам специалистов управления экологии администрации Владивостока, переработанные в крошку шины не наносят вреда экологии. "Тот материал, который получается после переработки старой резины, исключает выделение токсичных веществ, он соответствует нормам СанПиН и ГОСТам", - объяснила начальник отдела организации природоохранных мероприятий управления экологии администрации города Наталья Федорец.
Автомобильные покрышки относятся к отходам 4 класса опасности. Договора на вывоз и переработку отработанных шин должны быть как у крупных компаний, имеющих большой автопарк, так и у шиномонтажных мастерских. Отсутствие таких документов при проверке повлечет за собой крупные административные штрафы.
Сдать свои колеса на переработку могут и частные лица. Если человек не хочет выбрасывать шины и его заботит экология города, он может обратиться в компанию, которая утилизирует покрышки. За утилизацию четырех колес с легкового автомобиля горожанину нужно будет заплатить в среднем около 100 рублей.
Как сообщил заместитель начальника отдела текущего содержания и озеленения управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Игорь Скубко, эта работа сегодня успешно налажена, за два месяца работы собрано и передано на вторичную переработку порядка 100 тонн отработанных шин. Еженедельно КамАЗы МУПВ "Дороги Владивостока" собирают полные кузова старых покрышек, которые затем отправляют на переработку в город Артем.
Важное условие, которое поставил специалистам глава города Игорь Пушкарёв, - найти экологически чистый способ утилизации покрышек. В итоге был выбран самый щадящий из существующих - механический. Шины не сжигают, а перерабатывают в несколько этапов, получая в итоге резиновую крошку, которая идет на изготовление покрытий стадионов, спортивных и детских игровых площадок, придомовых территорий.
По словам специалистов управления экологии администрации Владивостока, переработанные в крошку шины не наносят вреда экологии. "Тот материал, который получается после переработки старой резины, исключает выделение токсичных веществ, он соответствует нормам СанПиН и ГОСТам", - объяснила начальник отдела организации природоохранных мероприятий управления экологии администрации города Наталья Федорец.
Автомобильные покрышки относятся к отходам 4 класса опасности. Договора на вывоз и переработку отработанных шин должны быть как у крупных компаний, имеющих большой автопарк, так и у шиномонтажных мастерских. Отсутствие таких документов при проверке повлечет за собой крупные административные штрафы.
Сдать свои колеса на переработку могут и частные лица. Если человек не хочет выбрасывать шины и его заботит экология города, он может обратиться в компанию, которая утилизирует покрышки. За утилизацию четырех колес с легкового автомобиля горожанину нужно будет заплатить в среднем около 100 рублей.
Облако тегов: шины утилизация
Источник: Пресс-служба администрации Владивостока
Просмотров: 697
Коментариев: 0
Смотрите также:
Главный инженер компании, отключившей Вечный огонь уволился сам
У берегов Владивостока появился первый искусственный риф
Главный инженер компании, отключившей Вечный огонь уволился сам
У берегов Владивостока появился первый искусственный риф
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований