08.01.2013 18:49
Мэрия Владивостока утвердила перспективный план строительства полуострова, где раскинулся практически весь Фрунзенский район. Теперь на градостроительных советах споры об уместности того или иного здания на каком-либо участке потеряют под собой почву. Локальный генплан четко определяет, где можно возводить небоскребы, а в каких местах можно строить только трех- и четырехэтажные особняки.
Проект планировки узаконил уже появившиеся и строящиеся здания. Такие, как пассажирский терминал аэроэкспресса на привокзальной площади, пятизвездочный отель на мысе Бурный, жилые комплексы «Атлантис-2», «Аквамарин», «Два капитана», и другие.
Самое интересное, - это объекты, которые пока не существуют даже в архитектурных картинках. Вряд ли они будут построены в ближайшие годы, но разработчики планировки мыслят масштабно, заглядывая на десятилетия вперед.
Со временем во Владивостоке должен появиться еще один мост, который соединит берега Эгершельда с островом Елена. Какая в нем надобность, не поясняется. Но можно предположить, что на этой необитаемой части суши, окруженной водой, будет развиваться туризм. Плюс от острова Русского остров Елена отделяется лишь узким каналом.
Впечатляют планы создания новых зон отдыха на насыпных территориях. У моря собираются отвоевать 2,24 гектара в районе улицы Набережной, 5,5 гектара - в бухте Федорова, 3,22 гектара - в Амурском заливе в районе улицы Лейтенанта Шмидта и 7,8 гектара - около мыса Купера. Любопытно, где найдется столько скального грунта и щедрых инвесторов на столь амбициозные проекты.
Когда-нибудь у автомобилистов на Эгершельде исчезнут всякие проблемы. Парковать машины будут на подземной стоянке возле сквера Макарова или на многоэтажных паркингах высотой от четырех до десяти этажей на Верхнепортовой, 6, Стрельникова, 9, Ялтинской, 18. Это не считая менее масштабных автостоянок, которые также предусмотрены проектом планировки.
От великого стояния в автомобильных пробках должно избавить строительство путепровода через железнодорожные пути от улицы Нижнепортовой до Верхнепортовой. А также многоуровневые развязки на улице Казанской, Корабельной Набережной - там, где она пересекается с улицей Нижнепортовой и в районе Токаревской Кошки. Проектировщики задумали и прокладку новых дорог. К примеру, от Станюковича до Красноармейского переулка, от Авраменко до Верхнепортовой, от Леонова до Крыгина, от Станюковича до Лейтенанта Шмидта и так далее - все и не перечислить.
Еще в планах 20 подземных переходов, в том числе под Алеутской около железнодорожного вокзала, на Набережной вблизи кинотеатра «Океан», на Верхнепортовой в районе «Феско-холла» и в других людных местах.
Рисуя будущее Эгершельда, проектировщики не забыли, что полуостров Шкота - в основном прибрежная территория. Так что учли строительство стоянки судов маломерного флота на Токаревской Кошке в районе домов № 51 - 55 по улице Крыгина, лодочный паркинг запланирован по адресу: улица Александра Грина, 12. А в районе Маяка выделили место для будущей детской школы серфинга.
Проект планировки узаконил уже появившиеся и строящиеся здания. Такие, как пассажирский терминал аэроэкспресса на привокзальной площади, пятизвездочный отель на мысе Бурный, жилые комплексы «Атлантис-2», «Аквамарин», «Два капитана», и другие.
Самое интересное, - это объекты, которые пока не существуют даже в архитектурных картинках. Вряд ли они будут построены в ближайшие годы, но разработчики планировки мыслят масштабно, заглядывая на десятилетия вперед.
Со временем во Владивостоке должен появиться еще один мост, который соединит берега Эгершельда с островом Елена. Какая в нем надобность, не поясняется. Но можно предположить, что на этой необитаемой части суши, окруженной водой, будет развиваться туризм. Плюс от острова Русского остров Елена отделяется лишь узким каналом.
Впечатляют планы создания новых зон отдыха на насыпных территориях. У моря собираются отвоевать 2,24 гектара в районе улицы Набережной, 5,5 гектара - в бухте Федорова, 3,22 гектара - в Амурском заливе в районе улицы Лейтенанта Шмидта и 7,8 гектара - около мыса Купера. Любопытно, где найдется столько скального грунта и щедрых инвесторов на столь амбициозные проекты.
Когда-нибудь у автомобилистов на Эгершельде исчезнут всякие проблемы. Парковать машины будут на подземной стоянке возле сквера Макарова или на многоэтажных паркингах высотой от четырех до десяти этажей на Верхнепортовой, 6, Стрельникова, 9, Ялтинской, 18. Это не считая менее масштабных автостоянок, которые также предусмотрены проектом планировки.
От великого стояния в автомобильных пробках должно избавить строительство путепровода через железнодорожные пути от улицы Нижнепортовой до Верхнепортовой. А также многоуровневые развязки на улице Казанской, Корабельной Набережной - там, где она пересекается с улицей Нижнепортовой и в районе Токаревской Кошки. Проектировщики задумали и прокладку новых дорог. К примеру, от Станюковича до Красноармейского переулка, от Авраменко до Верхнепортовой, от Леонова до Крыгина, от Станюковича до Лейтенанта Шмидта и так далее - все и не перечислить.
Еще в планах 20 подземных переходов, в том числе под Алеутской около железнодорожного вокзала, на Набережной вблизи кинотеатра «Океан», на Верхнепортовой в районе «Феско-холла» и в других людных местах.
Рисуя будущее Эгершельда, проектировщики не забыли, что полуостров Шкота - в основном прибрежная территория. Так что учли строительство стоянки судов маломерного флота на Токаревской Кошке в районе домов № 51 - 55 по улице Крыгина, лодочный паркинг запланирован по адресу: улица Александра Грина, 12. А в районе Маяка выделили место для будущей детской школы серфинга.
Облако тегов: мост строительство
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 995
Коментариев: 0
Смотрите также:
Автобусы Владивостока пока не только не обновляют, но и не убирают
Криминалитет в Приморье возвращается к замашкам 90-х годов - эксперт
Автобусы Владивостока пока не только не обновляют, но и не убирают
Криминалитет в Приморье возвращается к замашкам 90-х годов - эксперт
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований