08.03.2013 17:16
Не все владивостокцы одинаково радуются приходу весны. Автомобилисты, например, проклинают весеннюю оттепель, а также дорожных рабочих. С каждым днем, когда температура воздуха поднимается выше нуля, ямы на дорогах становятся все шире и глубже. Асфальт будто тает, причем неравномерно, отчего дороги напоминают фронтовые, пережившие бомбежку. Мелкие ямы водители преодолевают, снизив скорость или объехав, но с каждым днем ям становится больше, и они углубляются. По некоторым внутриквартальным дорогам уже сейчас можно проехать не иначе, как по встречной полосе.
Эту весну не выдержали даже те дороги, которые обычно переживают перепады температур стойко. Так, уже после первых оттепелей в феврале появились небольшие ямки на некрасовском путепроводе. В полосу препятствий превратились участки дорог на Русской в сторону Багратиона, на Гамарника от пересечения с Иртышской до перекрестка с Бородинской, на Енисейской и Кирова, на Военном шоссе и Народном проспекте аж до 3-ей Рабочей, от Гайдамака до Авангарда, на подъеме с цирка на Пушкинскую, на Снеговой, Фадеева, Володарского и так далее. Проще перечислить улицы, которые выдержали снежную зиму.
Автомобилисты снижают скорость до километра в час, учатся ездить фигурно и тяжко вздыхают, прикидывая во сколько обойдется ремонт "ходовки", когда сделают хотя бы ямочный ремонт дорог.
Кстати, в одном из многочисленных интервью на радио мэр Владивостока пообещал, что в этом году на дорогах опробуют новую технологию – на верхний слой асфальтового покрытия будут класть щебеночномастичный асфальтобетон. Это европейская технология сделает дорожное покрытие более долговечным. Правда, применять его планируют только при капитальном ремонте дорог, ибо технология не из дешевых.
Эту весну не выдержали даже те дороги, которые обычно переживают перепады температур стойко. Так, уже после первых оттепелей в феврале появились небольшие ямки на некрасовском путепроводе. В полосу препятствий превратились участки дорог на Русской в сторону Багратиона, на Гамарника от пересечения с Иртышской до перекрестка с Бородинской, на Енисейской и Кирова, на Военном шоссе и Народном проспекте аж до 3-ей Рабочей, от Гайдамака до Авангарда, на подъеме с цирка на Пушкинскую, на Снеговой, Фадеева, Володарского и так далее. Проще перечислить улицы, которые выдержали снежную зиму.
Автомобилисты снижают скорость до километра в час, учатся ездить фигурно и тяжко вздыхают, прикидывая во сколько обойдется ремонт "ходовки", когда сделают хотя бы ямочный ремонт дорог.
Кстати, в одном из многочисленных интервью на радио мэр Владивостока пообещал, что в этом году на дорогах опробуют новую технологию – на верхний слой асфальтового покрытия будут класть щебеночномастичный асфальтобетон. Это европейская технология сделает дорожное покрытие более долговечным. Правда, применять его планируют только при капитальном ремонте дорог, ибо технология не из дешевых.
Облако тегов: дороги
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 736
Коментариев: 0
Смотрите также:
Сторожа детдома Владивостока, решившего подзаработать на детях, уволили
Во Владивостоке обрушилось строящееся здание
Сторожа детдома Владивостока, решившего подзаработать на детях, уволили
Во Владивостоке обрушилось строящееся здание
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований