08.04.2013 19:40
За три полных дня работы сервиса народного мониторинга общественного транспорта, заработавшего 2 апреля во Владивостоке, в управление транспорта поступило свыше 200 обращений, причем не только жалоб, но и благодарностей, сообщила сотрудник пресс-службы мэрии.
Большинство обращений содержат жалобы на несоблюдение графика движения автобусов, на "гонки" водителей, на хамское отношение, курение за рулем и разговоры по телефону без специальной гарнитуры. Пишут пассажиры и про грязь в автобусах, и про неработающие терминалы оплаты, автоинформаторы и точки Wi-Fi, и на то, что общественный транспорт подолгу стоит на остановках.
Все сообщения поступают в управление транспорта и анализируются.
"Для того, чтобы управление транспорта могло оперативно отреагировать на конкретную проблему, необходимо указывать номер автобуса, а не только маршрут. Сейчас в общественном транспорте для удобства пассажиров размещаются информационные наклейки с номером для SMS-мониторинга, в дальнейшем планируется, чтобы в салоне каждого автобуса были таблички с государственным номером автобуса", - подчеркнули в администрации Владивостока.
По истечении каждого месяца на основе полученных сообщений будет выводиться рейтинг предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками. По данным на утро пятницы, больше всего благодарностей поступает в адрес компаний ВАК, Раннер и ВПОПАТ №1, а жалуются чаще всего на "ПримАвтобизнес".
В управлении транспорта отметили, что благодарности через sms поступают не только в адрес компаний, но и отдельных водителей. Так, один из пассажиров написал, что "самый лучший водитель на маршруте 55д - Валерий Кольцов. Всегда опрятный, вежливый! С него надо брать пример!".
Среди поступающих sms-предложений можно отметить просьбы об организации остановки автобусов на перекрестке улиц Окатовой и Бурачка, между Луговой и Гайдамаком, возобновлении маршрута на Патрокл и с Нейбута в центр через Партизанский проспект, существовавших ранее, а также о запуске нового маршрута с Чуркина на Вторую речку.
"Все предложения, поступающие на единый короткий номер по поводу организации того или иного маршрута, также будут проанализированы и направлены в работу. Мы благодарны горожанам за то, что принимают активное участие в организации удобной схемы движения пассажирского транспорта", - сказали в управлении транспорта города.
Большинство обращений содержат жалобы на несоблюдение графика движения автобусов, на "гонки" водителей, на хамское отношение, курение за рулем и разговоры по телефону без специальной гарнитуры. Пишут пассажиры и про грязь в автобусах, и про неработающие терминалы оплаты, автоинформаторы и точки Wi-Fi, и на то, что общественный транспорт подолгу стоит на остановках.
Все сообщения поступают в управление транспорта и анализируются.
"Для того, чтобы управление транспорта могло оперативно отреагировать на конкретную проблему, необходимо указывать номер автобуса, а не только маршрут. Сейчас в общественном транспорте для удобства пассажиров размещаются информационные наклейки с номером для SMS-мониторинга, в дальнейшем планируется, чтобы в салоне каждого автобуса были таблички с государственным номером автобуса", - подчеркнули в администрации Владивостока.
По истечении каждого месяца на основе полученных сообщений будет выводиться рейтинг предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками. По данным на утро пятницы, больше всего благодарностей поступает в адрес компаний ВАК, Раннер и ВПОПАТ №1, а жалуются чаще всего на "ПримАвтобизнес".
В управлении транспорта отметили, что благодарности через sms поступают не только в адрес компаний, но и отдельных водителей. Так, один из пассажиров написал, что "самый лучший водитель на маршруте 55д - Валерий Кольцов. Всегда опрятный, вежливый! С него надо брать пример!".
Среди поступающих sms-предложений можно отметить просьбы об организации остановки автобусов на перекрестке улиц Окатовой и Бурачка, между Луговой и Гайдамаком, возобновлении маршрута на Патрокл и с Нейбута в центр через Партизанский проспект, существовавших ранее, а также о запуске нового маршрута с Чуркина на Вторую речку.
"Все предложения, поступающие на единый короткий номер по поводу организации того или иного маршрута, также будут проанализированы и направлены в работу. Мы благодарны горожанам за то, что принимают активное участие в организации удобной схемы движения пассажирского транспорта", - сказали в управлении транспорта города.
Облако тегов: автобусы мониторинг
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 573
Коментариев: 0
Смотрите также:
Сотрудники ГАИ наказали героя ролика, нарушившего ПДД в центре Владивостока
Агрессивный водитель "Хаммера" осужден за избиение полицейских во Владивостоке
Сотрудники ГАИ наказали героя ролика, нарушившего ПДД в центре Владивостока
Агрессивный водитель "Хаммера" осужден за избиение полицейских во Владивостоке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований