08.10.2013 11:01

Напомним, что в конце августа этого года пресс-служба ОАО "Международный аэропорт Владивостока" (МАВ) сообщила - в аэропорте скоро начнут свою работу новые предприятия общественного питания. Как отмечала пресс-служба, по итогам конкурсных торгов за июнь-июль 2013 года шесть новых предприятий (в добавок к уже действующим 38-ми) начнут предоставлять свои услуги в аэровокзальном комплексе.
В августе же на известном в Приморье интернет-портале появилось объявление – ЗАО "Мясной двор" приглашает на работу менеджера для организации на территории Международного аэропорта Владивостока итальянского ресторана Sbarro.
В телефонной беседе с корр. агентства представители ЗАО "Мясной двор" подтвердили, что компания намерена "зайти" в аэропорт с франшизой известной сети Sbarro. Сообщить подробности старт-апа представители "Мясного двора" отказались, добавив лишь, что о дате открытия ресторана будет объявлено позднее.
В свою очередь Юлия Стольная - руководитель пресс-службы компании "Г.М.Р. Планета гостеприимства", продвигающей бренд Sbarro в том числе и в России – сообщила корр. агентства, что очередной ресторан сети действительно планируется открыть в аэропорту Владивостока – "до конца года". Собеседница агентства также отметила, что "Г.М.Р. Планета гостеприимства" предпочитает не раскрывать подробностей, касающихся приобретения франшизы Sbarro в регионах.
Между тем, согласно информации портала Franshiza.ru, стать франчайзи (приобретателем франшизы) бренда Sbarro – отнюдь не дешевое удовольствие. Например, франшиза мини-ресторана сети обойдется инвестору (готовому вложить не менее 50 тысяч долларов США) в 9,9 тысяч долларов плюс роялти (плата за использование бренда и бизнес-модели) – 6% от оборота.
Более крупный формат (так называемый "ресторанный дворик в торговом центре") подразумевает инвестора "уровня" 200 тысяч долларов, первоначальный взнос в 19,9 тысяч долларов и те же 6% роялти.
Таким образом, по мнению редакции агентства, возможные будущие клиенты пунктов общепита в аэропорту Владивостока оплатят не только блюда итальянской кухни – востребованность которой в России весьма спорна – но и расходы франчайзи "на бренд и консультационные услуги", а также немалую арендную плату за предоставленные аэропортом площади.
Вместе с тем, как ранее сообщало агентство, Международный аэропорт Владивостока не может похвастаться сейчас устойчивой положительной репутацией, судя по публикациям СМИ. С лета этого года несостоявшийся "авиахаб" в Приморье сотрясает череда скандалов, в том числе – и с уголовным оттенком.
Как ранее сообщали СМИ, транспортная полиция возбудила уголовное дело по факту создания фиктивной фирмы, на счет которой ОАО "Международный аэропорт Владивостока" было перечислено более 20 млн рублей.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 712
Коментариев: 0
Смотрите также:
Во Владивостоке подготовка к отопительному сезону на неделю "отключила" горячую воду
Избитый битой водитель маршрутки попал под "прицел" ГИБДД Владивостока
Во Владивостоке подготовка к отопительному сезону на неделю "отключила" горячую воду
Избитый битой водитель маршрутки попал под "прицел" ГИБДД Владивостока
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований