08.11.2011 14:03
Минтранс ввел в аэропорту Владивостока беспрецедентный для России режим "открытого неба". Теперь любой иностранный перевозчик может летать туда, сколько захочет, вне зависимости от условий соглашений об авиасообщении его страны с Россией.
Ранее иностранные авиакомпании могли летать в страну только в рамках ограничений существующих межправительственных соглашений, а совершать промежуточную посадку на территории страны — только для дозаправки (высаживать пассажиров или выгружать грузы было запрещено). После введения режим "открытого неба" авиакомпании получают возможности совершать во время транзитной остановки во Владивостоке любые операции, в том числе высаживать и брать на борт пассажиров.
В первую очередь это может быть интересно китайцам. У них достаточно жесткие межправительственные соглашения по авиасообщению с США и обойти их как раз и поможет Владивосток, пояснил в интервью изданию глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.
"Для этого, например, китайская авиакомпания должна подписать код-шеринговое соглашение с одной из американских авиакомпаний по рейсам в США из Владивостока. И дальше она будет летать под своими кодами из Китая во Владивосток, а затем под кодом партнера — дальше в США. То есть перелет окажется эквивалентен прямому рейсу, который по соглашению об авиасообщении между США и Китаем был бы запрещен. Фактически посадка во Владивостоке будет чисто технической, но аэропорт получит от этого доход, могут быть "подхвачены" по дороге и российские пассажиры, - добавил Б.Рыбак.
Помимо прочего, предполагается, что доходы, которые принесет "открытое небо" аэропорту Владивостока, позволят хоть как-то компенсировать вложение государства $1 млрд в его реконструкцию.
Расположенный в 600 км от Владивостока аэропорт Сеула, открыв небо, смог за десять лет увеличить пассажиропоток вдвое — с 18 млн до 36 млн пассажиров, а количество транзитных пассажиров — с 5 млн до 28 млн.
При этом источник издания в одной из авиакомпаний назвал ситуацию "госвредительством". По его мнению иностранные конкуренты не только получат дополнительные возможности, но и отберут часть существующего пассажиропотока российских перевозчиков.
Вместе с тем в Минтрансе заверили, что в обмен на "открытое небо" российские авиавласти будут добиваться увеличения частот на прямые рейсы в соответствующие страны для отечественных компаний. "Просто так предоставлять Владивосток для транзита мы не будем",— сообщили в ведомстве.
Ранее иностранные авиакомпании могли летать в страну только в рамках ограничений существующих межправительственных соглашений, а совершать промежуточную посадку на территории страны — только для дозаправки (высаживать пассажиров или выгружать грузы было запрещено). После введения режим "открытого неба" авиакомпании получают возможности совершать во время транзитной остановки во Владивостоке любые операции, в том числе высаживать и брать на борт пассажиров.
В первую очередь это может быть интересно китайцам. У них достаточно жесткие межправительственные соглашения по авиасообщению с США и обойти их как раз и поможет Владивосток, пояснил в интервью изданию глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.
"Для этого, например, китайская авиакомпания должна подписать код-шеринговое соглашение с одной из американских авиакомпаний по рейсам в США из Владивостока. И дальше она будет летать под своими кодами из Китая во Владивосток, а затем под кодом партнера — дальше в США. То есть перелет окажется эквивалентен прямому рейсу, который по соглашению об авиасообщении между США и Китаем был бы запрещен. Фактически посадка во Владивостоке будет чисто технической, но аэропорт получит от этого доход, могут быть "подхвачены" по дороге и российские пассажиры, - добавил Б.Рыбак.
Помимо прочего, предполагается, что доходы, которые принесет "открытое небо" аэропорту Владивостока, позволят хоть как-то компенсировать вложение государства $1 млрд в его реконструкцию.
Расположенный в 600 км от Владивостока аэропорт Сеула, открыв небо, смог за десять лет увеличить пассажиропоток вдвое — с 18 млн до 36 млн пассажиров, а количество транзитных пассажиров — с 5 млн до 28 млн.
При этом источник издания в одной из авиакомпаний назвал ситуацию "госвредительством". По его мнению иностранные конкуренты не только получат дополнительные возможности, но и отберут часть существующего пассажиропотока российских перевозчиков.
Вместе с тем в Минтрансе заверили, что в обмен на "открытое небо" российские авиавласти будут добиваться увеличения частот на прямые рейсы в соответствующие страны для отечественных компаний. "Просто так предоставлять Владивосток для транзита мы не будем",— сообщили в ведомстве.
Источник: РБК
Просмотров: 591
Коментариев: 0
Смотрите также:
Остров Русский был заселен еще в доисторическую эпоху
Стартовала спартакиада среди людей с ограниченными возможностями
Остров Русский был заселен еще в доисторическую эпоху
Стартовала спартакиада среди людей с ограниченными возможностями
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований