09.03.2012 19:05
Строительство аэропорта в Кневичах завершено на 95%. В тестовом режиме аэропорт может начать работать только с наступлением лета. Проблема заключается в том, что аэропорт как объект не подключен к коммунальным магистралям. Т.е. в аэропорту нет централизованного отопления, водоснабжения и канализации.
Отсутствие сетей, которые свяжут аэропорт и магистральные сети, создает немало проблем. Внимание на этом акцентировал заместитель руководителя Росграницы Борис Хайтович. Это затянуло процесс отделки "на бело", не дает возможности начать монтаж оборудования ряда структур.
- Компания, отвечающая за строительство терминала, поставила модульную котельную. Это позволило осуществить отделочные работы "на черно", но для выполнения чистовой отделки температура в помещениях еще недостаточна высока. Водозабор, канализация и централизованное тепло - этим должен заниматься край. А эти обязательства пока не выполняются, - пояснил Борис Хайтович.
- Мы не будем в таких условиях монтировать дорогостоящее оборудование. Росграница не подпишет акт приемки без подведения всех коммуникаций, - добавил представитель Росграницы.
В настоящее время на втором и третьем этажах еще не смонтированы полностью системы вентиляции, освещения. Ведется шпатлевка стен. Снаружи необходимо провести полностью благоустройство, но перед этим выполнить работы по подсоединению здания аэровокзала к коммунальным магистральным сетям. Вероятно, что эта часть работ будет возможно в полном объеме только с наступлением положительных температур и после оттаивания грунта.
Отметим, что в новом аэропорту для оформления пассажиров предусмотрены 10 стоек паспортного контроля, имеются "зеленая зона", большой накопитель. Предусмотрены помещения для родителей с детьми, для временной изоляции граждан с подозрением на особо опасные болезни. Зона вылета будет располагаться на третьем этаже, зона прилета - на втором.
Отсутствие сетей, которые свяжут аэропорт и магистральные сети, создает немало проблем. Внимание на этом акцентировал заместитель руководителя Росграницы Борис Хайтович. Это затянуло процесс отделки "на бело", не дает возможности начать монтаж оборудования ряда структур.
- Компания, отвечающая за строительство терминала, поставила модульную котельную. Это позволило осуществить отделочные работы "на черно", но для выполнения чистовой отделки температура в помещениях еще недостаточна высока. Водозабор, канализация и централизованное тепло - этим должен заниматься край. А эти обязательства пока не выполняются, - пояснил Борис Хайтович.
- Мы не будем в таких условиях монтировать дорогостоящее оборудование. Росграница не подпишет акт приемки без подведения всех коммуникаций, - добавил представитель Росграницы.
В настоящее время на втором и третьем этажах еще не смонтированы полностью системы вентиляции, освещения. Ведется шпатлевка стен. Снаружи необходимо провести полностью благоустройство, но перед этим выполнить работы по подсоединению здания аэровокзала к коммунальным магистральным сетям. Вероятно, что эта часть работ будет возможно в полном объеме только с наступлением положительных температур и после оттаивания грунта.
Отметим, что в новом аэропорту для оформления пассажиров предусмотрены 10 стоек паспортного контроля, имеются "зеленая зона", большой накопитель. Предусмотрены помещения для родителей с детьми, для временной изоляции граждан с подозрением на особо опасные болезни. Зона вылета будет располагаться на третьем этаже, зона прилета - на втором.
Облако тегов: строительство аэропорт
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 1031
Коментариев: 0
Смотрите также:
В одном из магазинов Владивостока обнаружено взрывное устройство
Приморский "Клуб Айкидо" получил статус официального Представительства
В одном из магазинов Владивостока обнаружено взрывное устройство
Приморский "Клуб Айкидо" получил статус официального Представительства
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований