09.11.2011 05:15
Департамент по тарифам Приморского края с 1 сентября 2011 года увеличил стоимость проезда в автобусах с 11 до 13 рублей в четырех городах региона - Владивостоке, Уссурийске, Находке и Артеме. С января будущего года тарифы вырастут до 15 рублей за одну поездку. По заявлению местных властей, рост тарифа произошел из-за увеличения цен на топливо и за технический сервис.
Однако мнения пассажиров городского общественного транспорта во многом схожи: несмотря на растущие цены, качество перевозок не повышается. И если повышение цен на топливо еще можно принять во внимание, то порой плачевное техническое состояние практически не меняется с годами.
В редакцию РИА «Дейта» поступили жалобы от нескольких пассажиров автобусов, следующих по маршрутам № 40, 7Т, 17 и 31.
«Уже много лет езжу на работу на автобусе маршрута 7Т. Сколько помню, состояние их всегда оставляет желать лучшего, - сообщил житель Владивостока Константин. - Летом – духота, невозможно дышать. Зимой – холод, печки не греют совсем. Непонятно, за что повышают цены – с каждым годом все больше и больше».
«Очень холодно в автобусах, утром едешь - окна замерзшие, не видно, куда едем, остановки озвучивают только когда попросишь, на некоторых автобусах не хватает номера, куда он едет», - рассказала Анастасия, пассажир автобуса маршрута № 17.
РИА "Дейта" постаралось выяснить, кто отвечает за состояние общественного транспорта города и почему во Владивостоке так много "шатких" автобусов.
В Управлении государственного автодорожного надзора по Приморскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта пояснили, что одной из основных задач работы инспекторов является выявление нарушений, связанных с техническим состоянием автобусов. После составления протокола, материалы на «плохой» автобус, подкрепленные фотографиями, направляются в ГИБДД. И уже там решаются вопросы о том, можно ли использовать такой автобус для перевозки пассажиров и какие неполадки требуется устранить.
Внешние признаки повреждений инспекторам обнаружить под силу. Что касается серьезных технических неисправностей – для их выявления необходим специальный инструментальный контроль. Пройти его можно лишь непосредственно в ГИБДД.
Наиболее распространенные проблемы – коррозия кузова, отсутствие стекол, испорченные сидения с торчащим поролоном. Нередки случаи, когда автобус по техническим причинам снимают с маршрута. Но буквально через несколько дней опасный агрегат вновь колесит по улицам города.
На правах анонимности сотрудник одной из организаций в сфере транспорта сообщил, что виной всему - коррумпированность надзирающих органов. Несмотря на то, что предписание обязывает владельца отремонтировать транспортное средство, чаще всего "ремонт" существует только на бумаге. Фирмы-владельцы автобусов отдают часть прибыли "нужным людям", чтобы не потерять доход в дни простоя транспорта, предназначенные для его ремонта.
Однако мнения пассажиров городского общественного транспорта во многом схожи: несмотря на растущие цены, качество перевозок не повышается. И если повышение цен на топливо еще можно принять во внимание, то порой плачевное техническое состояние практически не меняется с годами.
В редакцию РИА «Дейта» поступили жалобы от нескольких пассажиров автобусов, следующих по маршрутам № 40, 7Т, 17 и 31.
«Уже много лет езжу на работу на автобусе маршрута 7Т. Сколько помню, состояние их всегда оставляет желать лучшего, - сообщил житель Владивостока Константин. - Летом – духота, невозможно дышать. Зимой – холод, печки не греют совсем. Непонятно, за что повышают цены – с каждым годом все больше и больше».
«Очень холодно в автобусах, утром едешь - окна замерзшие, не видно, куда едем, остановки озвучивают только когда попросишь, на некоторых автобусах не хватает номера, куда он едет», - рассказала Анастасия, пассажир автобуса маршрута № 17.
РИА "Дейта" постаралось выяснить, кто отвечает за состояние общественного транспорта города и почему во Владивостоке так много "шатких" автобусов.
В Управлении государственного автодорожного надзора по Приморскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта пояснили, что одной из основных задач работы инспекторов является выявление нарушений, связанных с техническим состоянием автобусов. После составления протокола, материалы на «плохой» автобус, подкрепленные фотографиями, направляются в ГИБДД. И уже там решаются вопросы о том, можно ли использовать такой автобус для перевозки пассажиров и какие неполадки требуется устранить.
Внешние признаки повреждений инспекторам обнаружить под силу. Что касается серьезных технических неисправностей – для их выявления необходим специальный инструментальный контроль. Пройти его можно лишь непосредственно в ГИБДД.
Наиболее распространенные проблемы – коррозия кузова, отсутствие стекол, испорченные сидения с торчащим поролоном. Нередки случаи, когда автобус по техническим причинам снимают с маршрута. Но буквально через несколько дней опасный агрегат вновь колесит по улицам города.
На правах анонимности сотрудник одной из организаций в сфере транспорта сообщил, что виной всему - коррумпированность надзирающих органов. Несмотря на то, что предписание обязывает владельца отремонтировать транспортное средство, чаще всего "ремонт" существует только на бумаге. Фирмы-владельцы автобусов отдают часть прибыли "нужным людям", чтобы не потерять доход в дни простоя транспорта, предназначенные для его ремонта.
Источник: Deita.RU
Просмотров: 671
Коментариев: 0
Смотрите также:
В пригороде Владивостока удалось избежать взрыва на мусоросжигательном заводе
КГУП "Примводоканал" уклоняется от наказания
В пригороде Владивостока удалось избежать взрыва на мусоросжигательном заводе
КГУП "Примводоканал" уклоняется от наказания
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований