09.02.2012 06:43
Нынешний 2012 год - юбилейный для владивостокского трамвая, вернее, для его остатков. Состояние этого вида электротранспорта на сегодняшний день ужасающее и жалкое. Один, и то «обрезанный», маршрут, разрисованные с разбитыми фарами вагоны - вот так выглядит сегодня железный юбиляр.
Местные жители выступают за полноценное функционирование трамвайного сообщения. Эксперты акцентируют внимание на преимуществах электрического транспорта перед автобусами.
Свою точку зрения о перспективах трамваев во Владивостоке выразили и депутаты городской Думы.
Депутат Думы Владивостока Олег ВЕЛЬГОДСКИЙ отметил, что не видит каких-либо действий со стороны мэрии города по спасению трамваев.
«Если бы Пушкарёв боролся за сохранение трамваев, мы бы к нему присоединились в этой борьбе. При коммунистах трамвай никто бы не тронул, даже не подумал бы об этом. Но нас сейчас меньшинство, поэтому трудно отстаивать данный вопрос», - сказал Олег Вельгодский.
Депутат Александр ЮРТАЕВ довольно долго и обстоятельно рассказывал об этой проблеме. Он привел в пример и опыт американского города Миннеаполиса. В этом городе, по его словам, считают главным достижением за последние десятилетия именно возрождение трамвая.
Сам же депутат активно занимается этой проблемой во Владивостоке. Его личный сайт свидетельствует о том, что народного избранника на полном серьезе волнует будущее электрического транспорта. Юртаев сразу же сказал, что глава города Игорь Пушкарёв не ставит перед собой цели уничтожить трамвайную инфраструктуру.
«По улице Борисенко прокладывали канализационный коллектор. По контракту должны засыпать его, и после этого должен был быть запущен трамвай, в 2010 году. Работы вел «Примводоканал». Он саботирует и специально этого не делает. Я обращался по этому поводу в прокуратуру. Мне пришел ответ, где виновником указан «Примводоканал», который до сих пор бездействует. Здесь вина не Пушкарёва, а некой группировки. И мост, и трамвай одинаково важны для города», - эмоционально рассказывал Александр Юртаев.
Депутат неоднократно утверждал, что видит саботаж во всем, что связано с трамваем во Владивостоке. Возмущался тем, что прокуратура не реагирует на простой и невыполнение договора со стороны «Примводоканала». Александр Юртаев предположил, что в городе действует некое «автобусное лобби», и он вообще он видит здесь «целый заговор».
Депутат рассказал, что вопрос по трамваям дошел и Игоря Шувалова. Первый вице-премьер обратился к «Примводоканалу» с вопросом о том, когда засыпят рытвины по улице Борисенко. Шувалову обещали в скором времени все исправить.
В заключение Александр Юртаев добавил, что если пустить трамвай по Борисенко, это во многом будет способствовать решению проблемы с общественным транспортом для жителей микрорайона.
«Наше будущее – трамвай», - резюмировал депутат.
С точкой зрения народного избранника не согласна пресс-секретарь КГУП «Примводоканал» Юлия ИГНАТЕНКО.
Она пояснила, что работы по демонтажу рельс и последующей прокладки труб были начаты в июне 2011 года. Срок окончания был намечен на октябрь того же года. Сроки были сдвинуты по независящим от «Примводоканала» причинам.
«Выявлены неучтенные сети. Процесс установления их владельцев и вынос может занимать несколько недель. Вторая же причина - множество собственников и арендаторов земельных участков, с каждым из которых приходится согласовывать проведение работ. Яркий пример – рынок на Школьной. В проекте коллекторы пересекают территорию по прямой линии. В действительности же строителям пришлось вести трубу буквально между торговыми павильонами», - объяснила Юлия ИГНАТЕНКО.
Она добавила, что уже проделан значительный объём работ. Фактически субподрядчиков «Приморского водоканала» сдерживает единственный отрезок трассы между «Школьной» и «Спортивной». Здесь расположено временное разворотное кольцо трамвая. Относительно дальнейшего прохождения трассы существует два проектных решения. Первое – демонтировать трамвайное кольцо и продолжить прокладку труб. Второе решение – оставить разворотное кольцо и проложить коллекторы под дорожным полотном улицы Борисенко, для чего придётся перекрывать здесь движение автотранспорта. Как только приемлемый вариант будет выбран и утверждён администрацией Владивостока, подрядные организации продолжат работу согласно проектной документации.
Юлия ИГНАТЕНКО также сообщила, что весной, как только потеплеет, на уже завершённых отрезках начнётся благоустройство.
Несмотря на усилия со стороны жителей города, народных избранников, средств массовой информации будущее трамваев во Владивостоке остается неопределенным. Будет очень горестно, если последний трамвай перестанет ходить в городе как раз в год своего столетнего юбилея. Убрать, разломать можно все. Главное, чтобы потом не пришлось жалеть о том, что так яростно убиралось.
Местные жители выступают за полноценное функционирование трамвайного сообщения. Эксперты акцентируют внимание на преимуществах электрического транспорта перед автобусами.
Свою точку зрения о перспективах трамваев во Владивостоке выразили и депутаты городской Думы.
Депутат Думы Владивостока Олег ВЕЛЬГОДСКИЙ отметил, что не видит каких-либо действий со стороны мэрии города по спасению трамваев.
«Если бы Пушкарёв боролся за сохранение трамваев, мы бы к нему присоединились в этой борьбе. При коммунистах трамвай никто бы не тронул, даже не подумал бы об этом. Но нас сейчас меньшинство, поэтому трудно отстаивать данный вопрос», - сказал Олег Вельгодский.
Депутат Александр ЮРТАЕВ довольно долго и обстоятельно рассказывал об этой проблеме. Он привел в пример и опыт американского города Миннеаполиса. В этом городе, по его словам, считают главным достижением за последние десятилетия именно возрождение трамвая.
Сам же депутат активно занимается этой проблемой во Владивостоке. Его личный сайт свидетельствует о том, что народного избранника на полном серьезе волнует будущее электрического транспорта. Юртаев сразу же сказал, что глава города Игорь Пушкарёв не ставит перед собой цели уничтожить трамвайную инфраструктуру.
«По улице Борисенко прокладывали канализационный коллектор. По контракту должны засыпать его, и после этого должен был быть запущен трамвай, в 2010 году. Работы вел «Примводоканал». Он саботирует и специально этого не делает. Я обращался по этому поводу в прокуратуру. Мне пришел ответ, где виновником указан «Примводоканал», который до сих пор бездействует. Здесь вина не Пушкарёва, а некой группировки. И мост, и трамвай одинаково важны для города», - эмоционально рассказывал Александр Юртаев.
Депутат неоднократно утверждал, что видит саботаж во всем, что связано с трамваем во Владивостоке. Возмущался тем, что прокуратура не реагирует на простой и невыполнение договора со стороны «Примводоканала». Александр Юртаев предположил, что в городе действует некое «автобусное лобби», и он вообще он видит здесь «целый заговор».
Депутат рассказал, что вопрос по трамваям дошел и Игоря Шувалова. Первый вице-премьер обратился к «Примводоканалу» с вопросом о том, когда засыпят рытвины по улице Борисенко. Шувалову обещали в скором времени все исправить.
В заключение Александр Юртаев добавил, что если пустить трамвай по Борисенко, это во многом будет способствовать решению проблемы с общественным транспортом для жителей микрорайона.
«Наше будущее – трамвай», - резюмировал депутат.
С точкой зрения народного избранника не согласна пресс-секретарь КГУП «Примводоканал» Юлия ИГНАТЕНКО.
Она пояснила, что работы по демонтажу рельс и последующей прокладки труб были начаты в июне 2011 года. Срок окончания был намечен на октябрь того же года. Сроки были сдвинуты по независящим от «Примводоканала» причинам.
«Выявлены неучтенные сети. Процесс установления их владельцев и вынос может занимать несколько недель. Вторая же причина - множество собственников и арендаторов земельных участков, с каждым из которых приходится согласовывать проведение работ. Яркий пример – рынок на Школьной. В проекте коллекторы пересекают территорию по прямой линии. В действительности же строителям пришлось вести трубу буквально между торговыми павильонами», - объяснила Юлия ИГНАТЕНКО.
Она добавила, что уже проделан значительный объём работ. Фактически субподрядчиков «Приморского водоканала» сдерживает единственный отрезок трассы между «Школьной» и «Спортивной». Здесь расположено временное разворотное кольцо трамвая. Относительно дальнейшего прохождения трассы существует два проектных решения. Первое – демонтировать трамвайное кольцо и продолжить прокладку труб. Второе решение – оставить разворотное кольцо и проложить коллекторы под дорожным полотном улицы Борисенко, для чего придётся перекрывать здесь движение автотранспорта. Как только приемлемый вариант будет выбран и утверждён администрацией Владивостока, подрядные организации продолжат работу согласно проектной документации.
Юлия ИГНАТЕНКО также сообщила, что весной, как только потеплеет, на уже завершённых отрезках начнётся благоустройство.
Несмотря на усилия со стороны жителей города, народных избранников, средств массовой информации будущее трамваев во Владивостоке остается неопределенным. Будет очень горестно, если последний трамвай перестанет ходить в городе как раз в год своего столетнего юбилея. Убрать, разломать можно все. Главное, чтобы потом не пришлось жалеть о том, что так яростно убиралось.
Источник: Deita.RU
Просмотров: 889
Коментариев: 0
Смотрите также:
У каждого дома Владивостока будет свой колористический паспорт
Ремонт кинотеатра "Чайка" во Владивостоке застыл на стадии творческого полета
У каждого дома Владивостока будет свой колористический паспорт
Ремонт кинотеатра "Чайка" во Владивостоке застыл на стадии творческого полета
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований