10.09.2013 16:29
"Поплывшую" габионную стену на улице Десятой во Владивостоке начали разбирать. Конструкцию, которая несколько раз подвела строителей в период подготовки к саммиту, заменят на более надежную. После этого развязкой снова разрешат пользоваться. Построенная к саммиту, она уже год как недоступна автомобилистам.
В настоящий момент строители при помощи тяжелой техники разрушают габионную стенку, камни сгружают в КамАЗы, а металлическую сетку от габионов складывают в кучу – своеобразный памятник неудавшемуся строительному эксперименту.
Напомним, габионы – это строительный элемент, представляющий собой ящик, корзину из металлической сетки глубокого цинкования, заполненный, как правило, щебнем гранитов или известняков. Их используют в ландшафтном дизайне, водоотведении и берегоукреплении. Во Владивостоке в период "обновления" к саммиту из них построили несколько подпорных стен, некоторые – десятки метров в высоту.
Есть и удачные примеры использования габионов в Приморском крае. Технология хорошая, утверждают строители, но не подрассчитали. И вся страна услышала о "неудачных примерах" строительства во Владивостоке.
В июне 2012 года, за три месяца до саммита АТЭС, во Владивостоке обвалилась та самая дорога, по которой на это мероприятие должны были приехать самые важные гости. Тогда впервые все в городе услышали слово "габионы", которые "укрепляли" обрушенный участок. Высота подпорной стены из габионов на данном участке составляла несколько десятков метров. В уцелевших местах склона все увидели "вздутые" сетки с камнями, "пузатую" габионную стену.
Участок успели восстановить до саммита. Но после обвала немедленно были проверены все габионные конструкции, и сразу обнаружили второй опасный участок: развязку в районе станции Спутник. Все те же "вздутые" габионы, "пузатые" стены с опасным углом наклона грозили вот-вот обвалиться. Пришлось и тут все переделывать. Но справились тоже оперативно.
Затем в центре внимания оказалась развязка на Санаторной, на примыкании улицы Десятой к пригородной трассе (ул. Маковского). Ее сделали очень живописной: узкий крутой проезд с высоченными габионными стенами по сторонам. Но и они "прогнулись". Это заметили местные жители, и они же сами настояли на том, чтобы движение по развязки закрыли. Чтобы избежать жертв, если стена рухнет.
Движение закрыли в сентябре 2012 года, лишив еще одной развязки и без того "скупую" на развороты трассу. Впрочем, иногда движение открывали. Например, во время приезда Владимира Путина во Владивосток. Пока он проводил совещания в пригородном Доме переговоров, гостей мероприятия провозили по развязке вдоль "вспученной" стены.
В основном же весь этот год машины не пускали в "опасную зону" - проезд к каменным блокам загородили бетонными. Развязку обещали отремонтировать. Еще год назад сообщалось, что специалисты компании "Инжтрансстрой" готовятся к перекладке и укреплению габионной стенки. Потом обещали восстановить ее до мая. Но целый год строители здесь не появлялись.
Наконец, работа закипела. На участке убрали фонарные столбы и дорожные знаки. Стена постепенно превращается в раскопки. Рядом с развязкой проходит забор Ботанического сада. Несколько секций этого забора уже сняли. Сотрудники сада переживают, что строители уничтожат недавно посаженные деревца, которые находятся на расстоянии примерно 10 метров от забора.
Строительные работы движению по основной трассе не мешают.
В настоящий момент строители при помощи тяжелой техники разрушают габионную стенку, камни сгружают в КамАЗы, а металлическую сетку от габионов складывают в кучу – своеобразный памятник неудавшемуся строительному эксперименту.
Напомним, габионы – это строительный элемент, представляющий собой ящик, корзину из металлической сетки глубокого цинкования, заполненный, как правило, щебнем гранитов или известняков. Их используют в ландшафтном дизайне, водоотведении и берегоукреплении. Во Владивостоке в период "обновления" к саммиту из них построили несколько подпорных стен, некоторые – десятки метров в высоту.
Есть и удачные примеры использования габионов в Приморском крае. Технология хорошая, утверждают строители, но не подрассчитали. И вся страна услышала о "неудачных примерах" строительства во Владивостоке.
В июне 2012 года, за три месяца до саммита АТЭС, во Владивостоке обвалилась та самая дорога, по которой на это мероприятие должны были приехать самые важные гости. Тогда впервые все в городе услышали слово "габионы", которые "укрепляли" обрушенный участок. Высота подпорной стены из габионов на данном участке составляла несколько десятков метров. В уцелевших местах склона все увидели "вздутые" сетки с камнями, "пузатую" габионную стену.
Участок успели восстановить до саммита. Но после обвала немедленно были проверены все габионные конструкции, и сразу обнаружили второй опасный участок: развязку в районе станции Спутник. Все те же "вздутые" габионы, "пузатые" стены с опасным углом наклона грозили вот-вот обвалиться. Пришлось и тут все переделывать. Но справились тоже оперативно.
Затем в центре внимания оказалась развязка на Санаторной, на примыкании улицы Десятой к пригородной трассе (ул. Маковского). Ее сделали очень живописной: узкий крутой проезд с высоченными габионными стенами по сторонам. Но и они "прогнулись". Это заметили местные жители, и они же сами настояли на том, чтобы движение по развязки закрыли. Чтобы избежать жертв, если стена рухнет.
Движение закрыли в сентябре 2012 года, лишив еще одной развязки и без того "скупую" на развороты трассу. Впрочем, иногда движение открывали. Например, во время приезда Владимира Путина во Владивосток. Пока он проводил совещания в пригородном Доме переговоров, гостей мероприятия провозили по развязке вдоль "вспученной" стены.
В основном же весь этот год машины не пускали в "опасную зону" - проезд к каменным блокам загородили бетонными. Развязку обещали отремонтировать. Еще год назад сообщалось, что специалисты компании "Инжтрансстрой" готовятся к перекладке и укреплению габионной стенки. Потом обещали восстановить ее до мая. Но целый год строители здесь не появлялись.
Наконец, работа закипела. На участке убрали фонарные столбы и дорожные знаки. Стена постепенно превращается в раскопки. Рядом с развязкой проходит забор Ботанического сада. Несколько секций этого забора уже сняли. Сотрудники сада переживают, что строители уничтожат недавно посаженные деревца, которые находятся на расстоянии примерно 10 метров от забора.
Строительные работы движению по основной трассе не мешают.
Облако тегов: реконструкция
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 725
Коментариев: 0
Смотрите также:
Во Владивостоке разыскивают пропавшего мужчину
В Ботаническом саду во Владивостоке вновь разразился скандал
Во Владивостоке разыскивают пропавшего мужчину
В Ботаническом саду во Владивостоке вновь разразился скандал
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований