10.12.2012 16:37
Автобусам MAN во Владивостоке установлены новые нормативы расхода топлива, которые несколько ниже действующих ранее. К тому же руководство ВПОПАТ №1 повысило ежедневный материальный план водителей, сообщила сотрудник пресс-службы мэрии.
"Новому руководству ВПОПАТ №1 поставлена задача сделать работу автотранспортного предприятия более эффективной. В первую очередь были проведены исследования по расходу топлива. В расчет брались не только технические характеристики автобуса, но и данные ГЛОНАСС о том, где и сколько времени техника простаивает в пробках. Соответственно, выведен оптимальный показатель, который сейчас и берется за основу", - пояснили в мэрии.
Оптимизация прошлась и по материальной части – план ежедневной выручки повысили на некоторых маршрутах до 10-12 тысяч рублей.
"План выручки на муниципальных автобусах привели в соответствие с планами коммерческих перевозчиков, работающих на схожих маршрутах. Но на заработной плате водителей, замечу, это никоим образом не отразится. В отличие от коммерсантов, заработок наших водителей "белый" и от выработки плана не зависит", - подчеркнула представитель пресс-службы администрации Владивостока.
Напомним, ранее в соцсетях распространили обращение сотрудников ВПОПАТ №1 к губернатору Приморского края Владимиру Миклушевскому с просьбой не допустить банкротства предприятия и массовых увольнений. В письме неизвестные указывали факты, которые в мэрии назвали абсурдом. Никого увольнять руководство ВПОПАТ №1 не собиралось, наоборот, после приобретения в начале 2013 года еще 200 муниципальных автобусов потребуется еще как минимум 400 водителей для работы на маршрутах. Вброс в ЖЖ информации о якобы несостоятельности муниципального предприятия, связали с происками конкурентов, желающими сорвать сделку по покупке 200 единиц транспорта.
"Новому руководству ВПОПАТ №1 поставлена задача сделать работу автотранспортного предприятия более эффективной. В первую очередь были проведены исследования по расходу топлива. В расчет брались не только технические характеристики автобуса, но и данные ГЛОНАСС о том, где и сколько времени техника простаивает в пробках. Соответственно, выведен оптимальный показатель, который сейчас и берется за основу", - пояснили в мэрии.
Оптимизация прошлась и по материальной части – план ежедневной выручки повысили на некоторых маршрутах до 10-12 тысяч рублей.
"План выручки на муниципальных автобусах привели в соответствие с планами коммерческих перевозчиков, работающих на схожих маршрутах. Но на заработной плате водителей, замечу, это никоим образом не отразится. В отличие от коммерсантов, заработок наших водителей "белый" и от выработки плана не зависит", - подчеркнула представитель пресс-службы администрации Владивостока.
Напомним, ранее в соцсетях распространили обращение сотрудников ВПОПАТ №1 к губернатору Приморского края Владимиру Миклушевскому с просьбой не допустить банкротства предприятия и массовых увольнений. В письме неизвестные указывали факты, которые в мэрии назвали абсурдом. Никого увольнять руководство ВПОПАТ №1 не собиралось, наоборот, после приобретения в начале 2013 года еще 200 муниципальных автобусов потребуется еще как минимум 400 водителей для работы на маршрутах. Вброс в ЖЖ информации о якобы несостоятельности муниципального предприятия, связали с происками конкурентов, желающими сорвать сделку по покупке 200 единиц транспорта.
Облако тегов: автобусы
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 606
Коментариев: 0
Смотрите также:
Главную площадь Владивостока завалили грязным снегом
Первые новогодние елочные базары открылись во Владивостоке
Главную площадь Владивостока завалили грязным снегом
Первые новогодние елочные базары открылись во Владивостоке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований