12.01.2013 15:56
Жители и гости Владивостока жалуются на ужасные условия в новом аэропорту, возведённом к саммиту АТЭС. Пассажиры недовольны уровнем сервиса и низкой температурой воздуха внутри международного терминала.
Аэропорт Владивостока действительно сейчас малопригоден для долгого ожидания. Пассажиры и сотрудники основного зала вынуждены находиться в терминале в верхней одежде и головных уборах. Согреться на территории международного терминала можно, пожалуй, лишь в кабинетах. Встречающие же вынуждены изобретать свои способы, дабы не озябнуть.
Сотрудник аэропорта на условиях анонимности рассказал, что низкая температура в аэропорту связана с нестабильной работой кондиционеров. По словам источника, зимой они не справляются с обогревом помещения, а летом с охлаждением.
Комментируя ситуацию, замёрзшие пассажиры не сдерживали себя в эмоциях:
«Я часто летаю и крайне недовольна, — заявила улетающая жительница Москвы Мария. — Плохо организован вход пассажиров с багажом, по сравнению с другими международными аэропортами. Но чтобы в зале было так холодно — это вообще нонсенс. Ради справедливости хочу сказать, что хуже нашего только аэропорт Нью-Йорка, но даже там теплее».
«Непонятно, зачем открыли новый терминал с такой претензией на международный уровень и недоделали все как следует, — негодует жительница Владивостока Галина Александровна. — У самого входа нет тепловой защиты, пассажиры вынуждены толпиться в очереди, обдуваемые морозным ветром и поднимать на багажную ленту чемоданы. Не подумали о тех, кто не в состоянии поднять тяжёлую ношу на уровень пояса. Конечно, рады новому аэропорту, но в старом было потеплее».
Стоит отметить, что пассажиры неоднократно жаловались на проблемы с температурой руководству терминала. Так, ещё в декабре прошлого года генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Владивосток» Максим Четвериков на официальном сайте пообещал решить возникшие проблемы: «Для решения проблемы с климат-контролем на входных группах терминала приобретено восемь тепловых завес. В ближайшее время они будут смонтированы. Специалисты аэропорта рассчитывают, что эта мера должна устранить неудобства для пассажиров и сотрудников», — написал тогда гендиректор.
Аэропорт Владивостока действительно сейчас малопригоден для долгого ожидания. Пассажиры и сотрудники основного зала вынуждены находиться в терминале в верхней одежде и головных уборах. Согреться на территории международного терминала можно, пожалуй, лишь в кабинетах. Встречающие же вынуждены изобретать свои способы, дабы не озябнуть.
Сотрудник аэропорта на условиях анонимности рассказал, что низкая температура в аэропорту связана с нестабильной работой кондиционеров. По словам источника, зимой они не справляются с обогревом помещения, а летом с охлаждением.
Комментируя ситуацию, замёрзшие пассажиры не сдерживали себя в эмоциях:
«Я часто летаю и крайне недовольна, — заявила улетающая жительница Москвы Мария. — Плохо организован вход пассажиров с багажом, по сравнению с другими международными аэропортами. Но чтобы в зале было так холодно — это вообще нонсенс. Ради справедливости хочу сказать, что хуже нашего только аэропорт Нью-Йорка, но даже там теплее».
«Непонятно, зачем открыли новый терминал с такой претензией на международный уровень и недоделали все как следует, — негодует жительница Владивостока Галина Александровна. — У самого входа нет тепловой защиты, пассажиры вынуждены толпиться в очереди, обдуваемые морозным ветром и поднимать на багажную ленту чемоданы. Не подумали о тех, кто не в состоянии поднять тяжёлую ношу на уровень пояса. Конечно, рады новому аэропорту, но в старом было потеплее».
Стоит отметить, что пассажиры неоднократно жаловались на проблемы с температурой руководству терминала. Так, ещё в декабре прошлого года генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Владивосток» Максим Четвериков на официальном сайте пообещал решить возникшие проблемы: «Для решения проблемы с климат-контролем на входных группах терминала приобретено восемь тепловых завес. В ближайшее время они будут смонтированы. Специалисты аэропорта рассчитывают, что эта мера должна устранить неудобства для пассажиров и сотрудников», — написал тогда гендиректор.
Облако тегов: аэропорт
Источник: News.VL
Просмотров: 645
Коментариев: 0
Смотрите также:
Уголовное дело заведено на сотрудника ГИБДД Владивостока за дебош в аэропорту
Водителей общественного транспорта во Владивостоке заставят работать до полуночи
Уголовное дело заведено на сотрудника ГИБДД Владивостока за дебош в аэропорту
Водителей общественного транспорта во Владивостоке заставят работать до полуночи
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований