11.04.2012 06:37
То чего ждали, без преувеличения, все владивостокцы, свершилось. В ночь с 11 на 12 апреля рабочие завершили подъём последней замковой панели. Это мероприятие несколько раз переносилось из-за погодных условий. И вот, наконец, мост через пролив Босфор Восточный связал большой Владивосток с островом Русский, где пройдет саммит АТЭС в начале сентября 2012 года.
Беспрецедентное по масштабу строительство началось 3 сентября 2008 года. Тогда не многие верили, что мост всё будет построен. Но с каждым месяцем планы всё больше воплощались в реальность. Появлялись всё новые и новые опоры, два огромных пилона были видны практически из каждого района Владивостока. Когда две строящиеся стороны моста потянулись друг к другу, сомнения у всех отпали окончательно. Всего при строительстве моста были смонтированы 102 панели длиною по 12 метров. Этой ночью их замкнула, последняя 103 панель. По графику, окончательная сдача моста в эксплуатацию должна произойти 1 июля. После сдачи моста дорога на автомобиле с города до острова Русский будет занимать около получаса.
Русский мост в цифрах:
23 000 тонн — общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;
17 195 погонных метров — общая протяжённость пробуренных при строительстве скважин;
9 500 кубометров самоуплотняющегося литого бетона уложено при бетонировании одной захватки ростверка пилона М7
6 000 кубометров бетона уложено на строительных площадках моста;
4 102 тонны металлоконструкций возведено на острове Русский и полуострове Назимова;
3 100 м — протяжённость моста с эстакадами;
1 885,53 м — общая длина моста;
1316 дней — прошло со дня начала строительства до стыковки моста;
1 104 м — длина центрального руслового пролёта;
579,83 м — самая длинная ванта;
324 м — высота пилонов;
200 штормовых предупреждений — столько пережил мост за время строительства;
168 вант — по 42 пары с каждой стороны пролива;
135,77 м — самая короткая ванта;
70 м — высота моста над уровнем моря;
29,5 м — ширина моста;
21 м — общая ширина проезжей части;
4 полосы движения — по 2 в каждую сторону;
2 опорные базовые станции, 6 метеостанций и 24 навигационных приемника установлены в разных точках мостового перехода.
Автор фото Александр Хитров
Беспрецедентное по масштабу строительство началось 3 сентября 2008 года. Тогда не многие верили, что мост всё будет построен. Но с каждым месяцем планы всё больше воплощались в реальность. Появлялись всё новые и новые опоры, два огромных пилона были видны практически из каждого района Владивостока. Когда две строящиеся стороны моста потянулись друг к другу, сомнения у всех отпали окончательно. Всего при строительстве моста были смонтированы 102 панели длиною по 12 метров. Этой ночью их замкнула, последняя 103 панель. По графику, окончательная сдача моста в эксплуатацию должна произойти 1 июля. После сдачи моста дорога на автомобиле с города до острова Русский будет занимать около получаса.
Русский мост в цифрах:
23 000 тонн — общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;
17 195 погонных метров — общая протяжённость пробуренных при строительстве скважин;
9 500 кубометров самоуплотняющегося литого бетона уложено при бетонировании одной захватки ростверка пилона М7
6 000 кубометров бетона уложено на строительных площадках моста;
4 102 тонны металлоконструкций возведено на острове Русский и полуострове Назимова;
3 100 м — протяжённость моста с эстакадами;
1 885,53 м — общая длина моста;
1316 дней — прошло со дня начала строительства до стыковки моста;
1 104 м — длина центрального руслового пролёта;
579,83 м — самая длинная ванта;
324 м — высота пилонов;
200 штормовых предупреждений — столько пережил мост за время строительства;
168 вант — по 42 пары с каждой стороны пролива;
135,77 м — самая короткая ванта;
70 м — высота моста над уровнем моря;
29,5 м — ширина моста;
21 м — общая ширина проезжей части;
4 полосы движения — по 2 в каждую сторону;
2 опорные базовые станции, 6 метеостанций и 24 навигационных приемника установлены в разных точках мостового перехода.
Автор фото Александр Хитров
Просмотров: 2956
Коментариев: 1
Смотрите также:
Дочь экс-ректора ДВГУ стала причиной скандала в ГИБДД Владивостока
Чуркинскому маньяку сломают хребет
Дочь экс-ректора ДВГУ стала причиной скандала в ГИБДД Владивостока
Чуркинскому маньяку сломают хребет
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований
Lexx |
12.04.2012 06:51
|
|||
C нами с: 25.02.2009 Комментариев: 46 Город: Владивосток |
Ура! Свершилось. Теперь ждем скорейшего открытия движения Осталось через Золотой Рог мост соединить.
______________________________
Все фигня, кроме пчел.... И пчелы тоже фигня... |