13.08.2012 16:57
В понедельник автомобилисты Владивостока «примерили» новую схему движения в центре города. Напомним, реорганизацию учинили, чтобы открытый для транспорта мост через бухту Золотой Рог не парализовал проезд по окрестным улицам. Корреспонденты «Комсомолки» совершили автопробег, починяясь дорожным знакам, которые появились в центре Владивостока накануне выходных.
Были опасения, что затор начнется еще на верхней площадке Фуникулера, но в полдень Суханова была свободной, несмотря, что стрелку, разрешающую движение прямо на светофоре перекрестка улиц Суханова и Луцкого отключили.
Автомобильное кольцо на Уборевича оправдало пессимистические ожидания. Диаметр кругового движения явно маловат. Большие автобусы огибают его, занимая обе полосы, иначе им не развернуться. Вдобавок сильно стала тормозить движение зебра поблизости автомобильного кольца. Водители законопослушно пропускают интенсивный поток пешеходов, и за ними моментально выстраивается очередь из машин.
Спускаемся по Фонтанной на Океанский проспект мимо здания мэрии. В соответствии со знаком «только направо» рулим к Покровскому парку. И только там получаем возможность выехать на Алеутскую, которая движется со скоростью больной черепахи. Из железнодорожного тоннеля с Корабельной набережной выскакивают машины, и водители резко тормозят, видя, что проезд вверх по Семеновской заставлен оранжевыми конусами. Чтобы не оставалось никаких сомнений, что здесь на Океанский выезжать нельзя, половину проезжей части перегородила патрульная машина ДПС. Лишь автобусники в ус не дуют. Для общественного транспорта на Семеновской и на Мордовцева спецполосу выгородили бетонными блоками, и водители едут, как в Японии, по левой стороне. Каким-то образом на запрещенную полосу заехали несколько легковушек, и водители в растерянности метались в поисках просвета в разделительном «бордюре», пока они не попались на глаза автоинспекторам.
На мост через бухту Золотой Рог мы въехали по эстакаде с улицы Луцкого без малейших затруднений. С ветерком пролетели за считанные минуты через пролет. А параллельно машинам по технологическим проходам непринужденно маршировали пешеходы, решившие, что раз мост есть, отдать его только автомобилистам будет слишком жирно. До окончания обустройства автомобильной развязки на мысе Чуркин явно еще немало времени и работ. Может быть поэтому водители, которым совсем не надо в центр города, по ошибке заезжают не на ту эстакаду, а потом робко пятятся задним ходом, чтобы выскользнуть из ловушки. Развязка со стороны Некрасовской перед въездом в тоннель смотрится более высокой степенью готовности, но и здесь автомобилист, понявший, что кроме как в тоннель со своей эстакады никуда попасть нельзя, выполнил аналогичный маневр.
Наш вывод: на развязках «Золотого» моста позарез нужны информационные указатели. А новая схема показалась нам весьма неудобной. Впрочем, мэрия предупредила, что сегодняшние маршруты установлены в пробном варианте, и если схема себя не оправдает, ее снова изменят.
Были опасения, что затор начнется еще на верхней площадке Фуникулера, но в полдень Суханова была свободной, несмотря, что стрелку, разрешающую движение прямо на светофоре перекрестка улиц Суханова и Луцкого отключили.
Автомобильное кольцо на Уборевича оправдало пессимистические ожидания. Диаметр кругового движения явно маловат. Большие автобусы огибают его, занимая обе полосы, иначе им не развернуться. Вдобавок сильно стала тормозить движение зебра поблизости автомобильного кольца. Водители законопослушно пропускают интенсивный поток пешеходов, и за ними моментально выстраивается очередь из машин.
Спускаемся по Фонтанной на Океанский проспект мимо здания мэрии. В соответствии со знаком «только направо» рулим к Покровскому парку. И только там получаем возможность выехать на Алеутскую, которая движется со скоростью больной черепахи. Из железнодорожного тоннеля с Корабельной набережной выскакивают машины, и водители резко тормозят, видя, что проезд вверх по Семеновской заставлен оранжевыми конусами. Чтобы не оставалось никаких сомнений, что здесь на Океанский выезжать нельзя, половину проезжей части перегородила патрульная машина ДПС. Лишь автобусники в ус не дуют. Для общественного транспорта на Семеновской и на Мордовцева спецполосу выгородили бетонными блоками, и водители едут, как в Японии, по левой стороне. Каким-то образом на запрещенную полосу заехали несколько легковушек, и водители в растерянности метались в поисках просвета в разделительном «бордюре», пока они не попались на глаза автоинспекторам.
На мост через бухту Золотой Рог мы въехали по эстакаде с улицы Луцкого без малейших затруднений. С ветерком пролетели за считанные минуты через пролет. А параллельно машинам по технологическим проходам непринужденно маршировали пешеходы, решившие, что раз мост есть, отдать его только автомобилистам будет слишком жирно. До окончания обустройства автомобильной развязки на мысе Чуркин явно еще немало времени и работ. Может быть поэтому водители, которым совсем не надо в центр города, по ошибке заезжают не на ту эстакаду, а потом робко пятятся задним ходом, чтобы выскользнуть из ловушки. Развязка со стороны Некрасовской перед въездом в тоннель смотрится более высокой степенью готовности, но и здесь автомобилист, понявший, что кроме как в тоннель со своей эстакады никуда попасть нельзя, выполнил аналогичный маневр.
Наш вывод: на развязках «Золотого» моста позарез нужны информационные указатели. А новая схема показалась нам весьма неудобной. Впрочем, мэрия предупредила, что сегодняшние маршруты установлены в пробном варианте, и если схема себя не оправдает, ее снова изменят.
Облако тегов: мост схема движения
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 710
Коментариев: 0
Смотрите также:
Жизнь и здоровье приморцев спасать некому?
Во Владивостоке охранник предотвратил вооруженное ограбление магазина
Жизнь и здоровье приморцев спасать некому?
Во Владивостоке охранник предотвратил вооруженное ограбление магазина
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований