13.12.2011 12:39
Мост через Золотой Рог, на котором бушевал в понедельник мощный пожар, должны после пожара проверить специалисты самого высокого уровня, поскольку под воздействием огня бетон и металлическая арматура могли изменить свои свойства. Об этом сказал главный инженер Первомайского судоремонтного завода Юрий Трошин.
"Наше предприятие находится в непосредственной близости от моста через бухту Золотой Рог, на территории завода располагается южный пилон моста. Слава богу, до нас пожар не дошел, нам в этом смысле повезло. Но самое главное, что пожар не дошел до вантов. Потому что металл, из которого они изготовлены, мог загореться и тогда последствия пожара стали бы необратимыми. Теперь очень важно, чтобы специалисты самого высокого уровня проверили прочность и надежность конструкций моста, подвергшихся воздействию высоких температур и резкому охлаждению водой по время тушения пожара, потому что перегретый бетон теряет свои свойства. Меня это волнует не только как инженера, но и как жителя Владивостока, который будет, как и другие владивостокцы и гости города, пользоваться мостом после его сдачи в эксплуатацию", - сказал Юрий Трошин.
По его словам, в результате пожара и операции по его тушения основной путь к заводу оказался перекрытым.
"Мы попросили соседние предприятия открыть проезд к нам со стороны их территории. Дорога, которую мы поддерживали в полном порядке, сейчас покрыта ледяным панцирем, по ней даже пожарные машины не смогут проехать. Мы будем просить администрацию города и края, чтобы эту дорогу освободили ото льда до бетона", - добавил Юрий Трошин.
А первый заместитель генерального директора ЗАО "ТМК" Александр Яковлев 13 декабря в ходе брифинга заявил, что:
«Железобетонные конструкции моста не пострадали. Осмотр моста никаких дефектов, возникших из-за пожара не выявил. Пожар никак не повлияет на срок сдачи моста через бухту Золотой Рог. Мост будет сдан в июне 2012 года».
Сгоревшую вечером 12 декабря на строящемся мостовом переходе через Золотой Рог опалубку восстанавливать не будут. По словам Александра Яковлева, для строительства сгоревшая опалубка была уже не нужна, эту конструкцию рабочие уже собирались убирать. «Необходимо будет частично восстановить небольшую часть деревянной конструкции, но основная ее часть для строительства моста не требуется», - пояснил он.
"Наше предприятие находится в непосредственной близости от моста через бухту Золотой Рог, на территории завода располагается южный пилон моста. Слава богу, до нас пожар не дошел, нам в этом смысле повезло. Но самое главное, что пожар не дошел до вантов. Потому что металл, из которого они изготовлены, мог загореться и тогда последствия пожара стали бы необратимыми. Теперь очень важно, чтобы специалисты самого высокого уровня проверили прочность и надежность конструкций моста, подвергшихся воздействию высоких температур и резкому охлаждению водой по время тушения пожара, потому что перегретый бетон теряет свои свойства. Меня это волнует не только как инженера, но и как жителя Владивостока, который будет, как и другие владивостокцы и гости города, пользоваться мостом после его сдачи в эксплуатацию", - сказал Юрий Трошин.
По его словам, в результате пожара и операции по его тушения основной путь к заводу оказался перекрытым.
"Мы попросили соседние предприятия открыть проезд к нам со стороны их территории. Дорога, которую мы поддерживали в полном порядке, сейчас покрыта ледяным панцирем, по ней даже пожарные машины не смогут проехать. Мы будем просить администрацию города и края, чтобы эту дорогу освободили ото льда до бетона", - добавил Юрий Трошин.
А первый заместитель генерального директора ЗАО "ТМК" Александр Яковлев 13 декабря в ходе брифинга заявил, что:
«Железобетонные конструкции моста не пострадали. Осмотр моста никаких дефектов, возникших из-за пожара не выявил. Пожар никак не повлияет на срок сдачи моста через бухту Золотой Рог. Мост будет сдан в июне 2012 года».
Сгоревшую вечером 12 декабря на строящемся мостовом переходе через Золотой Рог опалубку восстанавливать не будут. По словам Александра Яковлева, для строительства сгоревшая опалубка была уже не нужна, эту конструкцию рабочие уже собирались убирать. «Необходимо будет частично восстановить небольшую часть деревянной конструкции, но основная ее часть для строительства моста не требуется», - пояснил он.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 882
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований