15.10.2013 16:40
Компания "Гипростроймост", генеральный проектировщик Золотого моста во Владивостоке, займется предпроектной проработкой владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Глава города Игорь Пушкарев встретился с директором филиала компании и обсудил концепцию проекта, а также этапы первых работ по ВКАДу.
На совещании директор филиала ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" во Владивостоке Игорь Скороходов отчитался главе, что в течение этого месяца специалисты будут заниматься сбором необходимых для проекта данных: проводить топографические съемки, изучать грунт, рельеф, расположение коммуникаций, интенсивность движения и прочее. Далее вся собранная информация будет отправлена в Петербург на обработку, после чего специалисты предложат варианты расположения объездной дороги вдоль Амурского залива.
"Мы предложим несколько вариантов расположения дороги: по берегу и по морской акватории. Что касается второго, за образец можно взять низководный мост Де Фриз-Седанка", - отметил Игорь Скороходов.
Игорь Пушкарев акцентировал внимание на сроках выполнения предпроектных работ. "Первый шаг мы уже сделали. Но очень важно не затягивать, - обратился мэр к проектировщику. - Необходимо до конца года объявить конкурс на проектные работы, чтобы не терять времени и как можно быстрей приступить к разработке проекта, и, впоследствии, к строительству. Поэтому сегодня от вас многое зависит", - подчеркнул глава города.
Игорь Скороходов доложил, что в течение октября все необходимые исходные данные будут собраны. До конца ноября должны быть утверждены возможные варианты расположения дороги. И в декабре специалисты представят результат – плюсы и минусы всех вариантов, оценочную стоимость, сроки и пр.
Глава города обратил внимание, что варианты расположения ВКАД должны максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока. "Одни из самых сложных участков – со Второй Речки в центр и на Эгершельд. Плотная застройка, узость дорог и большой поток автотранспорта. Необходимо разгрузить эти участки. Новая дорога должна способствовать развитию города", - сказал Игорь Пушкарев.
Мэр также отметил, важно, чтобы ВКАД гармонично вписался в город, в том числе с учетом исторической его части. "Новая дорога должна быть не только полезной, но и стать украшением Владивостока", - подытожил глава города.
Напомним, за идею Игоря Пушкарева построить объездную дорогу вдоль Амурского залива высказались более 100 тысяч жителей Владивостока. В августе глава города провел первое выездное совещание на месте строительства одного из участков ВКАД. В нем приняли участие ведущие инженеры и архитекторы города и края.
На совещании директор филиала ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" во Владивостоке Игорь Скороходов отчитался главе, что в течение этого месяца специалисты будут заниматься сбором необходимых для проекта данных: проводить топографические съемки, изучать грунт, рельеф, расположение коммуникаций, интенсивность движения и прочее. Далее вся собранная информация будет отправлена в Петербург на обработку, после чего специалисты предложат варианты расположения объездной дороги вдоль Амурского залива.
"Мы предложим несколько вариантов расположения дороги: по берегу и по морской акватории. Что касается второго, за образец можно взять низководный мост Де Фриз-Седанка", - отметил Игорь Скороходов.
Игорь Пушкарев акцентировал внимание на сроках выполнения предпроектных работ. "Первый шаг мы уже сделали. Но очень важно не затягивать, - обратился мэр к проектировщику. - Необходимо до конца года объявить конкурс на проектные работы, чтобы не терять времени и как можно быстрей приступить к разработке проекта, и, впоследствии, к строительству. Поэтому сегодня от вас многое зависит", - подчеркнул глава города.
Игорь Скороходов доложил, что в течение октября все необходимые исходные данные будут собраны. До конца ноября должны быть утверждены возможные варианты расположения дороги. И в декабре специалисты представят результат – плюсы и минусы всех вариантов, оценочную стоимость, сроки и пр.
Глава города обратил внимание, что варианты расположения ВКАД должны максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока. "Одни из самых сложных участков – со Второй Речки в центр и на Эгершельд. Плотная застройка, узость дорог и большой поток автотранспорта. Необходимо разгрузить эти участки. Новая дорога должна способствовать развитию города", - сказал Игорь Пушкарев.
Мэр также отметил, важно, чтобы ВКАД гармонично вписался в город, в том числе с учетом исторической его части. "Новая дорога должна быть не только полезной, но и стать украшением Владивостока", - подытожил глава города.
Напомним, за идею Игоря Пушкарева построить объездную дорогу вдоль Амурского залива высказались более 100 тысяч жителей Владивостока. В августе глава города провел первое выездное совещание на месте строительства одного из участков ВКАД. В нем приняли участие ведущие инженеры и архитекторы города и края.
Источник: Пресс-служба администрации Владивостока
Просмотров: 891
Коментариев: 0
Смотрите также:
Почти 200 тысяч рублей требуют за "бесплатное" лечение у ветерана труда во Владивостоке
Спецотряд "накрыл" 2 крупных элитных казино в центре Владивостока
Почти 200 тысяч рублей требуют за "бесплатное" лечение у ветерана труда во Владивостоке
Спецотряд "накрыл" 2 крупных элитных казино в центре Владивостока
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований