16.02.2013 19:46
Во Владивостоке открылось полноценное автобусное сообщение с Русским островом. С 25 января пассажиры могут пользоваться маршрутами 15 («Кампус ДВФУ — Покровский парк») и 15ц («Катерная — ТЦ Изумруд — Катерная»), а с 12 февраля — 15к («Кампус ДВФУ — Фуникулер»). Все они пока запущены в тестовом режиме. Количество автобусов и интервал их движения специалисты администрации Владивостока обещают в будущем скорректировать в зависимости от количества пассажиров.
Данное событие позволило ДВФУ выйти из обременительной ситуации, когда университет был вынужден за свой счет арендовать коммерческие автобусы и перевозить первокурсников, проживающих в кампусе на Русском острове, а заодно и местных жителей, на материк. Вся эта история возникла по причине того, что строители не успели в прошлом году сдать в эксплуатацию учебные корпуса кампуса, сообщает газета Остров.Ру.
Завтра, 16 февраля, в кампус бесплатные автобусы ходить перестанут. Мы поинтересовались у студентов, проживающих на Русском острове, что они об этом думают.
Многие считают, что запуск новых маршрутов пока продуман не до конца. В настоящее время они не пользуются большой популярностью у первокурсников. Связано это не с ценой — проезд в городских автобусах, как и везде по городу, 17 рублей. Просто на поездку в среднем тратиться в два раза больше времени, чем на университетских автобусах. Дело в том, что у городского транспорта за все время пути около 15 остановок, в то время как у университета — только две.
Есть и другой немаловажный аспект: водители на городских автобусах часто самовольно заканчивают работу на несколько часов раньше положенного. Недавно я задержался после пар и вынужден был уезжать Покровского парка в 20:10, рассказывает Виктор Науменко, первокурсник
Юридической школы ДВФУ. — Хотел поехать на 15-м автобусе. На сайте ДВФУ прочитал, что транспорт ходит до 22:00. Но, по-моему, в тот день водители нового маршрута самовольно закончили работу. Мне удалось уехать лишь в 21:40 — выручил университетский автобус.
Сейчас в кампусе на Русском острове живет около 2000 студентов. Большинство — первокурсники, которым нужно ездить к первой паре, к 8.30. Если учесть, что городские автобусы выходят на маршрут с периодичностью раз в полчаса, не ждут студентов на конечной и пяти минут, останавливаются за пределами кампуса (до остановки от «общаг» минут 10 ходьбы), то вовремя добраться всем довольно сложно.
Днем ситуация иная. Ваш покорный слуга лично проехал на 15-м автобусе до кампуса. Вышел на остановку «Покровский парк» в 14:10. Ждал там 15 минут. Время поездки заняло у меня 50 минут. Студентов в это время в кампус ехало мало — насчитал где-то 12 человек. Обратно добрался примерно за такое же время.
В принципе, многие студенты не против платно ездить на городских автобусах.
— Студенты, живущие в общежитиях на материке, добираясь до места учебы, платят за проезд,— говорит Ирина Мокрецова, первокурсница Школы Гуманитарных наук ДВФУ.— Так что ничего страшного в городских автобусах нет. Лишь бы их расписание сделали удобным.
— C утра уехать и правда очень тяжело, — делится Анастасия Овсянкина, студентка первого курса Школы экономики и менеджмента ДВФУ. — Чтобы проблем не было, автобусов нужно очень много. Также хотелось бы, чтобы эти автобусы заезжали в кампус.
Когда материал уже был готов к выходу, пришла приятная новость: городские службы пошли навстречу пожеланиям студентов и с завтрашнего дня городские автобусы будут временно останавливаться на территории кампуса ДВФУ у корпусов № № 9, 10, 11. Расписание тоже обещали оптимизировать: по новому плану, автобусы № № 15 и 15 к начнут работу в 6:40 и будут ходить с интервалом 10–15 минут.
Университет тоже решил помочь молодежи, живущей в кампусе, и принял решение каждому студенту единовременно выплатить 2000 рублей на возмещение транспортных расходов в весеннем семестре.
Теперь важно, чтобы городские службы, отвечающие за транспортные перевозки, все-таки довели до ума островные трафики и графики, учли пожелания студентов и островитян и сделали так, чтобы остров Русский не казался периферией Владивостока.
Данное событие позволило ДВФУ выйти из обременительной ситуации, когда университет был вынужден за свой счет арендовать коммерческие автобусы и перевозить первокурсников, проживающих в кампусе на Русском острове, а заодно и местных жителей, на материк. Вся эта история возникла по причине того, что строители не успели в прошлом году сдать в эксплуатацию учебные корпуса кампуса, сообщает газета Остров.Ру.
Завтра, 16 февраля, в кампус бесплатные автобусы ходить перестанут. Мы поинтересовались у студентов, проживающих на Русском острове, что они об этом думают.
Многие считают, что запуск новых маршрутов пока продуман не до конца. В настоящее время они не пользуются большой популярностью у первокурсников. Связано это не с ценой — проезд в городских автобусах, как и везде по городу, 17 рублей. Просто на поездку в среднем тратиться в два раза больше времени, чем на университетских автобусах. Дело в том, что у городского транспорта за все время пути около 15 остановок, в то время как у университета — только две.
Есть и другой немаловажный аспект: водители на городских автобусах часто самовольно заканчивают работу на несколько часов раньше положенного. Недавно я задержался после пар и вынужден был уезжать Покровского парка в 20:10, рассказывает Виктор Науменко, первокурсник
Юридической школы ДВФУ. — Хотел поехать на 15-м автобусе. На сайте ДВФУ прочитал, что транспорт ходит до 22:00. Но, по-моему, в тот день водители нового маршрута самовольно закончили работу. Мне удалось уехать лишь в 21:40 — выручил университетский автобус.
Сейчас в кампусе на Русском острове живет около 2000 студентов. Большинство — первокурсники, которым нужно ездить к первой паре, к 8.30. Если учесть, что городские автобусы выходят на маршрут с периодичностью раз в полчаса, не ждут студентов на конечной и пяти минут, останавливаются за пределами кампуса (до остановки от «общаг» минут 10 ходьбы), то вовремя добраться всем довольно сложно.
Днем ситуация иная. Ваш покорный слуга лично проехал на 15-м автобусе до кампуса. Вышел на остановку «Покровский парк» в 14:10. Ждал там 15 минут. Время поездки заняло у меня 50 минут. Студентов в это время в кампус ехало мало — насчитал где-то 12 человек. Обратно добрался примерно за такое же время.
В принципе, многие студенты не против платно ездить на городских автобусах.
— Студенты, живущие в общежитиях на материке, добираясь до места учебы, платят за проезд,— говорит Ирина Мокрецова, первокурсница Школы Гуманитарных наук ДВФУ.— Так что ничего страшного в городских автобусах нет. Лишь бы их расписание сделали удобным.
— C утра уехать и правда очень тяжело, — делится Анастасия Овсянкина, студентка первого курса Школы экономики и менеджмента ДВФУ. — Чтобы проблем не было, автобусов нужно очень много. Также хотелось бы, чтобы эти автобусы заезжали в кампус.
Когда материал уже был готов к выходу, пришла приятная новость: городские службы пошли навстречу пожеланиям студентов и с завтрашнего дня городские автобусы будут временно останавливаться на территории кампуса ДВФУ у корпусов № № 9, 10, 11. Расписание тоже обещали оптимизировать: по новому плану, автобусы № № 15 и 15 к начнут работу в 6:40 и будут ходить с интервалом 10–15 минут.
Университет тоже решил помочь молодежи, живущей в кампусе, и принял решение каждому студенту единовременно выплатить 2000 рублей на возмещение транспортных расходов в весеннем семестре.
Теперь важно, чтобы городские службы, отвечающие за транспортные перевозки, все-таки довели до ума островные трафики и графики, учли пожелания студентов и островитян и сделали так, чтобы остров Русский не казался периферией Владивостока.
Источник: Deita.RU
Просмотров: 817
Коментариев: 0
Смотрите также:
Уникальная фотовыставка о Байкале открылась во Владивостоке
Три дополнительных съезда с новой трассы Седанка – Патрокл будут проектировать полгода
Уникальная фотовыставка о Байкале открылась во Владивостоке
Три дополнительных съезда с новой трассы Седанка – Патрокл будут проектировать полгода
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований