16.07.2012 04:03
Приморцы скоро не узнают автовокзал Владивостока. За "главные ворота" края взялись строители. Сейчас продолжается активная реконструкция фасада здания и зала ожидания. Начался ремонт разбитой привокзальной площади. Строители обещают - уже в августе автобусы поедут по ровному асфальту. Однако водители междугородних маршрутов затрат и оптимизма руководства предприятия не оценили.
Морская качка в автобусе - такое тоже бывает. Крен вправо, влево. Пассажирам нужно держаться крепче. Транспорт лавирует между ямами на подъезде к главному автовокзалу края.
У посадочных платформ водители междугородних маршрутов дают бесплатное представление - автобусный балет. Сложные па между ямами - верх искусства вождения. Огромные кратеры на асфальте пропорциональны размерам финансовой бреши в бюджете предприятия «Объединение автовокзалов и автостанций». Без ремонта за 4 года привокзальную площадку изрешетило.
Сергей Кирийченко, водитель автобуса: "В такую яму попадешь, и все, а после дождя их вообще не видно".
Виктор Катаренко, водитель автобуса: "Это что, автовокзал разве? Маленький такой. Даже встать негде. Второй круг наворачиваю".
Наконец-то в 2012-ом автовокзал заметили. Пассажиров на перроне теперь встречает стук отбойных молотков. Объемы намеченных работ строители замеряют сапогом. Сверяют размеры заплатки. Снова ямочный ремонт - хватит ненадолго.
Денис Карелин, финансовый директор «Приморское объединение автовокзалов и автостанций»: "По подсчетам на капремонт нужно миллионов 5. Таких денег конечно нет. И к городу обращались за помощью. В дальнейшем сделаем".
Зато еще весной нашей съемочной группе обещали совсем другое: "Ямочный ремонт уже невозможен. Только капитальный".
И тем не менее капитальные расходы на благоустройство привокзальной территории предприятие только запланирует в следующем сезоне. Между тем до саммита осталось чуть меньше двух месяцев. Руководство автовокзала парирует - стыдно не будет. Все равно «главные ворота» города - на задворках гостевого маршрута.
А вот залу ожидания повезло больше. На вид изнутри потратились существеннее. Капитальный ремонт здания обошелся в 3 миллиона рублей. Новые кассы, кресла, турникеты на улице, отдельный въезд для автобусов и современный перрон — после реконструкции вид "главных ворот" края наконец-то будет соответствовать статусу. Впрочем точных сроков светлого будущего пока не называют, чтобы снова не промахнуться.
Морская качка в автобусе - такое тоже бывает. Крен вправо, влево. Пассажирам нужно держаться крепче. Транспорт лавирует между ямами на подъезде к главному автовокзалу края.
У посадочных платформ водители междугородних маршрутов дают бесплатное представление - автобусный балет. Сложные па между ямами - верх искусства вождения. Огромные кратеры на асфальте пропорциональны размерам финансовой бреши в бюджете предприятия «Объединение автовокзалов и автостанций». Без ремонта за 4 года привокзальную площадку изрешетило.
Сергей Кирийченко, водитель автобуса: "В такую яму попадешь, и все, а после дождя их вообще не видно".
Виктор Катаренко, водитель автобуса: "Это что, автовокзал разве? Маленький такой. Даже встать негде. Второй круг наворачиваю".
Наконец-то в 2012-ом автовокзал заметили. Пассажиров на перроне теперь встречает стук отбойных молотков. Объемы намеченных работ строители замеряют сапогом. Сверяют размеры заплатки. Снова ямочный ремонт - хватит ненадолго.
Денис Карелин, финансовый директор «Приморское объединение автовокзалов и автостанций»: "По подсчетам на капремонт нужно миллионов 5. Таких денег конечно нет. И к городу обращались за помощью. В дальнейшем сделаем".
Зато еще весной нашей съемочной группе обещали совсем другое: "Ямочный ремонт уже невозможен. Только капитальный".
И тем не менее капитальные расходы на благоустройство привокзальной территории предприятие только запланирует в следующем сезоне. Между тем до саммита осталось чуть меньше двух месяцев. Руководство автовокзала парирует - стыдно не будет. Все равно «главные ворота» города - на задворках гостевого маршрута.
А вот залу ожидания повезло больше. На вид изнутри потратились существеннее. Капитальный ремонт здания обошелся в 3 миллиона рублей. Новые кассы, кресла, турникеты на улице, отдельный въезд для автобусов и современный перрон — после реконструкции вид "главных ворот" края наконец-то будет соответствовать статусу. Впрочем точных сроков светлого будущего пока не называют, чтобы снова не промахнуться.
Облако тегов: реконструкция автовокзал
Источник: Приморское Телевидение и Радио
Просмотров: 635
Коментариев: 0
Смотрите также:
Жители Владивостока приняли щупальца медузы за гигантских морских червей
Упавший в коллектор во Владивостоке пес спас человеческие жизни
Жители Владивостока приняли щупальца медузы за гигантских морских червей
Упавший в коллектор во Владивостоке пес спас человеческие жизни
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований