17.09.2012 17:19
Вечером 16 сентября на одном из участков трассы поселок Новый – Де Фриз-Седанка-Патрокл произошел сход оползня. Да, это та самая дорога, которая печально прославилась в июне этого года. 12 июня дождем размыло участок дороги, расположенный буквально в 300 метрах от места нынешнего ЧП. Тогда 30-метровая подпорная стена (сделанная из габионов и грунта) частично обрушилась, повредив 3 лодочных гаража у ее основания. После обрушения на самой дороге трещинами пошел асфальт. Ущерб от разрушения составил 1,7 миллиона рублей. (Читайте «Дорога к мосту через Босфор Восточный поплыла в сторону моря») СК возбудил тогда уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ».
На этот раз сама дорога не пострадала. На нее лишь осыпалось немного грунта и камней. В этот раз сползла подпорная бетонная стенка над дорогой, которая защищала газопровод, проложенный поверху. Труба проходит на вершине склона, примерно в 30 метрах над трассой. К счастью магистральный трубопровод не порвало. Однако расслабляться не стоит. Примерно в 15-20 метрах от обрыва располагается газораспределительная станция.
По словам местного депутата, Александра Юртаева, в 2010 году у газовиков, которые вели свой трубопровод вдоль вырытой дороги, уже тогда обрушилась часть грунта, обнажив газовую трубу. Тогда, чтобы ее закрепить, они сделали бетонное укрепление, которое сейчас сползло от дождя. Проложи они трубу в другом месте, оползня бы и не было.
С претензией к стройкам остались и историки Владивостока. Дело в том, что трасса прошла непосредственно по территории исторического памятника федерального значения – объекта Владивостокской крепости под названием «батарея 55-й высоты».
- Проектировщики приносили нам на рассмотрение свой проект дороги в этом месте, -рассказала «Комсомолке» начальник отдела реставрации филиала ФГБУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» по ДФО Анна Мялк. – По проекту дорога должна была пройти примерно на 10 метров дальше, не задевая батареи. Однако когда ее построили, оказалось, что она проложена прямо по территории памятника. Зато строители не тронули огороженную территорию, судя по всему, автостоянки, которая расположена напротив, по другую сторону «траншеи». (Подробнее >>>)
В первые часы после ЧП специалисты решили, что оползень абсолютно несерьезный, дорога не пострадала, а значит устранить все - не займет много времени и сил. Переркрытое на новой магистрали движение обещали восстановить через полдня. Но потом решили все-таки действовать основательно. Губернатор, осмотревший место оползня, вынес вердикт: «разобрать и переделать».
- Сейчас восстановительные работы ведутся в три смены. Поставлена задача возобновить дорожное движение в нормальном режиме в максимально сжатые сроки, - сообщили в пресс-службе администрации края. – Пока основной поток автотранспорта перенаправлен: при движении со стороны Седанки - через развязку в районе микрорайона Снеговая падь, а при движении со стороны острова Русский - через развязки в районе ул. Катерной и бухты Патрокл.
Кстати, сейчас оползнем заинтересовалась прокуратура, проводится стандартная проверка.
На этот раз сама дорога не пострадала. На нее лишь осыпалось немного грунта и камней. В этот раз сползла подпорная бетонная стенка над дорогой, которая защищала газопровод, проложенный поверху. Труба проходит на вершине склона, примерно в 30 метрах над трассой. К счастью магистральный трубопровод не порвало. Однако расслабляться не стоит. Примерно в 15-20 метрах от обрыва располагается газораспределительная станция.
По словам местного депутата, Александра Юртаева, в 2010 году у газовиков, которые вели свой трубопровод вдоль вырытой дороги, уже тогда обрушилась часть грунта, обнажив газовую трубу. Тогда, чтобы ее закрепить, они сделали бетонное укрепление, которое сейчас сползло от дождя. Проложи они трубу в другом месте, оползня бы и не было.
С претензией к стройкам остались и историки Владивостока. Дело в том, что трасса прошла непосредственно по территории исторического памятника федерального значения – объекта Владивостокской крепости под названием «батарея 55-й высоты».
- Проектировщики приносили нам на рассмотрение свой проект дороги в этом месте, -рассказала «Комсомолке» начальник отдела реставрации филиала ФГБУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» по ДФО Анна Мялк. – По проекту дорога должна была пройти примерно на 10 метров дальше, не задевая батареи. Однако когда ее построили, оказалось, что она проложена прямо по территории памятника. Зато строители не тронули огороженную территорию, судя по всему, автостоянки, которая расположена напротив, по другую сторону «траншеи». (Подробнее >>>)
В первые часы после ЧП специалисты решили, что оползень абсолютно несерьезный, дорога не пострадала, а значит устранить все - не займет много времени и сил. Переркрытое на новой магистрали движение обещали восстановить через полдня. Но потом решили все-таки действовать основательно. Губернатор, осмотревший место оползня, вынес вердикт: «разобрать и переделать».
- Сейчас восстановительные работы ведутся в три смены. Поставлена задача возобновить дорожное движение в нормальном режиме в максимально сжатые сроки, - сообщили в пресс-службе администрации края. – Пока основной поток автотранспорта перенаправлен: при движении со стороны Седанки - через развязку в районе микрорайона Снеговая падь, а при движении со стороны острова Русский - через развязки в районе ул. Катерной и бухты Патрокл.
Кстати, сейчас оползнем заинтересовалась прокуратура, проводится стандартная проверка.
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 648
Коментариев: 0
Смотрите также:
На экскурсию на территорию саммита АТЭС записались уже сотни приморцев
Интернет - "Казанова", обворовавший молодых девушек, задержан во Владивостоке
На экскурсию на территорию саммита АТЭС записались уже сотни приморцев
Интернет - "Казанова", обворовавший молодых девушек, задержан во Владивостоке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований