18.01.2012 12:59
Планируется, что возрожденная электричка пойдет по маршруту «Мыс Чуркин – железнодорожный вокзал».
Компания, которая перевозит владивостокцев на пригородных электропоездах, сейчас ведет переговоры с администрацией краевого центра о возрождении городской электрички. Маршрут с мыса Чуркин до железнодорожного вокзала Владивосток потерял в 2004 году, так как тогдашняя мэрия отказалась дотировать пассажирские рейсы в черте города. А ДВЖД решила, что проще отменить электричку, чем усугублять масштабы своих убытков. Сейчас мэрия сама проявила инициативу, чтобы ослабить вечный транспортный коллапс. Уже состоялось несколько совместных совещаний сотрудников управления транспорта и специалистов компании «Экспресс Приморья».
- Такой маршрут очень нужен городу. Однако быстро его организовать не получится. Нужно согласовать расписание электропоезда так, чтобы оно было удобным для пассажиров и в то же время вписалось в существующий график движения составов Дальневосточной магистрали. Придется решать и финансовую проблему, ведь в принятом на этот год бюджете города расходы на электричку не предусмотрены. Значит, потребуется корректировка. В принципе администрация готова выделять дотации на городскую электричку, но в каком объеме - этот вопрос также требует точных расчетов и согласований, - рассказали в мэрии.
Впрочем, и компания «Экспресс Приморья» не готова в ближайшее время запустить наземное «метро». И дело не только в денежных интересах. Заместитель генерального директора предприятия-перевозчика Константин Шелухин объяснил причины:
- Открыть маршрут раньше конца мая - июня нереально. Сейчас постоянно корректируют расписание из-за работ по модернизации железной дороги. Во-вторых, пока идет много составов с грузами для строительства объектов саммита АТЭС.
Однако обнадеживает то, что разговоры о реанимации городской электрички ведутся не на уровне высказываний: «Хорошо бы да надо бы…» Уже делают конкретные расчеты. Предполагается, что на маршрут с Чуркина до вокзала поставят один электропоезд, который утром пойдет с Чуркина до вокзала, а вечером в обратном направлении. Причем цена билета не должна превышать стоимости проезда в автобусах, то есть 15 рублей.
Кстати, сейчас рассматривается и второй важный вопрос о том, чтобы снизить цену за билет на популярной электричке «Луговая – Угольная». Все-таки поезд курсирует в черте города. Сейчас полный рейс от площади до конечной станции стоит 43 рубля.
Компания, которая перевозит владивостокцев на пригородных электропоездах, сейчас ведет переговоры с администрацией краевого центра о возрождении городской электрички. Маршрут с мыса Чуркин до железнодорожного вокзала Владивосток потерял в 2004 году, так как тогдашняя мэрия отказалась дотировать пассажирские рейсы в черте города. А ДВЖД решила, что проще отменить электричку, чем усугублять масштабы своих убытков. Сейчас мэрия сама проявила инициативу, чтобы ослабить вечный транспортный коллапс. Уже состоялось несколько совместных совещаний сотрудников управления транспорта и специалистов компании «Экспресс Приморья».
- Такой маршрут очень нужен городу. Однако быстро его организовать не получится. Нужно согласовать расписание электропоезда так, чтобы оно было удобным для пассажиров и в то же время вписалось в существующий график движения составов Дальневосточной магистрали. Придется решать и финансовую проблему, ведь в принятом на этот год бюджете города расходы на электричку не предусмотрены. Значит, потребуется корректировка. В принципе администрация готова выделять дотации на городскую электричку, но в каком объеме - этот вопрос также требует точных расчетов и согласований, - рассказали в мэрии.
Впрочем, и компания «Экспресс Приморья» не готова в ближайшее время запустить наземное «метро». И дело не только в денежных интересах. Заместитель генерального директора предприятия-перевозчика Константин Шелухин объяснил причины:
- Открыть маршрут раньше конца мая - июня нереально. Сейчас постоянно корректируют расписание из-за работ по модернизации железной дороги. Во-вторых, пока идет много составов с грузами для строительства объектов саммита АТЭС.
Однако обнадеживает то, что разговоры о реанимации городской электрички ведутся не на уровне высказываний: «Хорошо бы да надо бы…» Уже делают конкретные расчеты. Предполагается, что на маршрут с Чуркина до вокзала поставят один электропоезд, который утром пойдет с Чуркина до вокзала, а вечером в обратном направлении. Причем цена билета не должна превышать стоимости проезда в автобусах, то есть 15 рублей.
Кстати, сейчас рассматривается и второй важный вопрос о том, чтобы снизить цену за билет на популярной электричке «Луговая – Угольная». Все-таки поезд курсирует в черте города. Сейчас полный рейс от площади до конечной станции стоит 43 рубля.
Облако тегов: электропоезд пассажироперевозки
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 659
Коментариев: 0
Смотрите также:
Внедорожник пободался с автобусом
Мэр Владивостока хочет в баптистской церкви разместить чиновников
Внедорожник пободался с автобусом
Мэр Владивостока хочет в баптистской церкви разместить чиновников
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований