18.04.2012 12:26
155 автобусов сегодня в наличии у объединения пассажирского автотранспорта краевого центра (ВПОПАТ). По словам его руководителя Артемия КРАВЦОВА, наиболее вместительны "МАНы".
В них и в автобусах Hyundai по 26 посадочных мест, но в "МАНах" могут стоя ехать 120 пассажиров, в корейских автобусах -90. Немецкие автобусы были куплены городом за 9, 200 млн рублей при том, что другим покупателям они обходятся в 11 млн. По словам и.о. начальника управления транспорта администрации Владивостока Алексея СЛЯДНЕВА, машины куплены без посредников, непосредственно у производителя. «Мы сыграли на том, что немецкий завод благодаря нам открывает на Дальнем Востоке свой сервисный центр», - сказал Алексей Сляднев.
Первые закупленные для муниципального предприятия машины Курганского автозавода КАВЗ доставляют больше всего дорогих хлопот предприятию. Оно тратит на их содержание и ремонт до 0,5 млн рублей в месяц. Хорошо, что у правительства нет планов пересадить всех пассажиров страны на отечественные автобусы.
Муниципальное автотранспортное предприятие воссоздано во Владивостоке по решению главы города Игоря ПУШКАРЕВА после многочисленных жалоб жителей на недостаточную комфортность автобусов и сервис коммерческих перевозчиков. «Задача стояла не задавить коммерческих перевозчиков, а возродить конкуренцию. И у нас получилось», - заметил Алексей Сляднев. На сегодняшний день ВПОПАТ не имеет задолженности по зарплате, работает рентабельно и своевременно выплачивает кредит.
В них и в автобусах Hyundai по 26 посадочных мест, но в "МАНах" могут стоя ехать 120 пассажиров, в корейских автобусах -90. Немецкие автобусы были куплены городом за 9, 200 млн рублей при том, что другим покупателям они обходятся в 11 млн. По словам и.о. начальника управления транспорта администрации Владивостока Алексея СЛЯДНЕВА, машины куплены без посредников, непосредственно у производителя. «Мы сыграли на том, что немецкий завод благодаря нам открывает на Дальнем Востоке свой сервисный центр», - сказал Алексей Сляднев.
Первые закупленные для муниципального предприятия машины Курганского автозавода КАВЗ доставляют больше всего дорогих хлопот предприятию. Оно тратит на их содержание и ремонт до 0,5 млн рублей в месяц. Хорошо, что у правительства нет планов пересадить всех пассажиров страны на отечественные автобусы.
Муниципальное автотранспортное предприятие воссоздано во Владивостоке по решению главы города Игоря ПУШКАРЕВА после многочисленных жалоб жителей на недостаточную комфортность автобусов и сервис коммерческих перевозчиков. «Задача стояла не задавить коммерческих перевозчиков, а возродить конкуренцию. И у нас получилось», - заметил Алексей Сляднев. На сегодняшний день ВПОПАТ не имеет задолженности по зарплате, работает рентабельно и своевременно выплачивает кредит.
Облако тегов: автобусы перевозчики
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 540
Коментариев: 0
Смотрите также:
Житель Владивостока снял на видео "большую рыбину" у берегов Эгершельда
Прокуратура наложила арест на здание из-за которого во Владивостоке разгорелся скандал
Житель Владивостока снял на видео "большую рыбину" у берегов Эгершельда
Прокуратура наложила арест на здание из-за которого во Владивостоке разгорелся скандал
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований