17.07.2012 03:53
На обочине хайвэя. Новые леера на скоростной трассе М-60 лишили жителей пригорода автобуса. У 101 рейса по маршруту Угольная — Артем прежний выезд на автомагистраль загородили металлические конструкции. Новый путь движения автобусникам обходится дорого. Как леерные ограждения поставили в тупик и водителей, и пассажиров?
Даже в выходные на этой остановке выстраивается очередь. 101-й маршрут «Ст. Угольная-Артем» - самый популярный в пригороде. Но уже не первую неделю автобусы уходят полупустые. Неожиданно для пассажиров и водителей 101-й изменил свой путь. Схему движения поломали леерные ограждения на главной магистрали. Вместо выезда - тупик.
Cтарый маршрут 101-го проходил через трассу М-60. По дороге автобус подбирал пассажиров Подгороденки, Плодово-ягодной и Совхозной и уходил на Артем. Новую схему водители называют комичной. На четверть пути перед леером транспорт разворачивается и уходит на поселковую дорогу. Но не смеяться, а плакать приходится местным жителям. Три остановки на другой стороне выпадают из маршрута.
Мнения людей:
- Вы ждете 101-й? Знаете, что его теперь здесь нет - спасибо.
- Мне нужно на Подгороденку. А как добраться? С сумками тяжело, автобус могу пропустить.
Такие нелепые ситуации каждый день. Пока водители посвящают пассажиров в нюансы нового маршрута, кондукторы подсчитывают убытки.
Ольга Бабейчук, кондуктор на маршруте 101 "Ст. Угольная-Артем": "План не изменился, людей мало, зарплата падает".
Леера для безопасности на дороге. Но жители пригорода недоумевают, почему для общественного транспорта и автомобилистов не предусмотрели развязку.
Местные жители разрабатывают собственные маршруты. Например, чтобы попасть на Совхозную — нужно выйти на этой остановке, перейти по виадуку и ждать другой автобус. Посмотрим, сколько времени отнимет крюк. В итоге 5 минут с копейками. Не так много. Но для пенсионеров дорога займет минут 15. Каждый день нарезать такие петли, согласитесь, неприятно.
Но и это не худший вариант. Добраться с другой стороны трассы до Артема вообще невозможно. Единственный выход для жителей Совхозной и Плодовки - ловить попутку. Водители междугородних автобусов лишних берут неохотно, называя их людьми с обочины — прямо в точку. Ведь скоростною трассу построили явно не для них.
Даже в выходные на этой остановке выстраивается очередь. 101-й маршрут «Ст. Угольная-Артем» - самый популярный в пригороде. Но уже не первую неделю автобусы уходят полупустые. Неожиданно для пассажиров и водителей 101-й изменил свой путь. Схему движения поломали леерные ограждения на главной магистрали. Вместо выезда - тупик.
Cтарый маршрут 101-го проходил через трассу М-60. По дороге автобус подбирал пассажиров Подгороденки, Плодово-ягодной и Совхозной и уходил на Артем. Новую схему водители называют комичной. На четверть пути перед леером транспорт разворачивается и уходит на поселковую дорогу. Но не смеяться, а плакать приходится местным жителям. Три остановки на другой стороне выпадают из маршрута.
Мнения людей:
- Вы ждете 101-й? Знаете, что его теперь здесь нет - спасибо.
- Мне нужно на Подгороденку. А как добраться? С сумками тяжело, автобус могу пропустить.
Такие нелепые ситуации каждый день. Пока водители посвящают пассажиров в нюансы нового маршрута, кондукторы подсчитывают убытки.
Ольга Бабейчук, кондуктор на маршруте 101 "Ст. Угольная-Артем": "План не изменился, людей мало, зарплата падает".
Леера для безопасности на дороге. Но жители пригорода недоумевают, почему для общественного транспорта и автомобилистов не предусмотрели развязку.
Местные жители разрабатывают собственные маршруты. Например, чтобы попасть на Совхозную — нужно выйти на этой остановке, перейти по виадуку и ждать другой автобус. Посмотрим, сколько времени отнимет крюк. В итоге 5 минут с копейками. Не так много. Но для пенсионеров дорога займет минут 15. Каждый день нарезать такие петли, согласитесь, неприятно.
Но и это не худший вариант. Добраться с другой стороны трассы до Артема вообще невозможно. Единственный выход для жителей Совхозной и Плодовки - ловить попутку. Водители междугородних автобусов лишних берут неохотно, называя их людьми с обочины — прямо в точку. Ведь скоростною трассу построили явно не для них.
Облако тегов: дорога пассажирские перевозки
Источник: Приморское Телевидение и Радио
Просмотров: 755
Коментариев: 0
Смотрите также:
Во Владивостоке за квартиры в доме на ул. Комарова, 45 между собой борются две группы «обманутых дольщиков»
Во Владивостоке под видом гостиниц действовали два элитных борделя
Во Владивостоке за квартиры в доме на ул. Комарова, 45 между собой борются две группы «обманутых дольщиков»
Во Владивостоке под видом гостиниц действовали два элитных борделя
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований