18.12.2012 13:41
Рамку-ограничитель на Рудневском мосту Владивосток в 2012 году грузовики сбивали восемь раз. Водителей-нарушителей оштрафовали, но до сих пор ни один из них не оплатил восстановление поломанной планки, которая стоит более 100 тысяч рублей.
В уходящем году водители большегрузного транспорта проявили просто поразительное упрямство и настойчивость: постоянно пытались проехать по недавно еще аварийному мосту на грузовике, несмотря на строгий запрет. В итоге задевали, гнули, сбивали ограничительную рамку и блокировали проезд до приезда полиции.
Напомним, еще в декабре 2011 года Рудневский мост был закрыт для проведения аварийно-восстановительных работ. Мостостроители восстановили опорные части сооружения и отремонтировали деформационный шов между 15 и 16 опорой, после чего в середине июня 2012 года Рудневский мост открылся для движения. Однако передвижение большегрузов по нему строго запрещено – на въездах установлены рамки-ограничители.
Открыли счет ДТП уже 20 июня. Водитель грузовика поехал на таран, не обращая внимания на запрещающие знаки, сбил железные перекрытия и вырвал стальной трос.
Рамку восстановили, но через две недели снова сломали: металлические балки, торчащие из кузова грузовика, сделали свое дело. Водитель Mitsubishi Canter не рассчитал их длину.
С тех пор рамку восстанавливали и сбивали с завидной периодичностью, с обеих сторон моста. При этом каждый случай сопровождался огромными заторами. В середине декабря дорожники установили рамку-ограничитель на Рудневском мосту уже в восьмой раз. Нынешняя конструкция оборудована дорожными знаками и надписью "Внимание! Габарит". Но через три дня и этой рамки на месте не оказалось.
"По каждому случаю сотрудники ГИБДД проводили разбирательство и привлекали водителей к ответственности по статье 12.33 административного кодекса – "повреждение дорог". Взимался штраф на сумму от 1,5 до 5 тысяч рублей, в зависимости от того, принадлежал ли грузовик физическому или юридическому лицу. Также водитель-нарушитель должен был из своего кармана выплатить деньги за восстановление рамки", - рассказали в ГИБДД Владивостока.
Однако, по словам представителей администрации города, до сих пор ни один из нарушителей не оплатил восстановление испорченной рамки. А ведь стоимость восстановления каждой конструкции стоит более 100 тысяч рублей.
То есть за те восемь, что рамку сбивали, нарушители уже должны администрации города более 800 тысяч рублей. Разбирательства по данным фактам продолжаются.
В уходящем году водители большегрузного транспорта проявили просто поразительное упрямство и настойчивость: постоянно пытались проехать по недавно еще аварийному мосту на грузовике, несмотря на строгий запрет. В итоге задевали, гнули, сбивали ограничительную рамку и блокировали проезд до приезда полиции.
Напомним, еще в декабре 2011 года Рудневский мост был закрыт для проведения аварийно-восстановительных работ. Мостостроители восстановили опорные части сооружения и отремонтировали деформационный шов между 15 и 16 опорой, после чего в середине июня 2012 года Рудневский мост открылся для движения. Однако передвижение большегрузов по нему строго запрещено – на въездах установлены рамки-ограничители.
Открыли счет ДТП уже 20 июня. Водитель грузовика поехал на таран, не обращая внимания на запрещающие знаки, сбил железные перекрытия и вырвал стальной трос.
Рамку восстановили, но через две недели снова сломали: металлические балки, торчащие из кузова грузовика, сделали свое дело. Водитель Mitsubishi Canter не рассчитал их длину.
С тех пор рамку восстанавливали и сбивали с завидной периодичностью, с обеих сторон моста. При этом каждый случай сопровождался огромными заторами. В середине декабря дорожники установили рамку-ограничитель на Рудневском мосту уже в восьмой раз. Нынешняя конструкция оборудована дорожными знаками и надписью "Внимание! Габарит". Но через три дня и этой рамки на месте не оказалось.
"По каждому случаю сотрудники ГИБДД проводили разбирательство и привлекали водителей к ответственности по статье 12.33 административного кодекса – "повреждение дорог". Взимался штраф на сумму от 1,5 до 5 тысяч рублей, в зависимости от того, принадлежал ли грузовик физическому или юридическому лицу. Также водитель-нарушитель должен был из своего кармана выплатить деньги за восстановление рамки", - рассказали в ГИБДД Владивостока.
Однако, по словам представителей администрации города, до сих пор ни один из нарушителей не оплатил восстановление испорченной рамки. А ведь стоимость восстановления каждой конструкции стоит более 100 тысяч рублей.
То есть за те восемь, что рамку сбивали, нарушители уже должны администрации города более 800 тысяч рублей. Разбирательства по данным фактам продолжаются.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 653
Коментариев: 1
Смотрите также:
Следствие просит автомобилистов помочь в расследовании убийства валютчика во Владивостоке
Инновационный проект "Виртуальная история" стартует во Владивостоке
Следствие просит автомобилистов помочь в расследовании убийства валютчика во Владивостоке
Инновационный проект "Виртуальная история" стартует во Владивостоке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований
ПолныйП |
19.12.2012 05:54
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
А приставов подключить чтобы взыскать с "оленей" денег налогоплательщиков ?
|