Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: адвокатское бюро

    Владельцы штрафстоянок во Владивостоке жалуются на тяжелую жизнь

      19.03.2013   19:44
    Владельцы штрафстоянок во Владивостоке жалуются на тяжелую жизньЭвакуация авто во Владивостоке понемногу приобретает цивилизованное лицо. Или оскал. Это кому как нравится. Вот только теперь штрафстоянки или арестплощадки - определение опять же на любителя - часто добавляют проблем не для провинившихся автомобилистов, а для самих владельцев парковок.

    Оказывается, вести бизнес в этой сфере, не нарушая закон, не только не прибыльно, но и очень даже проблемно. Корреспондент «ЗР» узнал, на что жалуются владельцы арестплощадок.

    Лишних денег не берем…

    Еще год назад только ленивый автолюбитель во Владивостоке не жаловался на эвакуаторщиков. Они завышали плату за перемещение машин, затягивали их возврат и всячески наживались на водителях. Единожды оставив свою машину под знаком «Остановка запрещена», можно было за день лишиться до 10 тысяч рублей. Жалобы водителей не в последнюю очередь тогда повлияли на то, что администрация края наложила мораторий на эвакуацию. Но расслабленные автомобилисты стали устраивать такой беспредел, что властям вновь пришлось задуматься, как заставить автомобилистов соблюдать правила парковки. И вот в ноябре прошлого года на улицах города снова появились эвакуаторы. Их работу теперь регламентирует постановление администрации Приморского края от 11.09.2012 N 243-па. Причем как эвакуацию, так и хранение транспортных средств снова отдали на откуп частникам. Впрочем, уже на совершенно иных условиях.

    Сегодня во Владивостоке работает четыре штрафстоянки по следующим адресам: Нейбута, 81, Борисенко, 40, Гульбиновича, 8/1 и проспект Красного Знамени, 66. Последняя находится прямо под гоголевской дорожной развязкой. Раньше тут была обычная стоянка по 30 рублей в час. Теперь арендатор решил, что выгоднее будет работать с нарушителями. И действительно, наполняемость резко увеличилась. Как рассказал парковщик по имени Сергей, даже если утром вся площадка пустует, к вечеру - яблоку негде упасть.

    «Своих эвакуаторов у нас нет, - говорит Сергей. - Машины привозят другие ребята, тоже частники. За день от 10 до 20 машин бывает. Хозяева свои машины находят довольно быстро. Это зависит от того, как ГИБДД сработает. Но бывает, что машины стоят несколько дней».

    По словам Сергея, именно автомобилисты, забирающие свои машины день в день, приносят ему убытки. Ведь платить им приходится не так уж и много. Сейчас стоимость эвакуации, установленная департаментом по тарифам Приморского края, составляет 2247 рублей для легковых машин и грузовиков до 3,5 тонны. Отдельно оплачивается каждый час первых суток стоянки, по 35,25 рубля. Если вы забираете машину в первый день, ваш карман опустеет максимум на 2,5 тысячи рублей. За каждый следующий день простоя придется выложить по 400 рублей, это тоже фиксированная сумма. Раньше цена была на сто рублей ниже, но краевые власти устали в течение полугода слышать жалобы бизнесменов о нерентабельности и решили немного повысить цены. Согласно закону, возврат задержанного транспортного средства его владельцу производится незамедлительно после оплаты расходов за перемещение и хранение задержанного ТС и должен осуществляться круглосуточно. Документы, подтверждающие эти тарифы, висят у парковщиков на видном месте, так что взять с вас больше они вряд ли смогут. Если же попытаются, смело обращайтесь в департамент по тарифам или прокуратуру.

    Брошенные авто – головная боль

    После того как во Владивостоке снова появились арестплощадки, туда стали доставлять не только собственность нарушителей правил парковки, но и не подлежащие восстановлению авто после ДТП. Зачастую их хозяева не хотят забирать обратно груду металлолома. Такие авто становятся головной болью для парковщиков. Причем проблемой, которая никуда не исчезает. Машины могут стоять неделями, месяцами и даже годами. При этом платить за них никто не планирует. Да и зачастую штрафстоянщикам уже совершенно без разницы, заплатят за такой автомобиль или нет. Лишь бы убрали.

    «Каких только историй тут не бывает. Вот на этом, - Сергей показывает на обожженный кузов некогда бывший легковым автомобилем, - водитель врезался в столб. Видимо, был пьян. После чего недолго думая облил бензином и поджег. Теперь стоит у нас. Приходил хозяин, махнул рукой и ушел. А мы теперь не можем ее просто так убрать без документов на машину. Надо снова искать хозяина. И пока ищем - она стоит, занимает место».

    «Убитых» автомобилей на одной только штрафстоянке на Гоголя уже пять штук. А это 10% всей вместимости. Если их не убирать, в скором времени некуда будет ставить исправные автомобили нарушителей. Заниматься разбором брошенных машин, их оформлением и утилизацией - видимо, предстоит хозяевам арестплощадки. А выкинешь машину – заплатишь ее полную стоимость владельцу.

    Убыточно, но перспективно

    Еще одной проблемой для предпринимателей стали нормы законодательства по техническому обеспечению парковки. Тюрьма для машин оснащается совсем как настоящая. Штрафстоянка должна содержать средства видеофиксации, обеспечивающие обзор всей территории, с обязательным хранением видеоархива в течение 15 суток, полностью оборудованный контрольно-пропускной пункт, специальное оборудование для разгрузки и погрузки автомобилей и круглосуточную бухгалтерию для расчета с клиентами. Все это не сильно окупается с учетом того, что большая часть автомобилистов стремится забирать свои машины в первый же день, пока капает почасовая оплата. А работникам надо платить. К тому же нанять мигрантов для экономии тоже не выйдет. Проверки на штрафстоянках проводят постоянно.

    В то же время, несмотря на свои жалобы о нерентабельности бизнеса, никто из предпринимателей от штрафстоянок отказываться не планирует. Как говорят владельцы таких парковок: «Мы смотрим в будущее. Вдруг нам все же создадут нормальные условия для работы». И действительно, вначале получилось немного поднять цену, потом перестанут наведываться с проверками, ну а дальше уже по проверенной схеме можно будет попытаться установить и «свои порядки», как в 2010-м.

    Вот только они забывают один момент - многие владельцы «прошлых» арестплощадок, которые пытались нарушить закон, уже год смотрят в окошко с решетками.

    RedMall
    Источник: Золотой Рог
    Просмотров: 882
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 6702
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.18455 мсек