19.04.2013 20:12
Открытое письмо губернатору Приморского края В.В. Миклушевскому от руководителей таксомоторных компаний города Владивостока
Уважаемый Владимир Владимирович!
Пишем Вам в надежде обратить Ваше внимание на критическую ситуацию, которая сложилась сегодня на рынке перевозок пассажиров легковым автотранспортом (такси) во Владивостоке.
В настоящее время в приморской столице существует немало добросовестных компаний такси, которые, руководствуясь федеральными и местными законами, обеспечивают жителей Владивостока качественной и безопасной со всех точек зрения транспортной услугой. Все они добросовестно платят налоги, помогающие решать многочисленные социальные проблемы края, вовремя осуществляют отчисления в Пенсионный фонд, предоставляют гражданам официальные рабочие места. Вся их деятельность прозрачна и подотчетна надзорным органам и краевому департаменту промышленности и транспорта Приморского края.
Однако все идет к тому, что через год - полгода все эти компании будут вынуждены прекратить свою деятельность, поскольку уже сейчас две трети городского рынка пассажирских перевозок легковыми автомобилями контролируют нелегальные перевозчики - так называемые «бомбилы», не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, не платящие налоги, не соблюдающие требования федерального и местного законодательства в сфере автоперевозок. По сути, никому не подконтрольные и потому не мотивированные выполнять ряд дорогостоящих требований по обеспечению безопасности пассажирских перевозок, включая ежедневный предрейсовый техосмотр автотранспорта и медосмотр водителей (зачастую на их автомобилях нет обязательных для такси опознавательных оранжевых фонарей, таксометров и хорошо знакомых всем черно-желтых «шашечек»). Полученные таким образом необоснованные конкурентные преимущества позволяют «бомбилам» устанавливать более низкие цены на свои услуги, попросту говоря - демпинговать, вытесняя с рынка добросовестные таксомоторные компании.
Разумеется, таксистам-нелегалам не удалось бы завоевать рынок пассажирских автоперевозок во Владивостоке, если бы у них не было надежной «крыши», координирующей их деятельность. И такой «крышей» стала так называемая Служба заказа такси «Максим», зарегистрированная как ООО «Инфросервис» в городе Кургане. Согласно информации, размещенной на ее сайте, она не является таксомоторной компанией, оказывающей услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым автотранспортом. Просто диспетчер, находящийся в Кургане, принимает по телефону заказы от желающих воспользоваться услугами такси во Владивостоке и передает их водителям, которые, в свою очередь, расплачиваются за оказанную информационную услугу посредством киберкассы. При этом телефон, по которому принимаются заказы по Владивостоку, принадлежит ООО «ТАКСТЕЛЕКОМ», также зарегистрированному в Кургане, а плата за информуслугу поступает в пользу ООО «Сервис», зарегистрированного в Нижнем Тагиле Свердловской области. То есть именно там, в лучшем случае, и платятся налоги. Получается, владивостокцы, заказывающие такси через Службу заказа такси «Максим», инвестируют Свердловскую область.
Еще один важный момент. Поскольку у Службы вызова такси «Максим», находящейся в Кургане, нет возможности производить предрейсовый техосмотр автомобилей и медосмотр водителей во Владивостоке, нельзя быть уверенным в безопасности пассажиров. Никто не поручится, что водитель не приедет по вызову на неисправной машине, что в его крови не будет остатков алкоголя или даже наркотиков, что у него все в порядке с психикой и что он не имеет каких-либо преступных намерений.
В свое время владивостокская ГИБДД проводила рейды на дорогах города, в результате чего штрафовала за различные нарушения водителей, сотрудничающих со Службой вызова такси «Максим». Но руководство службы «Максим» компенсировало им суммы штрафа, фактически поощрив на дальнейшие нарушения законодательства.
В этой ситуации, по нашему мнению, территориальным надзорным органам требуются дополнительные полномочия, которые могут быть внесены в качестве поправок в Закон Приморского края № 101-КЗ «О регулировании отношений в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Приморском крае».
Уважаемый Владимир Владимирович! За время своей работы на посту губернатора Приморья Вы неоднократно демонстрировали умение решать самые острые и, казалось бы, нерешаемые проблемы. Мы уверены, что при Вашем личном содействии и содействии администрации Приморского края удастся решить проблему защиты и поддержки легальных таксистов Владивостока.
И.о. директора ООО «Реноме» Кондратьев В.А.
И.о. директора ООО «Автобизнес-плюс» Кузнецова Н.Ю.
ИП Хасмутдинов А.В. «Такси-90»
Директор ООО «Первое городское такси» Баранец М.И.
Директор такси «Реал» Левченко К.Л.
Директор компании «Алло-Такси» Фадеев К.В.
И.о. директора ООО «ПНД» «Служба такси 911» Коморный И.В.
Директор ООО «Примавтолайн» «Такси 24» Панасюк Т.В.
ИП Натяганов О.В. «Такси «Улыбка»
Зам. директора по ПДД ООО «Такси «Корона» Житкевич Д.И.
Директор ООО «Форсаж-Приморье» Земленухин Д.В.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Пишем Вам в надежде обратить Ваше внимание на критическую ситуацию, которая сложилась сегодня на рынке перевозок пассажиров легковым автотранспортом (такси) во Владивостоке.
В настоящее время в приморской столице существует немало добросовестных компаний такси, которые, руководствуясь федеральными и местными законами, обеспечивают жителей Владивостока качественной и безопасной со всех точек зрения транспортной услугой. Все они добросовестно платят налоги, помогающие решать многочисленные социальные проблемы края, вовремя осуществляют отчисления в Пенсионный фонд, предоставляют гражданам официальные рабочие места. Вся их деятельность прозрачна и подотчетна надзорным органам и краевому департаменту промышленности и транспорта Приморского края.
Однако все идет к тому, что через год - полгода все эти компании будут вынуждены прекратить свою деятельность, поскольку уже сейчас две трети городского рынка пассажирских перевозок легковыми автомобилями контролируют нелегальные перевозчики - так называемые «бомбилы», не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, не платящие налоги, не соблюдающие требования федерального и местного законодательства в сфере автоперевозок. По сути, никому не подконтрольные и потому не мотивированные выполнять ряд дорогостоящих требований по обеспечению безопасности пассажирских перевозок, включая ежедневный предрейсовый техосмотр автотранспорта и медосмотр водителей (зачастую на их автомобилях нет обязательных для такси опознавательных оранжевых фонарей, таксометров и хорошо знакомых всем черно-желтых «шашечек»). Полученные таким образом необоснованные конкурентные преимущества позволяют «бомбилам» устанавливать более низкие цены на свои услуги, попросту говоря - демпинговать, вытесняя с рынка добросовестные таксомоторные компании.
Разумеется, таксистам-нелегалам не удалось бы завоевать рынок пассажирских автоперевозок во Владивостоке, если бы у них не было надежной «крыши», координирующей их деятельность. И такой «крышей» стала так называемая Служба заказа такси «Максим», зарегистрированная как ООО «Инфросервис» в городе Кургане. Согласно информации, размещенной на ее сайте, она не является таксомоторной компанией, оказывающей услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым автотранспортом. Просто диспетчер, находящийся в Кургане, принимает по телефону заказы от желающих воспользоваться услугами такси во Владивостоке и передает их водителям, которые, в свою очередь, расплачиваются за оказанную информационную услугу посредством киберкассы. При этом телефон, по которому принимаются заказы по Владивостоку, принадлежит ООО «ТАКСТЕЛЕКОМ», также зарегистрированному в Кургане, а плата за информуслугу поступает в пользу ООО «Сервис», зарегистрированного в Нижнем Тагиле Свердловской области. То есть именно там, в лучшем случае, и платятся налоги. Получается, владивостокцы, заказывающие такси через Службу заказа такси «Максим», инвестируют Свердловскую область.
Еще один важный момент. Поскольку у Службы вызова такси «Максим», находящейся в Кургане, нет возможности производить предрейсовый техосмотр автомобилей и медосмотр водителей во Владивостоке, нельзя быть уверенным в безопасности пассажиров. Никто не поручится, что водитель не приедет по вызову на неисправной машине, что в его крови не будет остатков алкоголя или даже наркотиков, что у него все в порядке с психикой и что он не имеет каких-либо преступных намерений.
В свое время владивостокская ГИБДД проводила рейды на дорогах города, в результате чего штрафовала за различные нарушения водителей, сотрудничающих со Службой вызова такси «Максим». Но руководство службы «Максим» компенсировало им суммы штрафа, фактически поощрив на дальнейшие нарушения законодательства.
В этой ситуации, по нашему мнению, территориальным надзорным органам требуются дополнительные полномочия, которые могут быть внесены в качестве поправок в Закон Приморского края № 101-КЗ «О регулировании отношений в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Приморском крае».
Уважаемый Владимир Владимирович! За время своей работы на посту губернатора Приморья Вы неоднократно демонстрировали умение решать самые острые и, казалось бы, нерешаемые проблемы. Мы уверены, что при Вашем личном содействии и содействии администрации Приморского края удастся решить проблему защиты и поддержки легальных таксистов Владивостока.
И.о. директора ООО «Реноме» Кондратьев В.А.
И.о. директора ООО «Автобизнес-плюс» Кузнецова Н.Ю.
ИП Хасмутдинов А.В. «Такси-90»
Директор ООО «Первое городское такси» Баранец М.И.
Директор такси «Реал» Левченко К.Л.
Директор компании «Алло-Такси» Фадеев К.В.
И.о. директора ООО «ПНД» «Служба такси 911» Коморный И.В.
Директор ООО «Примавтолайн» «Такси 24» Панасюк Т.В.
ИП Натяганов О.В. «Такси «Улыбка»
Зам. директора по ПДД ООО «Такси «Корона» Житкевич Д.И.
Директор ООО «Форсаж-Приморье» Земленухин Д.В.
Облако тегов: такси открытое письмо
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 1054
Коментариев: 1
Смотрите также:
Депутаты Владивостока объяснили, почему не обнародовали свои доходы
Знаменитый спортсмен и актер Сергей Бадюк поделился с бойцами Владивостока секретами мастерства
Депутаты Владивостока объяснили, почему не обнародовали свои доходы
Знаменитый спортсмен и актер Сергей Бадюк поделился с бойцами Владивостока секретами мастерства
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований
Лукомор |
20.04.2013 06:15
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
"конкурентные преимущества позволяют «бомбилам» устанавливать более низкие цены на свои услуги, попросту говоря - демпинговать." Как бы, для русских, как бы, людей, как бы, "демпенговать", как бы, "проще говоря", в натуре!
|