19.02.2013 04:17
19 февраля на заседании экономического комитета ЗС ПК депутаты пытались решить вопрос, на какие транспортные развязки во Владивостоке следует потратить деньги краевого бюджета. Зачинщиком бурной дискуссии стал депутат от КПРФ Артем Самсонов. Он выступил с предложением, забрать основную часть со строительства подъездных путей к концертно-спортивному комплексу (КСК) «Фетисов-Холл» (район станции Спутник) и потратить их на развязки во Владивостоке.
- Ранее мы приняли краевой закон, по которому 450 миллионов рублей выделены на развязку у КСК, - сказал Самсонов. – При это развязка со стороны Владивостока существует и она удобная, а эта развязка для тех кто поедет в КСК со стороны Артема. Но таких посетителей гораздо меньше, большинство поедет со стороны Владивостока. И кроме того, даже сейчас со стороны Артема к КСК подъехать можно, правда по грунтовой дороге и плохонькому мосту.
Самсонов предложил оставить на асфальтирование грунтовой дороги и расширение моста 51 миллион рублей, а оставшиеся деньги пустить потратить на развязки внутри Владивостока.
- Городу очень нужно обустроить заезд на трассу Седанка – Патрокл на Тихой. Ранее в районе золоотвала автомобилисты сами стихийно пробивали туда заезд, но его закрывали и закладывали кучами камней. Не понимаю, почему там не сделать заезд? Это вопрос нескольких миллионов рублей… Второй объект – это Чуркин, разрезанный новой дорогой на о. Русский. Попасть в район улицы Черемуховой – очень сложно. Вопрос решило бы обустройство автодорожного кольца в районе пересечения улиц Черемуховой и Калинина. И третий объект, который я предлагаю – это развязка на выезде из города в районе фабрика «Заря». Думаю, что эти объекты городу нужнее.
Идея Самсонова наткнулась на сопротивление представителя краевой администрации. Как сообщил и. о. директора департамента дорожного хозяйства Игорь Петеримов, работа по устройству развязок на дороге Седанка-Патрокл сейчас ведется.
- В настоящее время готовится проектно-сметная документация по этим развязкам. Развязки будут обустроены в районе улиц Фадеева, Снеговой и Космонавтов. Что касается развязки в районе Черемуховой и Калинина, то этот объект непростой. По предварительным оценкам, его стоимость обошлась бы в 215 миллионов рублей. Но в настоящее время рассматривается вопрос о передаче дороги на остров Русский в муниципальную собственность Владивостока. А финансирование из краевого бюджета возможно только в том случае, если объект будет в краевой собственности.
По словам Петеримова, дорога в районе фабрики Заря в настоящее время находится в городской собственности и строить там развязку никто не планирует..
- Что касается предложенного уменьшения средств на развязку у концертно-спортивного комплекса до 51 миллиона рублей – это нереально. У нас 31 миллион стоит только проект.
В итоге депутаты не согласились на предложение Самсонова и деньги со строительства развязки у Фетисов-холла снимать не стали.
- Ранее мы приняли краевой закон, по которому 450 миллионов рублей выделены на развязку у КСК, - сказал Самсонов. – При это развязка со стороны Владивостока существует и она удобная, а эта развязка для тех кто поедет в КСК со стороны Артема. Но таких посетителей гораздо меньше, большинство поедет со стороны Владивостока. И кроме того, даже сейчас со стороны Артема к КСК подъехать можно, правда по грунтовой дороге и плохонькому мосту.
Самсонов предложил оставить на асфальтирование грунтовой дороги и расширение моста 51 миллион рублей, а оставшиеся деньги пустить потратить на развязки внутри Владивостока.
- Городу очень нужно обустроить заезд на трассу Седанка – Патрокл на Тихой. Ранее в районе золоотвала автомобилисты сами стихийно пробивали туда заезд, но его закрывали и закладывали кучами камней. Не понимаю, почему там не сделать заезд? Это вопрос нескольких миллионов рублей… Второй объект – это Чуркин, разрезанный новой дорогой на о. Русский. Попасть в район улицы Черемуховой – очень сложно. Вопрос решило бы обустройство автодорожного кольца в районе пересечения улиц Черемуховой и Калинина. И третий объект, который я предлагаю – это развязка на выезде из города в районе фабрика «Заря». Думаю, что эти объекты городу нужнее.
Идея Самсонова наткнулась на сопротивление представителя краевой администрации. Как сообщил и. о. директора департамента дорожного хозяйства Игорь Петеримов, работа по устройству развязок на дороге Седанка-Патрокл сейчас ведется.
- В настоящее время готовится проектно-сметная документация по этим развязкам. Развязки будут обустроены в районе улиц Фадеева, Снеговой и Космонавтов. Что касается развязки в районе Черемуховой и Калинина, то этот объект непростой. По предварительным оценкам, его стоимость обошлась бы в 215 миллионов рублей. Но в настоящее время рассматривается вопрос о передаче дороги на остров Русский в муниципальную собственность Владивостока. А финансирование из краевого бюджета возможно только в том случае, если объект будет в краевой собственности.
По словам Петеримова, дорога в районе фабрики Заря в настоящее время находится в городской собственности и строить там развязку никто не планирует..
- Что касается предложенного уменьшения средств на развязку у концертно-спортивного комплекса до 51 миллиона рублей – это нереально. У нас 31 миллион стоит только проект.
В итоге депутаты не согласились на предложение Самсонова и деньги со строительства развязки у Фетисов-холла снимать не стали.
Облако тегов: дороги строительство
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 720
Коментариев: 0
Смотрите также:
Настоящая война за парковку развернулась в "Снеговой пади" во Владивостоке
Жилье во Владивостоке может подорожать в 2013 году на 15-17% - эксперт
Настоящая война за парковку развернулась в "Снеговой пади" во Владивостоке
Жилье во Владивостоке может подорожать в 2013 году на 15-17% - эксперт
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований