21.01.2013 16:33
Пассажиры автобусов, работающих на внутригородских маршрутах во Владивостоке, вскоре смогут пожаловаться на водителей или же похвалить их с помощью sms-сообщения. Уже определен единый короткий номер сервиса народного мониторинга, сообщения на него можно будет направить совершенно бесплатно, сообщила сотрудник пресс-службы мэрии.
"Номер будет пятизначным, с представителями всех сотовых компаний, работающих во Владивостоке, достигнута договоренность о его использовании. Сейчас оформляются необходимые документы, заключаются соглашения", - уточнили в администрации города.
После урегулирования этих формальностей сервис будет запущен. Во всех автобусах появятся таблички с указанием короткого телефонного номера, куда пассажиры смогут написать сообщение, к примеру, что водитель такого-то автобуса курит в пути или разговаривает по телефону во время движения. Все сообщения незамедлительно поступят в управление транспорта администрации Владивостока, а специалисты управления смогут оперативно принимать меры по решению каких-либо проблем еще до прибытия транспорта на конечную остановку.
"Основная цель такого сервиса не создать еще один "кнут" для перевозчиков, а дать возможность населению оперативно информировать власти о работе общественного транспорта, повысить уровень обслуживания. Пассажиры могут не только рассказывать о негативных явлениях, но и хвалить, - пояснила сотрудник пресс-службы мэрии. - По итогам определенного периода специалисты управления транспорта смогут сформировать отчет с выборкой по перевозчикам и конкретным автобусам. Если будет поступать масса жалоб на какой-то конкретный номер транспортного средства, то примут соответствующие меры".
"Номер будет пятизначным, с представителями всех сотовых компаний, работающих во Владивостоке, достигнута договоренность о его использовании. Сейчас оформляются необходимые документы, заключаются соглашения", - уточнили в администрации города.
После урегулирования этих формальностей сервис будет запущен. Во всех автобусах появятся таблички с указанием короткого телефонного номера, куда пассажиры смогут написать сообщение, к примеру, что водитель такого-то автобуса курит в пути или разговаривает по телефону во время движения. Все сообщения незамедлительно поступят в управление транспорта администрации Владивостока, а специалисты управления смогут оперативно принимать меры по решению каких-либо проблем еще до прибытия транспорта на конечную остановку.
"Основная цель такого сервиса не создать еще один "кнут" для перевозчиков, а дать возможность населению оперативно информировать власти о работе общественного транспорта, повысить уровень обслуживания. Пассажиры могут не только рассказывать о негативных явлениях, но и хвалить, - пояснила сотрудник пресс-службы мэрии. - По итогам определенного периода специалисты управления транспорта смогут сформировать отчет с выборкой по перевозчикам и конкретным автобусам. Если будет поступать масса жалоб на какой-то конкретный номер транспортного средства, то примут соответствующие меры".
Облако тегов: автобусы
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 512
Коментариев: 0
Смотрите также:
Пьяный водитель протаранил полицейский заслон во Владивостоке
Полугодовалая девочка умерла от заражения крови в больнице Владивостока
Пьяный водитель протаранил полицейский заслон во Владивостоке
Полугодовалая девочка умерла от заражения крови в больнице Владивостока
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований