21.05.2013 08:33
В понедельник капитаны компании «Мортранс» с утра провели собрание, на котором объявили ультиматум своему начальству. С 9.30 утра 20 мая прибрежное морское сообщение с островными территориями Владивостока полностью прекращено. Судоводители наотрез отказались подвергать риску своих пассажиров, которые, чуть оступившись, могут при посадке или высадке упасть в море.
Вся проблема в состоянии причалов. На полуострове Песчаном пирс безнадежно разваливается, из раскрошенного бетона торчат прутья арматуры. К нему не то что причаливать - по суше подходить опасно.
На Рейнеке пирс после прошлогоднего ремонта стал намного выше прежнего уровня, так что посадка или высадка для пассажиров превратилась в рискованный эквилибр. Спуститься с верхней палубы по шаткой досочке, установленной под острым углом, не каждому по силам. В результате у пассажиров возникает еще один закономерный вопрос: почему перевозчик не снабдил свой флот нормальными устойчивыми трапами?
Кроме того, компания огласила претензии к организации «парковки» судов и в центре Владивостока. После саммита для «Мортранса» осталось только три причальные стенки для швартовки восьми судов разных типов. Дожидаясь своей очереди на швартовку, капитаны нарезают круги по бухте.
Плавсостав отказывается работать в таких условиях.
- Во-первых, мы каждый день, каждый рейс рискуем жизнью и здоровьем пассажиров. А во-вторых, если произойдет какая-то трагедия при посадке или высадке, то всю ответственность будет нести капитан. Он получит «дырку» в капитанском удостоверении и больше никогда не сможет работать по специальности. Ну а об уголовной ответственности я вообще молчу, - заявил на собрании старейший капитан Георгий Климов.
По словам пресс-секретаря «Мортранса» Дарьи Иониной, компания не раз обращалась с проблемой пирсов к городским властям, но кипа официально отправленных писем осталась без ответа. Поэтому, несмотря на финансовые потери, прибрежное сообщение будет прервано, пока причалы не приведут в соответствие с правилами безопасности.
В мэрии, напротив, утверждают, что о проблеме с пирсами, якобы имеющей место, узнали из СМИ и никаких уведомлений от «Мортранса» о приостановке работы не получали. Зато администрация сама направила в компанию официальный запрос с требованием объяснить ситуацию. Впрочем, как сообщили диспетчеры морских перевозок, ни одно судно на якорь не встало, рейсы выполняются по расписанию.
- Это какой-то демарш, - сказали в пресс-службе «Серого дома». – С «Мортрансом» будем разбираться, возможно, с участием прокуратуры, поскольку компания грозит нарушением условий договора, подписанного с муниципалитетом. Для пассажиров это выступление не повлечет транспортного коллапса. Чтобы добраться на Русский, уже есть альтернатива - автобусы. Морские маршруты на остальные острова также не прекратятся. Желающие работать по муниципальному заказу компании во Владивостоке есть. Так что просто сменим перевозчика.
Вся проблема в состоянии причалов. На полуострове Песчаном пирс безнадежно разваливается, из раскрошенного бетона торчат прутья арматуры. К нему не то что причаливать - по суше подходить опасно.
На Рейнеке пирс после прошлогоднего ремонта стал намного выше прежнего уровня, так что посадка или высадка для пассажиров превратилась в рискованный эквилибр. Спуститься с верхней палубы по шаткой досочке, установленной под острым углом, не каждому по силам. В результате у пассажиров возникает еще один закономерный вопрос: почему перевозчик не снабдил свой флот нормальными устойчивыми трапами?
Кроме того, компания огласила претензии к организации «парковки» судов и в центре Владивостока. После саммита для «Мортранса» осталось только три причальные стенки для швартовки восьми судов разных типов. Дожидаясь своей очереди на швартовку, капитаны нарезают круги по бухте.
Плавсостав отказывается работать в таких условиях.
- Во-первых, мы каждый день, каждый рейс рискуем жизнью и здоровьем пассажиров. А во-вторых, если произойдет какая-то трагедия при посадке или высадке, то всю ответственность будет нести капитан. Он получит «дырку» в капитанском удостоверении и больше никогда не сможет работать по специальности. Ну а об уголовной ответственности я вообще молчу, - заявил на собрании старейший капитан Георгий Климов.
По словам пресс-секретаря «Мортранса» Дарьи Иониной, компания не раз обращалась с проблемой пирсов к городским властям, но кипа официально отправленных писем осталась без ответа. Поэтому, несмотря на финансовые потери, прибрежное сообщение будет прервано, пока причалы не приведут в соответствие с правилами безопасности.
В мэрии, напротив, утверждают, что о проблеме с пирсами, якобы имеющей место, узнали из СМИ и никаких уведомлений от «Мортранса» о приостановке работы не получали. Зато администрация сама направила в компанию официальный запрос с требованием объяснить ситуацию. Впрочем, как сообщили диспетчеры морских перевозок, ни одно судно на якорь не встало, рейсы выполняются по расписанию.
- Это какой-то демарш, - сказали в пресс-службе «Серого дома». – С «Мортрансом» будем разбираться, возможно, с участием прокуратуры, поскольку компания грозит нарушением условий договора, подписанного с муниципалитетом. Для пассажиров это выступление не повлечет транспортного коллапса. Чтобы добраться на Русский, уже есть альтернатива - автобусы. Морские маршруты на остальные острова также не прекратятся. Желающие работать по муниципальному заказу компании во Владивостоке есть. Так что просто сменим перевозчика.
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 658
Коментариев: 0
Смотрите также:
Скоростную спасательную лодку Russky Jet презентовали во Владивостоке
Молодежь Владивостока выступила с националистическими лозунгами на встрече с мэром
Скоростную спасательную лодку Russky Jet презентовали во Владивостоке
Молодежь Владивостока выступила с националистическими лозунгами на встрече с мэром
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований