20.07.2013 06:30
На градостроительном совете, прошедшем 18 июля, в числе прочих проектов, архитектурное жюри рассмотрело очень даже амбициозный проект. Причем предполагаемое строительство произойдет, захватывая улицу Вторую Проходную. Это как раз под Некрасовским путепроводом, с которого открывается неприглядный пейзаж на площадку, заваленную металлоконструкциями, оставшимися со времени строительства моста через бухту Золотой Рог. А еще там проулок, лачуги в котором регулярно топит то протекающая в долине Первая Речка, то ветхие коммунальные трубопроводы.
Местность, хоть и в центре Владивостока, имеет кучу минусов, главная их которых транспортная доступность. Ну и экология под транспортной эстакадой, мягко говоря, так себе. Так что устраивать в ложбине парки или спортивные стадионы довольно не гуманно выйдет. С такими проектами на эту территорию уже замахивались потенциальные застройщики прежде и получили от ворот поворот.
Последняя идея, которую, хоть и не бесспорно, приняли за имеющую право на жизнь владивостокские мэтры градостроения – это возвести на неудобье, хоть и в центре столицы Приморья, многофункциональный общественный комплекс. В громадье планов – современные площадки, способные привлечь мировые торговые сетевые брэнды, а также развлекательный детский центр, кинотеатр, боулинг, фитнесс, теннисные корты, даже тренировочное поле для гольфа на крыше. И много чего еще можно разместить на предполагаемой площади 140 тысяч квадратных метров.
Совсем фантастикой выглядит транспортная составляющая проекта,- там и параллельные существующему путепроводу на Некрасовской эстакадные полосы движения, и эскалаторы для пешеходов и травалаторы новомодные. И новая эстакада над железной дорогой и развязка в районе Снеговой. Такой масштабный проект, от которого просто голова кружится и дух захватывает, сочинил не бесшабашный залетный архитектор, а зодчий, который очень даже известен на Дальнем Востоке. Сам Александр Карепов, профессор и генеральный директор ЗАО «ВЛАДНИИПРОЕКТ» карандаш приложил.
Так и заказчик проекта не лыком шит. Олег Пикалов, индивидуальный предприниматель, затеявший эту прекрасную фантасмагорию, не только посетил градсовет, но и дал понять архитектурному ареопагу, что понимает, во что обойдется грандиозная задумка:
- Это 3,5-4 миллиарда рублей на проект, один квадратный метр монолитной дороги на эстакаде - $20 тысяч,- все считается. Федеральные сети во Владивосток придут только в случае, если им будет куда идти. Если не ставить себе целей, никогда ничего не будет. А к тем железякам, что складированы под путепроводом, просто еще что-нибудь накидают, если ничего не построить.
Местность, хоть и в центре Владивостока, имеет кучу минусов, главная их которых транспортная доступность. Ну и экология под транспортной эстакадой, мягко говоря, так себе. Так что устраивать в ложбине парки или спортивные стадионы довольно не гуманно выйдет. С такими проектами на эту территорию уже замахивались потенциальные застройщики прежде и получили от ворот поворот.
Последняя идея, которую, хоть и не бесспорно, приняли за имеющую право на жизнь владивостокские мэтры градостроения – это возвести на неудобье, хоть и в центре столицы Приморья, многофункциональный общественный комплекс. В громадье планов – современные площадки, способные привлечь мировые торговые сетевые брэнды, а также развлекательный детский центр, кинотеатр, боулинг, фитнесс, теннисные корты, даже тренировочное поле для гольфа на крыше. И много чего еще можно разместить на предполагаемой площади 140 тысяч квадратных метров.
Совсем фантастикой выглядит транспортная составляющая проекта,- там и параллельные существующему путепроводу на Некрасовской эстакадные полосы движения, и эскалаторы для пешеходов и травалаторы новомодные. И новая эстакада над железной дорогой и развязка в районе Снеговой. Такой масштабный проект, от которого просто голова кружится и дух захватывает, сочинил не бесшабашный залетный архитектор, а зодчий, который очень даже известен на Дальнем Востоке. Сам Александр Карепов, профессор и генеральный директор ЗАО «ВЛАДНИИПРОЕКТ» карандаш приложил.
Так и заказчик проекта не лыком шит. Олег Пикалов, индивидуальный предприниматель, затеявший эту прекрасную фантасмагорию, не только посетил градсовет, но и дал понять архитектурному ареопагу, что понимает, во что обойдется грандиозная задумка:
- Это 3,5-4 миллиарда рублей на проект, один квадратный метр монолитной дороги на эстакаде - $20 тысяч,- все считается. Федеральные сети во Владивосток придут только в случае, если им будет куда идти. Если не ставить себе целей, никогда ничего не будет. А к тем железякам, что складированы под путепроводом, просто еще что-нибудь накидают, если ничего не построить.
Облако тегов: строительство проекты
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 792
Коментариев: 0
Смотрите также:
Выставка уникальных фотографий, посвященная концерту Высоцкого во Владивостоке
Территорию кладбищ Владивостока закроют для посещений в конце июля
Выставка уникальных фотографий, посвященная концерту Высоцкого во Владивостоке
Территорию кладбищ Владивостока закроют для посещений в конце июля
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований