"Черный день" для приморского "Черкизона". Во Владивостоке начали сносить один из самых старых вещевых рынков — у "Автовокзала". На место, где еще вчера шла бойкая торговля, пригнали строительную технику. Почему рынку подписали смертный приговор?
Казалось, довести до слёз этих «стреляных воробьев» рыночной торговли не под силу ни грубым покупателям, ни бесконечным проверяющим. О том, что рынок будут закрывать, им сообщали не раз, даже выдавали особые уведомления. Вот и теперь вьетнамцы при виде людей в форме привычно сворачивали торговлю, готовясь через некоторое время вновь разложить товар на прилавках. Но настал «черный день» владивостокского "Черкизона". Второреченскому рынку вынесли окончательный приговор.
Очки, палатки, купальники, спортивные товары — куда пристроить летний ассортимент, вьетнамцы придумывали на бегу. Иначе потом ширпотреб из опечатанных контейнеров не добыть. О том, где теперь они собираются торговать спасенным добром, продавцы молчат. Скорее, просто не знают. Судьбу этих пяти тысяч квадратных метров суд решил давно. Предприниматель Руслан Богушев задолжал за аренду земли приличную сумму — по неофициальным данным, около 8 миллионов рублей. Не раз судебные приставы захаживали на рынок у "Автовокзала" с исполнительным листом — но только сегодня, после соблюдения всех требований закона, стал возможен его принудительный снос.
Павел Буевич, начальник отдела судебных приставов по Советскому району г. Владивостока: "Должник должен был сориентировать граждан, что решение суда будет необходимо им исполнить, добровольно они отказываются это сделать, соответственно, будем делать это принудительно — с привлечением техники, органов внутренних дел".
Прохожие, как водится, встали по разные стороны баррикад.
Жители Владивостока:
- Тут дешевле все можно купить, особенно пенсионерам. Я получаю шесть тысяч. Что я могу купить в магазине?
- Даже очень хорошо. Порядка нет, скопление людей, тротуары заняты.
Окончательно стало ясно, что это - не шутки, и вьетнамский рынок действительно сносят, после того, как на стреле крана повис первый торговый павильон. Кстати, чтобы это произошло, потребовалось полдня — ларьки, как паутиной, опутаны металлическими и деревянными надстройками. Чтобы от рынка осталось пустое место, нужно снести триста таких контейнеров. И пока подрядчики спорили о сроках, продавцы, наблюдая за крушением своей торговой миниимперии, размышляли, кому завтра они скажут, что товар фабричный и можно дешевле.
Чтобы уйти в рейс, моряки Владивостока стоят в очереди
Новые технологии озеленения во Владивостоке не сработали
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований