Сегодня строители моста через бухту Золотой рог смонтировали последнюю пару вант со стороны материка. В северной части, в районе фуникулера была установлена последняя, 24-я пара вант. Общая протяженность вант северной части моста теперь превышает расстояние от Владивостока до Хабаровска.
В пресс-службе «Тихоокеанской мостостроительной компании» рассказали:
- Общая длина вант на северной стороне моста составляет 800 км (для сравнения – расстояние дальше, чем от Владивостока до Хабаровска). Их суммарный вес 1400 тонн, столько весить состав из 25 железнодорожных вагонов.
Это свершение произошло спустя ровно девять месяцев с момента, как был натянут первый вант со стороны моря.
С тех пор произошло много событий. Трагедией в мостостроении мог стать пожар, который случился в декабре. Это происшествие расстроило не только мостостроителей, но и простых горожан. Под угрозой срыва были сроки сдачи моста. После пожара эксперты беспокоились за пролетные конструкции, при выполнении которых была использована высокопрочная композитная арматура, по новой технологии. Стоимость стеклопластиковой арматуры бралась, конечно, в расчет, но главное прочность конструкции и соединений. А мостостроители прежде такой материал не использовали и были мало знакомы с его особенностями поведения после пожара. Но экспертиза показала, что материалы не пострадали. Тогда было решено покрыть бетонные конструкции ещё одним, дополнительным, защитным слоем, что бы обезопасить мостовое покрытие на будущее.
И вот, дата стыковки двух половинок единого моста совсем близка.
Во Владивостоке расследуется дело о краже четырех шуб из ночного клуба
В районе Китай-города житель Владивостока стрелял в агрессивных граждан КНР
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований