23.04.2012 21:08
После окончательной доводки моста через сооружение на несколько дней будет отдано на откуп пешеходам. Дело в том, что после своей сдачи мост будет работать только как автомобильный, поэтому городские власти и мостростроители, по слухам, сейчас обсуждают возможность дать горожанам порезвиться на долгожданном мосту вдоволь. Правда, когда это случится, пока говорить рано.
Напомним, что мост через Золотой Рог был «состыкован» 14 апреля - сооружение, прообраз которого изображали еще на дореволюционных открытках, стало реальностью.
Строительство мостового перехода через Золотой Рог началось летом 2008 года, а 226-метровые пилоны моста стали расти с сентября 2009 года. В мае 2011-го начался монтаж панелей главного руслового пролета со стороны центра, а в сентябре 2011-го – со стороны Чуркина.
Руководители ЗАО «ТМК», которое и строило мост, единодушно сошлись во мнении, что главной особенностью вантового моста через Золотой Рог является конфигурация его пилонов, которые напоминают крылья чайки. Впервые в мировой практике стойки пилонов моста не сходятся по мере увеличения высоты, а расходятся, по форме напоминая литеру V.
- В практике каждого строителя моста – это самое сложное сооружение, - подчеркнул масштаб проекта гендиректор ТМК Виктор Гребнев. – Впервые в мире построены пилоны такой формы, в связи с чем нам приходилось принимать дополнительные меры для обеспечения прочности конструкции – например, ставить стяжки между стойками пилонов. Но я рад, что специалисты института «Гипростроймост - Санкт-Петербург» не побоялись рискнуть и запроектировали мост с такой «нестандартной» формой пилонов.
Строители уверяют, что мост будет закрываться лишь при ветре ураганной силы, который способен сдуть автомобили. Само сооружение максимально защищено от буйства стихии благодаря системам аэро- и молниезащиты.
Тестовые испытания моста через Золотой Рог начнутся уже в мае – именно тогда по нему проедут первые автомобили. А вот официальное открытие движения по мосту, вероятнее всего, произойдет накануне очередного дня рождения Владивостока - 1 июля. В этот день будут открыты и два других масштабных мостовых перехода – на остров Русский и на полуостров Де-Фриз.
Напомним, что мост через Золотой Рог был «состыкован» 14 апреля - сооружение, прообраз которого изображали еще на дореволюционных открытках, стало реальностью.
Строительство мостового перехода через Золотой Рог началось летом 2008 года, а 226-метровые пилоны моста стали расти с сентября 2009 года. В мае 2011-го начался монтаж панелей главного руслового пролета со стороны центра, а в сентябре 2011-го – со стороны Чуркина.
Руководители ЗАО «ТМК», которое и строило мост, единодушно сошлись во мнении, что главной особенностью вантового моста через Золотой Рог является конфигурация его пилонов, которые напоминают крылья чайки. Впервые в мировой практике стойки пилонов моста не сходятся по мере увеличения высоты, а расходятся, по форме напоминая литеру V.
- В практике каждого строителя моста – это самое сложное сооружение, - подчеркнул масштаб проекта гендиректор ТМК Виктор Гребнев. – Впервые в мире построены пилоны такой формы, в связи с чем нам приходилось принимать дополнительные меры для обеспечения прочности конструкции – например, ставить стяжки между стойками пилонов. Но я рад, что специалисты института «Гипростроймост - Санкт-Петербург» не побоялись рискнуть и запроектировали мост с такой «нестандартной» формой пилонов.
Строители уверяют, что мост будет закрываться лишь при ветре ураганной силы, который способен сдуть автомобили. Само сооружение максимально защищено от буйства стихии благодаря системам аэро- и молниезащиты.
Тестовые испытания моста через Золотой Рог начнутся уже в мае – именно тогда по нему проедут первые автомобили. А вот официальное открытие движения по мосту, вероятнее всего, произойдет накануне очередного дня рождения Владивостока - 1 июля. В этот день будут открыты и два других масштабных мостовых перехода – на остров Русский и на полуостров Де-Фриз.
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 810
Коментариев: 0
Смотрите также:
Во Владивостоке неуправляемый большегруз раздавил своего водителя
Николай Морозов: По слухам, мосты обязательно должны разрушиться…
Во Владивостоке неуправляемый большегруз раздавил своего водителя
Николай Морозов: По слухам, мосты обязательно должны разрушиться…
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований