Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Причалы Владивостока, островов Русский, Попова и Рейнеке к лету не готовы

      23.05.2012   08:59
    Причалы Владивостока, островов Русский, Попова и Рейнеке к лету не готовы22 мая представители управления транспорта администрации Владивостока, компании «Мортранс», осуществляющей в городе почти все морские пассажирские перевозки, и СМИ оценили состояние причалов материкового Владивостока и островов Русский, Попова и Рейнеке.

    Итоги этого осмотра невеселые. Владивостокские причалы находятся не в лучшем состоянии и не готовы к сезонному увеличению пассажиропотока.

    «На 36 причале, которым мы пользовались раньше, было 8 пирсов и 4 пандуса, — комментирует генеральный директор ООО «Мортранс» Юрий Мараховский. — Потом нас «переместили» на 30 причал. Потом — на 1-ый — грузовой, не приспособленный для пассажирских паромов. Уже 1,5 года мы рискуем жизнями людей. И сейчас вместо 8 пирсов и 4 пандусов есть по 2 соответственно».

    Слова директора «Мортранса» подтверждает капитан теплохода «Турист», на котором мы совершаем эту морскую прогулку, Борис Донец. «К некоторым причалам вообще страшно подходить, а если еще погода плохая… Но мы вынуждены так работать. Нельзя не возить людей. Пассажиры же — не только туристы. Люди добираются на работу, с работы…», — комментирует он.

    Хуже всего состояние причалов на острове Рейнеке и «Канал» на Русском. Первый — деревянный. Некоторые доски прогибаются под ногами. Некоторые — вообще отсутствуют. «Канал» на Русском почти разрушен. При этом потребность в нем велика. Мост проблему не решит.

    «Мы не могли раньше начать реконструкцию «Канала», — говорит начальник управления транспорта администрации Владивостока Алексей Сляднев. — С 2006 года вели переговоры с Министерством обороны о передаче нам гидротехнических объектов на Русском. В апреле этого года добились передачи. Как только оформим документы — начнем реконструкцию».

    По словам Алексея Сляднева, на ремонт причала на острове Рейнеке понадобится около 18 миллионов рублей. Во сколько обойдется реконструкция «Канала» — пока не известно.

    Еще одна проблема — здание вокзала, где можно купить билеты, посидеть в зале ожидания. Пока эти функции выполняет сомнительная конструкция на 1-ом причале. Начальник управления транспорта администрации Владивостока говорит — в планах — приспособить здание, которое находится справа от Морского вокзала. Временно. Ведь строительство нового займет 1,5-2 года. Но чтобы начать строительство, нужны еще земельный участок и деньги.

    Другие причалы, кроме упомянутых 1-ого, на Рейнеке и «Канала» на Русском, могут использоваться. И используются. Впрочем, они тоже требуют некоторых изменений. Например, причал на Поспелово, как и 1-ый, — грузовой. Поэтому не очень-то удобен для пассажирских паромов. Нет швартовочных кранцев, лееров. Но он выручил этой зимой, когда замерз «Канал».

    По словам директора «Мортранса» Юрия Мараховского, проблем с судами нет. Сейчас у «Мортранса» их 8: по 3 парома и теплохода, 2 катера. «Есть контролирующие органы, которые постоянно проверяют состояние судов, — говорит Юрий Мараховский. — После трагедии «Булгарии» были очень серьезные проверки».

    Директор «Мортранса» добавил, что с пассажиропотоком эти 8 судов справляются. Летом количество пассажиров увеличивается в 3-4 раза. Но и интенсивность судоходства увеличивается. Сейчас в «Мортрансе» думают, как наладить предварительную продажу билетов. И «не обидеть» ни жителей материкового Владивостока, ни островитян.
    RedMall
    Источник: News.VL
    Просмотров: 898
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Где вы собираетесь провести летний отпуск?
       На море
       Дома
       На даче
       За границей


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 2 из 6702
    xxx, oinert

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.11618 мсек