23.05.2012 08:59
22 мая представители управления транспорта администрации Владивостока, компании «Мортранс», осуществляющей в городе почти все морские пассажирские перевозки, и СМИ оценили состояние причалов материкового Владивостока и островов Русский, Попова и Рейнеке.
Итоги этого осмотра невеселые. Владивостокские причалы находятся не в лучшем состоянии и не готовы к сезонному увеличению пассажиропотока.
«На 36 причале, которым мы пользовались раньше, было 8 пирсов и 4 пандуса, — комментирует генеральный директор ООО «Мортранс» Юрий Мараховский. — Потом нас «переместили» на 30 причал. Потом — на 1-ый — грузовой, не приспособленный для пассажирских паромов. Уже 1,5 года мы рискуем жизнями людей. И сейчас вместо 8 пирсов и 4 пандусов есть по 2 соответственно».
Слова директора «Мортранса» подтверждает капитан теплохода «Турист», на котором мы совершаем эту морскую прогулку, Борис Донец. «К некоторым причалам вообще страшно подходить, а если еще погода плохая… Но мы вынуждены так работать. Нельзя не возить людей. Пассажиры же — не только туристы. Люди добираются на работу, с работы…», — комментирует он.
Хуже всего состояние причалов на острове Рейнеке и «Канал» на Русском. Первый — деревянный. Некоторые доски прогибаются под ногами. Некоторые — вообще отсутствуют. «Канал» на Русском почти разрушен. При этом потребность в нем велика. Мост проблему не решит.
«Мы не могли раньше начать реконструкцию «Канала», — говорит начальник управления транспорта администрации Владивостока Алексей Сляднев. — С 2006 года вели переговоры с Министерством обороны о передаче нам гидротехнических объектов на Русском. В апреле этого года добились передачи. Как только оформим документы — начнем реконструкцию».
По словам Алексея Сляднева, на ремонт причала на острове Рейнеке понадобится около 18 миллионов рублей. Во сколько обойдется реконструкция «Канала» — пока не известно.
Еще одна проблема — здание вокзала, где можно купить билеты, посидеть в зале ожидания. Пока эти функции выполняет сомнительная конструкция на 1-ом причале. Начальник управления транспорта администрации Владивостока говорит — в планах — приспособить здание, которое находится справа от Морского вокзала. Временно. Ведь строительство нового займет 1,5-2 года. Но чтобы начать строительство, нужны еще земельный участок и деньги.
Другие причалы, кроме упомянутых 1-ого, на Рейнеке и «Канала» на Русском, могут использоваться. И используются. Впрочем, они тоже требуют некоторых изменений. Например, причал на Поспелово, как и 1-ый, — грузовой. Поэтому не очень-то удобен для пассажирских паромов. Нет швартовочных кранцев, лееров. Но он выручил этой зимой, когда замерз «Канал».
По словам директора «Мортранса» Юрия Мараховского, проблем с судами нет. Сейчас у «Мортранса» их 8: по 3 парома и теплохода, 2 катера. «Есть контролирующие органы, которые постоянно проверяют состояние судов, — говорит Юрий Мараховский. — После трагедии «Булгарии» были очень серьезные проверки».
Директор «Мортранса» добавил, что с пассажиропотоком эти 8 судов справляются. Летом количество пассажиров увеличивается в 3-4 раза. Но и интенсивность судоходства увеличивается. Сейчас в «Мортрансе» думают, как наладить предварительную продажу билетов. И «не обидеть» ни жителей материкового Владивостока, ни островитян.
Итоги этого осмотра невеселые. Владивостокские причалы находятся не в лучшем состоянии и не готовы к сезонному увеличению пассажиропотока.
«На 36 причале, которым мы пользовались раньше, было 8 пирсов и 4 пандуса, — комментирует генеральный директор ООО «Мортранс» Юрий Мараховский. — Потом нас «переместили» на 30 причал. Потом — на 1-ый — грузовой, не приспособленный для пассажирских паромов. Уже 1,5 года мы рискуем жизнями людей. И сейчас вместо 8 пирсов и 4 пандусов есть по 2 соответственно».
Слова директора «Мортранса» подтверждает капитан теплохода «Турист», на котором мы совершаем эту морскую прогулку, Борис Донец. «К некоторым причалам вообще страшно подходить, а если еще погода плохая… Но мы вынуждены так работать. Нельзя не возить людей. Пассажиры же — не только туристы. Люди добираются на работу, с работы…», — комментирует он.
Хуже всего состояние причалов на острове Рейнеке и «Канал» на Русском. Первый — деревянный. Некоторые доски прогибаются под ногами. Некоторые — вообще отсутствуют. «Канал» на Русском почти разрушен. При этом потребность в нем велика. Мост проблему не решит.
«Мы не могли раньше начать реконструкцию «Канала», — говорит начальник управления транспорта администрации Владивостока Алексей Сляднев. — С 2006 года вели переговоры с Министерством обороны о передаче нам гидротехнических объектов на Русском. В апреле этого года добились передачи. Как только оформим документы — начнем реконструкцию».
По словам Алексея Сляднева, на ремонт причала на острове Рейнеке понадобится около 18 миллионов рублей. Во сколько обойдется реконструкция «Канала» — пока не известно.
Еще одна проблема — здание вокзала, где можно купить билеты, посидеть в зале ожидания. Пока эти функции выполняет сомнительная конструкция на 1-ом причале. Начальник управления транспорта администрации Владивостока говорит — в планах — приспособить здание, которое находится справа от Морского вокзала. Временно. Ведь строительство нового займет 1,5-2 года. Но чтобы начать строительство, нужны еще земельный участок и деньги.
Другие причалы, кроме упомянутых 1-ого, на Рейнеке и «Канала» на Русском, могут использоваться. И используются. Впрочем, они тоже требуют некоторых изменений. Например, причал на Поспелово, как и 1-ый, — грузовой. Поэтому не очень-то удобен для пассажирских паромов. Нет швартовочных кранцев, лееров. Но он выручил этой зимой, когда замерз «Канал».
По словам директора «Мортранса» Юрия Мараховского, проблем с судами нет. Сейчас у «Мортранса» их 8: по 3 парома и теплохода, 2 катера. «Есть контролирующие органы, которые постоянно проверяют состояние судов, — говорит Юрий Мараховский. — После трагедии «Булгарии» были очень серьезные проверки».
Директор «Мортранса» добавил, что с пассажиропотоком эти 8 судов справляются. Летом количество пассажиров увеличивается в 3-4 раза. Но и интенсивность судоходства увеличивается. Сейчас в «Мортрансе» думают, как наладить предварительную продажу билетов. И «не обидеть» ни жителей материкового Владивостока, ни островитян.
Источник: News.VL
Просмотров: 889
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований