24.09.2012 16:32

Однако на этот раз представители ведомства констатируют: свой взор мошенники обратили на предпринимателей. Одни из них уже попались «на удочку» злоумышленников, другие обратились в полицию за помощью.
В популярное заведение общепита, расположенное в районе старейших военных здравниц на Дальнем Востоке на станции Океанская, поступил, на первый взгляд, обычный звонок. Потенциальный клиент поинтересовался меню и ассортиментом алкогольных напитков. Бросив в адрес администратора немного лестных слов, представился. Услышав авторитетную должность и знакомую фамилию заказчика, девушка-администратор решила выполнить все его капризы. Прорекламировала заведение, рассказала о кудесниках-поварах, приняла заказ стоимостью почти в 20 тысяч рублей.
Спустя некоторое время, когда дорогостоящий обед еще не доставили к столу чиновника, на телефон заведения вновь поступил звонок от «высокого гостя». На этот раз он просил положить пять тысяч рублей на счет мобильного телефона с заверением вернуть сумму курьеру по доставке еды. Чего не сделаешь для хороших и важных клиентов! Не раздумывая, администратор выполнила все указания псевдочиновника. Итог печален: выясняется, что никто ничего из кафе не заказывал. Заведение несет убытки - обеды не проданы, средства потеряны, хозяева в растерянности, мошенники ликуют.
По словам оперативников, мошенники хорошо подготовлены, разговаривают вполне убедительно, знакомы с психологией людей. Они стараются как можно дольше продлить разговор, завоёвывая все большее доверие. Чтобы у жертвы не возникли сомнения, называют себя именем реального государственного чиновника. Пользуются заранее подготовленным вопросником: услышав ответ жертвы, смотрят, о чём спрашивать дальше, что отвечать. Это они делают во время третьей или четвёртой беседы, когда жертва уже «на крючке» и готова довериться звонящему.
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Сотрудники полиции Управления МВД России по Приморскому краю организовали профилактические рейды по местам заведений общественного питания. В беседе с владельцами ресторанов и кафе полицейские информируют о необходимости проявлять бдительность и осторожность, так как подобные действия являются мошенническими и направлены на хищение денежных средств предпринимателей с использованием авторитета государственных чиновников. Стражи порядка настоятельно рекомендуют в случае поступления такого звонка незамедлительно сообщать в полицию, сообщает пресс-служба УМВД по ПК.
Облако тегов: мошенничество телефон
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 1161
Коментариев: 0
Смотрите также:
Рядом с храмом в Покровском парке Владивостока может появиться ресторан
Фотовыставка "Кино и мода" открылась во Владивостоке в рамках кинофестиваля
Рядом с храмом в Покровском парке Владивостока может появиться ресторан
Фотовыставка "Кино и мода" открылась во Владивостоке в рамках кинофестиваля
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований