24.10.2013 18:58
Специалисты компании "Гипростроймост" начали первый этап работ для прокладки владивостокской кольцевой автодороги – сбор данных. Сейчас изучается грунт, рельеф, расположение инженерных коммуникаций и дорожный трафик. Уже в декабре специалисты представят ориентировочную стоимость проекта.
На встрече с проектировщиками глава Владивостока Игорь Пушкарёв обратил внимание, что варианты расположения ВКАД должны максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока.
"Одни из самых сложных участков – со Второй Речки в центр и на Эгершельд: плотная застройка, узость дорог и большой поток автотранспорта. Необходимо разгрузить эти участки. Новая дорога должна способствовать развитию города", - сказал Игорь Пушкарёв.
Съемка дорожного трафика необходима проектировщикам для определения наиболее верного проектного решения, прежде всего, в определении очередности этапов строительства. Для производства работ привлечена организация "АССО-Инвест Консалтинг", которая принимала участие в разработке проекта Некрасовского путепровода и Золотого моста. Специалисты проводят съемку трафика на 30 точках. Помимо основных магистралей, съемка дорожного трафика ведётся и на второстепенных улицах, которые водители используют для объезда проблемных участков. Прежде всего, специалистам необходимо понять, как распределяется нагрузка автотранспорта от улицы Маковского до Эгершельда. Для этого они работают на транспортном узле в районе фабрика "Заря", улицах Кирова, Енисейской, проспекте 100-летия Владивостока, Командорской, Авроровской и других.
"Эта информация будет использована проектировщиками, чтобы понять какова пропускная способность вспомогательных улиц, которые можно использовать для того, чтобы либо подгружать основную трассу, либо сбрасывать с нее транспортный поток, - отметил директор ООО АССО-Инвест Консалтинг" Сергей Остропольцев, - При производстве съемки трафика мы работаем на конкретной точке, причем на одной транспортной развязке таких точек может быть несколько. Например, транспортный узел на Гоголя при въезде на Золотой мост – здесь съемка ведётся с четырех ракурсов. Далее материал будет направлен на дешифровку, в ходе которой определяется интенсивность движения – количество единиц транспорта в час и структура трафика – легковые машины, грузовые машины различной грузоподъемности, автобусы".
Уже на следующей неделе данные по дорожному трафику будут направлены в Санкт-Петербург, к концу ноября проектировщики определятся с возможными вариантами расположения магистрали и в декабре представят результат – плюсы и минусы всех вариантов, ориентировочную стоимость строительства.
На встрече с проектировщиками глава Владивостока Игорь Пушкарёв обратил внимание, что варианты расположения ВКАД должны максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока.
"Одни из самых сложных участков – со Второй Речки в центр и на Эгершельд: плотная застройка, узость дорог и большой поток автотранспорта. Необходимо разгрузить эти участки. Новая дорога должна способствовать развитию города", - сказал Игорь Пушкарёв.
Съемка дорожного трафика необходима проектировщикам для определения наиболее верного проектного решения, прежде всего, в определении очередности этапов строительства. Для производства работ привлечена организация "АССО-Инвест Консалтинг", которая принимала участие в разработке проекта Некрасовского путепровода и Золотого моста. Специалисты проводят съемку трафика на 30 точках. Помимо основных магистралей, съемка дорожного трафика ведётся и на второстепенных улицах, которые водители используют для объезда проблемных участков. Прежде всего, специалистам необходимо понять, как распределяется нагрузка автотранспорта от улицы Маковского до Эгершельда. Для этого они работают на транспортном узле в районе фабрика "Заря", улицах Кирова, Енисейской, проспекте 100-летия Владивостока, Командорской, Авроровской и других.
"Эта информация будет использована проектировщиками, чтобы понять какова пропускная способность вспомогательных улиц, которые можно использовать для того, чтобы либо подгружать основную трассу, либо сбрасывать с нее транспортный поток, - отметил директор ООО АССО-Инвест Консалтинг" Сергей Остропольцев, - При производстве съемки трафика мы работаем на конкретной точке, причем на одной транспортной развязке таких точек может быть несколько. Например, транспортный узел на Гоголя при въезде на Золотой мост – здесь съемка ведётся с четырех ракурсов. Далее материал будет направлен на дешифровку, в ходе которой определяется интенсивность движения – количество единиц транспорта в час и структура трафика – легковые машины, грузовые машины различной грузоподъемности, автобусы".
Уже на следующей неделе данные по дорожному трафику будут направлены в Санкт-Петербург, к концу ноября проектировщики определятся с возможными вариантами расположения магистрали и в декабре представят результат – плюсы и минусы всех вариантов, ориентировочную стоимость строительства.
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 1327
Коментариев: 0
Смотрите также:
Торгово-развлекательный центр готов построить миллиардер Агаларов на Русском острове
Неизвестный в маске ворвался в банк во Владивостоке, угрожая "пистолетом" и дымовой шашкой
Торгово-развлекательный центр готов построить миллиардер Агаларов на Русском острове
Неизвестный в маске ворвался в банк во Владивостоке, угрожая "пистолетом" и дымовой шашкой
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований