26.09.2013 17:34
Самым большим впечатлением от 20-часовой задержки вылета самолета корейской авиакомпании Korea Airlines из Москвы в Сеул у корреспондента «РГ» была не радость, что «наконец-то долетели» и «все это закончилось», а выстроившиеся у трапа в полном составе все сотрудники представительства перевозчика во главе с региональным директором.
Каждому пассажиру они дружно кланялись и хором произносили: «Приносим свои извинения, сделаем все, чтобы не повторилось». Тут же рядом была стойка, где бесплатно выдавали льготные купоны на полеты в следующий раз, а у заплативших самостоятельно за ночлег в гостиницах принимали чеки - для компенсации расходов. Конечно, все это не могло помочь полностью восстановить силы пассажиров, но как-то ругаться уже не хотелось - было видно, что перед вами искренне все извиняются, включая высокопоставленного сотрудника компании, да и готовы компенсировать наши расходы по максимуму.
Это впечатления от длительной задержки вылета, от которой пришлось пострадать корреспонденту «РГ». Трудно сказать, обязаны ли были представители компании информировать о точных причинах проблемы, но в тот раз они ничего не скрывали: «В самолете выявлена неисправность. Надо менять борт, а так как свободных машин нет, то придется ждать резервного самолета, который уже вылетел из Кореи».
Естественно, что особого энтузиазма это ни у кого тогда не вызвало, но, по крайней мере, было видно, что представители авиакомпании стараются сделать все, чтобы хоть как-то помочь: были розданы талоны на бесплатное питание, а потом принялись за расселение. Сначала по гостиницам распределили семьи с малыми детьми, пожилых людей, а затем и всех остальных. Как уже говорилось, тем, кто решил все-таки сам потратиться на гостиницу, расходы затем компенсировали по прилету.
По поводу компенсации потерянных дней отдыха - на это трудно рассчитывать. Но компания старается всячески сгладить негатив: опять же скидки на билеты, ваучеры на покупку товаров, даже подарочные наборы и прочее.
Каждому пассажиру они дружно кланялись и хором произносили: «Приносим свои извинения, сделаем все, чтобы не повторилось». Тут же рядом была стойка, где бесплатно выдавали льготные купоны на полеты в следующий раз, а у заплативших самостоятельно за ночлег в гостиницах принимали чеки - для компенсации расходов. Конечно, все это не могло помочь полностью восстановить силы пассажиров, но как-то ругаться уже не хотелось - было видно, что перед вами искренне все извиняются, включая высокопоставленного сотрудника компании, да и готовы компенсировать наши расходы по максимуму.
Это впечатления от длительной задержки вылета, от которой пришлось пострадать корреспонденту «РГ». Трудно сказать, обязаны ли были представители компании информировать о точных причинах проблемы, но в тот раз они ничего не скрывали: «В самолете выявлена неисправность. Надо менять борт, а так как свободных машин нет, то придется ждать резервного самолета, который уже вылетел из Кореи».
Естественно, что особого энтузиазма это ни у кого тогда не вызвало, но, по крайней мере, было видно, что представители авиакомпании стараются сделать все, чтобы хоть как-то помочь: были розданы талоны на бесплатное питание, а потом принялись за расселение. Сначала по гостиницам распределили семьи с малыми детьми, пожилых людей, а затем и всех остальных. Как уже говорилось, тем, кто решил все-таки сам потратиться на гостиницу, расходы затем компенсировали по прилету.
По поводу компенсации потерянных дней отдыха - на это трудно рассчитывать. Но компания старается всячески сгладить негатив: опять же скидки на билеты, ваучеры на покупку товаров, даже подарочные наборы и прочее.
Облако тегов: Корея авиакомпания
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 624
Коментариев: 0
Смотрите также:
Студентке ДВФУ, пострадавшей в ДТП на острове Русском, оказывали помощь "всем миром"
Думу Владивостока уличили в любви к Land Cruiser за 3,4 млн руб
Студентке ДВФУ, пострадавшей в ДТП на острове Русском, оказывали помощь "всем миром"
Думу Владивостока уличили в любви к Land Cruiser за 3,4 млн руб
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований