26.10.2012 08:36
В четверг, 25 октября маршруты проезда по центру Владивостока претерпели очередные изменения. Точнее, в схеме движения отменили самые одиозные новации вроде левостороннего движения по Семеновской. А также вернули двустороннее движение по дороге, проходящей с Корабельной Набережной в железнодорожном тоннеле. И снова развернули в обратную сторону направление по улице Прапорщика Комарова. Корреспонденты «Комсомолки» отправились испытывать обновленную схему проезда, вооружившись автомобильным навигатором. И поняли, что этот прибор в центре Владивостока абсолютно бесполезен, он даже дает настолько вредные советы, что выполняя их, в лучшем случае можно нарваться на штраф, а в худшем – стать виновником аварии. Так что доверяем новым дорожным знакам, а не электронному голосу.
Стартовав с Жигура, мы задали навигатору конечным пунктом адрес Краева,6,- это на выезде с моста через бухту Золотой Рог в районе «Детского парка». Наш «Сусанин» пролета над морем в упор не заметил и истошным голосом требовал от водителя «развернуться налево» с фуникулера и по старинке отправиться на Луговую. К театру Горького он тоже посылал нас резко налево по Лазо с улицы Суханова, где этот маневр запрещен. Кстати, забегая вперед, - со Светланской обратно в редакцию прибор опять же проложил маршрут с левым поворотом на Лазо. А там сейчас поворачивать нельзя.
Новый светофор на пешеходном переходе в районе кольца Уборевича пока никак не повлиял на интенсивность движения. Он ничего не регулирует, а просто безостановочно моргает желтым.
С въезда в железнодорожный тоннель на Корабелке исчез знак «одностороннее движение», но на это не все водители обратили внимание, и на наших глазах несколько автомобилей шустро ехали по встречке. Их водители вероятно, удивлялись, с чего это остальные замерли в пробке, выстроившись на правой полосе.
Уже на выезде к Семеновской площади все было очень печально. Не у всех хватило терпения просочиться под знак, указующий направо, некоторые водители, развернувшись, ныряли обратно в тоннель. Гаишник, дежурящий на этом участке, сказал, что знак вообще-то установлен неправильный. Тот, что висит, в принципе позволяет через несколько метров развернуться и поехать по односторонней дороге «против шерсти».
190 метров до перекрестка с Океанским проспектом мы одолели за семь минут, а казалось, что простояли добрых полчаса. А все из-за светофора, который позволяет выезд с Семеновской в течение лишь нескольких секунд, а потом снова замирает на красном сигнале. Зато по Океанскому мы летели с ветерком, но с разрешенной скоростью 60 км в час, без малейших заторов.
Свернули на Комарова, чтобы снова вернуться на Алеутскую. Если здесь не станут беспощадно гонять припаркованные автомобили, скоро будет пробка хуже, чем сейчас на Семеновской. Мало того, что машины стоят по обочинам с обеих сторон узкой дороги, так еще и немало водителей не постеснялись бросить свой транспорт вторым рядом.
Выруливаем на Алеутскую, и хочется радостно ахнуть. Давненько по этой вечно перегруженной улице не было столь свободного движения. Подытоживая, можно сказать, что первое впечатление от трижды перерисованной схемы движения скорее положительное.
Стартовав с Жигура, мы задали навигатору конечным пунктом адрес Краева,6,- это на выезде с моста через бухту Золотой Рог в районе «Детского парка». Наш «Сусанин» пролета над морем в упор не заметил и истошным голосом требовал от водителя «развернуться налево» с фуникулера и по старинке отправиться на Луговую. К театру Горького он тоже посылал нас резко налево по Лазо с улицы Суханова, где этот маневр запрещен. Кстати, забегая вперед, - со Светланской обратно в редакцию прибор опять же проложил маршрут с левым поворотом на Лазо. А там сейчас поворачивать нельзя.
Новый светофор на пешеходном переходе в районе кольца Уборевича пока никак не повлиял на интенсивность движения. Он ничего не регулирует, а просто безостановочно моргает желтым.
С въезда в железнодорожный тоннель на Корабелке исчез знак «одностороннее движение», но на это не все водители обратили внимание, и на наших глазах несколько автомобилей шустро ехали по встречке. Их водители вероятно, удивлялись, с чего это остальные замерли в пробке, выстроившись на правой полосе.
Уже на выезде к Семеновской площади все было очень печально. Не у всех хватило терпения просочиться под знак, указующий направо, некоторые водители, развернувшись, ныряли обратно в тоннель. Гаишник, дежурящий на этом участке, сказал, что знак вообще-то установлен неправильный. Тот, что висит, в принципе позволяет через несколько метров развернуться и поехать по односторонней дороге «против шерсти».
190 метров до перекрестка с Океанским проспектом мы одолели за семь минут, а казалось, что простояли добрых полчаса. А все из-за светофора, который позволяет выезд с Семеновской в течение лишь нескольких секунд, а потом снова замирает на красном сигнале. Зато по Океанскому мы летели с ветерком, но с разрешенной скоростью 60 км в час, без малейших заторов.
Свернули на Комарова, чтобы снова вернуться на Алеутскую. Если здесь не станут беспощадно гонять припаркованные автомобили, скоро будет пробка хуже, чем сейчас на Семеновской. Мало того, что машины стоят по обочинам с обеих сторон узкой дороги, так еще и немало водителей не постеснялись бросить свой транспорт вторым рядом.
Выруливаем на Алеутскую, и хочется радостно ахнуть. Давненько по этой вечно перегруженной улице не было столь свободного движения. Подытоживая, можно сказать, что первое впечатление от трижды перерисованной схемы движения скорее положительное.
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 604
Коментариев: 0
Смотрите также:
Во Владивостоке прошел пикет, посвященный 90-летию освобождения Дальнего Востока от интервентов
Шоумен Сергей Стиллавин снимает фильм о "правом руле" во Владивостоке
Во Владивостоке прошел пикет, посвященный 90-летию освобождения Дальнего Востока от интервентов
Шоумен Сергей Стиллавин снимает фильм о "правом руле" во Владивостоке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований