26.10.2013 13:10
24 октября состоялось выездное заседание комитета Законодательного Собрания Приморского края по экономической политике и собственности. Оно прошло на территории Центра судоремонта «Дальзавод».
Безусловно, «Дальзавод»– это не просто предприятие во Владивостоке, это символ Владивостока. Сухой док, где сейчас стоит корабль на ремонте, в 1897 году открывал цесаревич Николай. После приватизации 90-х «Дальзавод» пришел в упадок, но сейчас предприятие на подъеме. Сегодня все производственные мощности принадлежат государству, а «Дальзавод» входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта. Чуть больше года назад после слияния предприятия со 178-м заводом Министерства обороны образовался современный Центр судоремонта с сохраненным символическим именем «Дальзавод».
Депутаты краевого парламента посетили несколько цехов предприятия, а также сухие доки, которые находятся на его территории. Кроме того, они поднялись на борт большого противолодочного корабля Тихоокеанского флота «Адмирал Трибуц», который встал на ремонт к причальной стенке Дальзавода. Напомним, что уже много лет БПК является подшефным кораблем Законодательного Собрания Приморского края.
Игорь Евдокимов, директор ЦС «Дальзавод»: «Сейчас на предприятии работает около 2300 человек. Есть потребность в новых кадрах, уже приходят молодые инженеры, мы их учим на судоверфях Японии, Южной Кореи. В наших цехах можно выполнять все работы, которые необходимы для ремонта кораблей Тихоокеанского флота – начиная от флагманских кораблей и заканчивая дизельными подводными лодками».
В прошлом году «Дальзавод» отремонтировал около 200 кораблей. Предприятие сейчас полностью обеспечивает потребности Тихоокеанского флота в судоремонте. При этом объем производства постоянно растет. Если в 2011 году он составил около 2 миллиардов рублей, то в 2014 году, по прогнозам специалистов, программа заказов должна принести до 12 миллиардов рублей.
Открывая выездное заседание комитета по экономической политике, председатель Законодательного Собрания Виктор Горчаков высказался в позитивном ключе:
Виктор Горчаков, председатель Законодательного Собрания Приморского края: «Я с оптимизмом смотрю на развитие судоремонтной промышленности в Приморье. «Дальзавод» – это часть Владивостока. С него начинался судоремонт в крае. Хорошо, что и сегодня он сохраняется и возрождается для военного и гражданского флота. Дальзаводские цеха, как мы видели, работают. Хочется пожелать заводу, чтобы он набрал производственный потенциал. А депутатам нужно подумать, как активизировать развитие судостроительной и судоремонтной промышленности, в рамках наших полномочий».
Кроме того, на заседании комитета руководство «Дальзавода» проинформировало депутатов о начавшемся строительстве технологического пирса для вертолетоносцев типа «Мистраль». Один из них, напомним, уже спущен на воду и получил название «Владивосток».
Безусловно, «Дальзавод»– это не просто предприятие во Владивостоке, это символ Владивостока. Сухой док, где сейчас стоит корабль на ремонте, в 1897 году открывал цесаревич Николай. После приватизации 90-х «Дальзавод» пришел в упадок, но сейчас предприятие на подъеме. Сегодня все производственные мощности принадлежат государству, а «Дальзавод» входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта. Чуть больше года назад после слияния предприятия со 178-м заводом Министерства обороны образовался современный Центр судоремонта с сохраненным символическим именем «Дальзавод».
Депутаты краевого парламента посетили несколько цехов предприятия, а также сухие доки, которые находятся на его территории. Кроме того, они поднялись на борт большого противолодочного корабля Тихоокеанского флота «Адмирал Трибуц», который встал на ремонт к причальной стенке Дальзавода. Напомним, что уже много лет БПК является подшефным кораблем Законодательного Собрания Приморского края.
Игорь Евдокимов, директор ЦС «Дальзавод»: «Сейчас на предприятии работает около 2300 человек. Есть потребность в новых кадрах, уже приходят молодые инженеры, мы их учим на судоверфях Японии, Южной Кореи. В наших цехах можно выполнять все работы, которые необходимы для ремонта кораблей Тихоокеанского флота – начиная от флагманских кораблей и заканчивая дизельными подводными лодками».
В прошлом году «Дальзавод» отремонтировал около 200 кораблей. Предприятие сейчас полностью обеспечивает потребности Тихоокеанского флота в судоремонте. При этом объем производства постоянно растет. Если в 2011 году он составил около 2 миллиардов рублей, то в 2014 году, по прогнозам специалистов, программа заказов должна принести до 12 миллиардов рублей.
Открывая выездное заседание комитета по экономической политике, председатель Законодательного Собрания Виктор Горчаков высказался в позитивном ключе:
Виктор Горчаков, председатель Законодательного Собрания Приморского края: «Я с оптимизмом смотрю на развитие судоремонтной промышленности в Приморье. «Дальзавод» – это часть Владивостока. С него начинался судоремонт в крае. Хорошо, что и сегодня он сохраняется и возрождается для военного и гражданского флота. Дальзаводские цеха, как мы видели, работают. Хочется пожелать заводу, чтобы он набрал производственный потенциал. А депутатам нужно подумать, как активизировать развитие судостроительной и судоремонтной промышленности, в рамках наших полномочий».
Кроме того, на заседании комитета руководство «Дальзавода» проинформировало депутатов о начавшемся строительстве технологического пирса для вертолетоносцев типа «Мистраль». Один из них, напомним, уже спущен на воду и получил название «Владивосток».
Облако тегов: Дальзавод
Источник: Приморское Телевидение и Радио
Просмотров: 671
Коментариев: 0
Смотрите также:
Собака нашла улики против грабителя банка во Владивостоке
Терминалы "Мой дельфин" оказались необязательными в автобусах Владивостока
Собака нашла улики против грабителя банка во Владивостоке
Терминалы "Мой дельфин" оказались необязательными в автобусах Владивостока
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований