26.12.2012 18:57
Приморский край назвали худшим по части безопасности дорог в России. Исследование состоялось по итогам 11 месяцев этого года. Составляя рейтинг регионов, аналитики Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» взяли за основу такие параметры, как численность населения, количество ДТП, а также число погибших и раненых в авариях. О причинах аварийности в нашем крае сказали обидное:
- Приморье по-прежнему находится в «красной зоне» из-за непригодного состояния дорожного полотна, причем даже после саммита АТЭС. В частности, из-за отсутствия или плохой видимости разметки, ям, колейности, неисправного освещения улиц, отсутствия или неправильного применения дорожных знаков совершается более 25 процентов всех ДТП в регионе.
Честно говоря, есть сомнения в корректности такого метода вычислений. Наверное, было бы правильнее учесть в исходных данных также протяженность дорожной сети и загруженность ее транспортом. В «зеленой» - безопасной зоне, к примеру, нашли место Белгородской области. Сомнительно, что там такое же количество автомобилистов, как в Приморье.
- По большей части на территории края дороги хорошие, - считает президент Ассоциации автоперевозчиков Приморья Игорь Кравцов. – Проблема в их пропускной способности. По статистике, в нашем регионе на каждую тысячу населения - это от младенцев до престарелых граждан - приходится 560 автомобилей. Получают права и садятся за руль молодые люди, которым едва исполнилось 18 лет. Таких водителей у нас до 30 процентов. А подготовка в автошколах низкая. Думаю, в этом вся проблема.
Конечно, по части состояния дорожного полотна предела совершенству нет. Однако «дорога скатертью» - тоже не гарантия безопасности.
- По моему мнению, этот рейтинг не соответствует действительности, - заявил заместитель председателя Думы Владивостока Дмитрий Пенязь. – Со статистикой ДТП не поспоришь, но вот насчет «непригодного состояния дорог» как причины аварийности не соглашусь. Когда М-60 была развалена в ходе реконструкции федеральной трассы, на этом участке вообще ДТП практически не происходили. Чем качественнее дорожное полотно, тем выше соблазн придавить педаль газа. На разбитых дорогах стритрейсеры не гоняют.
- Приморье по-прежнему находится в «красной зоне» из-за непригодного состояния дорожного полотна, причем даже после саммита АТЭС. В частности, из-за отсутствия или плохой видимости разметки, ям, колейности, неисправного освещения улиц, отсутствия или неправильного применения дорожных знаков совершается более 25 процентов всех ДТП в регионе.
Честно говоря, есть сомнения в корректности такого метода вычислений. Наверное, было бы правильнее учесть в исходных данных также протяженность дорожной сети и загруженность ее транспортом. В «зеленой» - безопасной зоне, к примеру, нашли место Белгородской области. Сомнительно, что там такое же количество автомобилистов, как в Приморье.
- По большей части на территории края дороги хорошие, - считает президент Ассоциации автоперевозчиков Приморья Игорь Кравцов. – Проблема в их пропускной способности. По статистике, в нашем регионе на каждую тысячу населения - это от младенцев до престарелых граждан - приходится 560 автомобилей. Получают права и садятся за руль молодые люди, которым едва исполнилось 18 лет. Таких водителей у нас до 30 процентов. А подготовка в автошколах низкая. Думаю, в этом вся проблема.
Конечно, по части состояния дорожного полотна предела совершенству нет. Однако «дорога скатертью» - тоже не гарантия безопасности.
- По моему мнению, этот рейтинг не соответствует действительности, - заявил заместитель председателя Думы Владивостока Дмитрий Пенязь. – Со статистикой ДТП не поспоришь, но вот насчет «непригодного состояния дорог» как причины аварийности не соглашусь. Когда М-60 была развалена в ходе реконструкции федеральной трассы, на этом участке вообще ДТП практически не происходили. Чем качественнее дорожное полотно, тем выше соблазн придавить педаль газа. На разбитых дорогах стритрейсеры не гоняют.
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 711
Коментариев: 0
Смотрите также:
Новые мосты "отменяют" паромы во Владивостоке
Предприниматели развязали войну за автостоянку на улице Кирова во Владивостоке
Новые мосты "отменяют" паромы во Владивостоке
Предприниматели развязали войну за автостоянку на улице Кирова во Владивостоке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований