27.02.2012 20:37

Такие феноменальные размеры требуются из-за большой протяженности мостового пролета – больше километра над морем,- это не шуточки. К тому же участки инженерного сооружения, где смонтирован деформационный шов, испытывают неслабые перегрузки, особенно с учетом приморского климата. Место соединения конструкций будет испытывать и перепады температуры, и морские ветра и сейсмические воздействия. Поэтому шов должен быть подвижным как вдоль, так и поперек оси моста.
Российским мостостроителям во Владивостоке помогали специалисты фирмы MAURER, которая является мировым лидером в области разработки и производства оборудования для защиты сооружений от воздействий, связанных с перемещениями.
Облако тегов: мост строительство
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 706
Коментариев: 0
Смотрите также:
Школы Владивостока получат по миллиону рублей
Обрушилась крыша строящегося павильона на рынке «Березка» во Владивостоке
Школы Владивостока получат по миллиону рублей
Обрушилась крыша строящегося павильона на рынке «Березка» во Владивостоке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований