27.07.2012 12:57

Увеличение количества жалоб на срыв сроков доставки почтовых отправлений из ряда регионов послужило основанием для подробного анализа ситуации со стороны Главного центра магистральных перевозок - филиала ФГУП «Почта России». Проверка качества исполнения договоров подрядчиками, доставляющими почту авиатранспортом, показала, что компании-агенты вместо авиационного использовали более дешевые виды транспорта - автомобильный и морской. Подключение к проверкам специальных подразделений Почты России позволило установить, что данные нарушения условий доставки носили систематических характер.
Факты получения почты наземным транспортом вместо доставки ее авиатранспортом были выявлены в Барнаульском, Владивостокском, Иркутском, Кемеровском, Красноярском, Новосибирском, Томском, Улан-Удэнском, Хабаровском и Южно-Сахалинском сортировочных центрах.
Подобная ситуация наносила существенный ущерб предприятию. Только в прошлом году по вине перевозчиков ГЦ МПП понес более 10 млн руб. убытков. Более того, предприятие считает такие условия доставки недопустимыми с точки зрения интересов клиентов, а потому потребовало от подрядчиков строгого соблюдения договоров. Тем не менее в ответ на предъявленные претензии транспортные компании схему работы менять не стали.
Сейчас материалы проверок, проведенных специальными подразделениями Почты России, переданы в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России для рассмотрения возможности возбуждения уголовных дел по фактам допущенных нарушений.
Со своей стороны, Почта России переходит на прямые договоры с авиакомпаниями. На данный момент уже подписаны соглашения с авиакомпаниями S-7, «Уральские авиалинии» и «Таймыр». Достигнута принципиальная договоренность с «Аэрофлотом», «Трансаэро» и UTair, соглашения с которыми будут подписаны в ближайшее время.
Почта России рассчитывает на то, что изменение схемы работы с авиаперевозчиками не только значительно сократит сроки доставки почтовых отправлений в регионы, но и увеличит квоты на проблемных направлениях доставки на пересылаемые объемы корреспонденции, дефицит которых также является для национального почтового оператора серьезной проблемой. В целом же предпринимаемые меры позволят добиться выполнения установленных нормативов, требующих чтобы 90% почтовых отправлений доставлялись в установленные законом сроки.
Облако тегов: проверка Почта России
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 623
Коментариев: 0
Смотрите также:
Команда «Луч-Энергия» стала лидером зоны «Восток»
Администрация Приморья отказалась от "крутых" автономеров в пользу "скорой"
Команда «Луч-Энергия» стала лидером зоны «Восток»
Администрация Приморья отказалась от "крутых" автономеров в пользу "скорой"
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований