В Думе города Владивостока прошло заседание круглого стола «Что рекламирует наружная реклама во Владивостоке?», инициатором которого стал общественный Совет по вопросам семьи, работающий при Думе. Как рассказала собравшимся его председатель Галина Курносенок, поводом для разговора стали обращения в Совет родительской общественности, озабоченной фактами распространения во Владивостоке наружной рекламы, в которой используется сексуальная тематика, не относящаяся к характеристикам рекламируемого товара.
По словам участников круглого стола, «как могут повлиять на психику ребенка изображенные в рекламе взрослые «забавы»? Причем, и все мы тому свидетели, часто такая реклама размещается совсем недалеко от школ, других детских учреждений. Люди негодуют и думают: почему никто не принимает меры? Моральный аспект такой рекламы не безразличен любому нормальному человеку, потому что каждый из нас стремится оградить своего ребенка от грязи и пошлости».
Как отметили собравшиеся, во Владивостоке мало хороших рекалмщиков, "им проще взорвать мозги путем очевидного".
Однако бороться с двусмысленной рекламой сегодня достаточно сложно. Специалист Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю Сергей Крамской отметил, что деятельность рекламного рынка регулируется федеральным законом о рекламе, положения которого не дают четкого определения этических характеристик и границ допустимого. Экспертиза часто дает заключение, что в рекламе нет порнографии, значит, она разрешена. В каждом конкретном случае приходится в судебном порядке доказывать наличие морального вреда, наносимого горожанам конкретной рекламой.
По мнению заместителя главы администрации города Владивостока Алексея Литвинова, реклама во Владивостоке часто шокирует. Однако он напомнил собравшимся, что муниципальная власть занимается только выдачей разрешений на установку рекламных конструкций, но не контролирует содержание рекламы. Но, как подчеркнул Алексей Литвинов, администрация города Владивостока не остается в стороне от проблемы и активно стремится повлиять на рекламное сообщество, призывая его выработать собственную систему самоограничений.
В результате двухчасового обсуждения было решено создать при управлении Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю общественный совет по контролю за качеством рекламы, куда войдут, в частности, представители родительских объединений. Эксперты, работающие на местах, могут обратиться со своими предложениями в Федеральную антимонопольную службы, Госдуму, Общественную палату.
Новый шахматный клуб появится во Владивостоке
В центре Владивостока пешеходы должны ходить по-новому
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований
kent |
28.12.2010 13:58
|
|||
C нами с: 26.03.2009 Комментариев: 113 Город: Владивосток |
Зачётная и смелая реклама.
Создателям, а главное заказчикам - респект. А все остальные пуритане хреновы |