28.07.2011 20:30
Жители Владивостока обратились к губернатору Приморского края Сергею Дарькину с открытым письмом по поводу пробок.
«В связи с подготовкой к Саммиту АТЭС-2012, строительными и ремонтными работами, а также различными чрезвычайными ситуациями, в настоящее время на дорогах г. Владивостока вне зависимости от часов пик образуется огромное количество автомобильных пробок, особенно, в районе Луговой, Спортивной, Борисенко, Командорской, Горностай, Багратиона и т.д. Строительные компании ведут свои работы, не обращая внимания на проблемы транспортных потоков. Отсутствие регулирования на дорогах и невнимание к транспортным проблемам приводит к фактическому транспортному блокированию города.
Объекты АТЭС строятся во имя людей и во благо коренных жителей Тихоокеанской России. Но принцип «после меня хоть потоп», который применяют компании-застройщики, никак не может быть одобрен региональной властью и Вами лично.
Настоящий строительный эгоизм сегодня является причиной огромных неудобств для жителей и гостей Владивостока. Люди часами стоят в пробках, опаздывают в аэропорт и вокзалы, а экстренные службы тратят много лишнего времени на преодоление этих пробок, и это не говоря уже о пыли, грязи, шуме и другом вредном техногенном воздействии.
Помимо глобальных строек АТЭС, одновременно ведутся работы по прокладке газопровода, устройству тепловых сетей и канализационного коллектора, ремонту мостовых переходов и путепроводов, и т.д. По-настоящему коллапсовая обстановка создана на территориях Луговой, Спортивной, Борисенко, Командорской, Окатовой, Змеинка, Снеговая Падь, Камская, Горностай, Багратиона, Маковского, Таежная, Гагарина (Угловое, г. Артем).
Кроме этого, в момент, когда город задыхается в пробках и нет нормальной возможности оформить земельные участки, определенной группой лиц идет системный захват территорий детских и спортивных площадок под автостоянки (Добровольского 5а, 7а, Космонавтов 11, Борисенко 108, Добровольского 45-47 и т.д.), а в некоторых местах перекрываются проезды в угоду какой-нибудь бизнес-структуре, как это происходит, например, на ул. Толстого, Нейбута, Ладыгина, Кипарисова, Калинина, Бурачка, Космонавтов, Краснознаменном переулке и т.д. Фактически люди лишены возможности посетить излюбленные места отдыха: Шамора, Щитовая, пляжи на б. Тихой и б. Патрокл.
Жители города становятся заложниками не только экономического кризиса, который продолжается на территории города и края, но и транспортного коллапса, что ведет только к возникновению ненависти жителей к власти всех уровней. Подрывается авторитет власти и идет подмена целей, которые ставил Президент России Медведев Дмитрий Анатольевич, высшее руководство страны, организуя Саммит АТЭС-2012. Коллапсовая обстановка приводит к тому, что люди вынуждены обращаться к Президенту, Правительству, органы прокуратуры.
Лучшим выходом из сложившейся ситуации мог бы стать комплексный, системный подход, который включил бы в себя создание, восстановление временных объездных дорог и проездов, которые могут быть выполнены силами и возможностями генеральных подрядных организаций. Такие дороги должны решить вопрос беспрепятственного проезда жителей в стратегические точки, - центр города Владивостока с Чуркина и б. Тихой, в аэропорт, железнодорожный вокзал, пригород, Артем и районы края».
Обращение к губернатору по поручению жителей отправил депутат городской Думы Александр Юртаев. Он предлагает рассмотреть некоторый перечень объездных дорог:
- от Добровольского 23 мимо ГСК на Командорскую, далее на Зеленый угол;
- с Зеленого угла через КСМ с выездом на Командорскую;
- с Сабанеева на Зеленый угол – Нейбута.
- с Сахалинской на Нейбута мимо ТЭЦ-2;
- с Борисенко через Фадеевскую овощебазу на Фадеева (сейчас стоит шлагбаум);
- проезд по территории Дальзавода;
- с Луговой на Гайдамак по недействующему полотну трамвая;
- создать реверсивку с Луговой в центр города;
- с Фадеева на Нейбута через Брестскую;
- с Гайдамака через Тунгусскую на Шилкинскую;
- с Морского кладбища на Связи, М. Расковой, Минеров, Слуцкого и Никифорова, и обратно.
- с Нейбута на Невельского;
- необходим хотя бы временный проезд с Детского парка на Черемуховую.
- от магазина «Зеленый остров» на ул. Воронежскую (Змеинка).
- возобновление движение трамвая по временному маршруту с Луговой хотя бы до Центральной площади с устройством временного разворотного кольца по типу Спортивной.
«Данные объезды могли бы существенно разгрузить основные дороги. Но многие из них, к сожалению, в настоящее время закрыты – как будто специально перекопаны либо засыпаны, либо лежат блоки, - говорится в обращении. - Необходимо открыть данные дороги, а также организовать мероприятия по поиску новых второстепенных дорог и созданию временных проездов. Кроме того, в некоторых местах заторов никто не занимается разводкой автомобильных потоков (например, пробка с Чуркина накладывается на Луговой на пробку с Баляева).
Также необходимо организовать морское сообщение из центра города на Чуркин, кратно увеличив количество плавсредств, для обеспечения жителей Первомайского района альтернативным путем. Также необходимо обеспечить катерные перевозки со Змеинки, Диомида, Чуркина в центр города Владивостока. Создать морские маршруты от Корабельной Набережной на причал с. Прохладное либо Де-Фриз, и с ковша водозабора ТЭЦ-2 на бухте Тихой или с военного причала на Патрокле - на Тавайзу, а оттуда далее – автобусами в Артем и аэропорт. Катера можно по очень низким ценам взять в аренду у предприятий Республики Корея и Японии, или использовать возможности отечественных морских и рыбацких предприятий.
Можно также увеличить количество электропоездов и, например, по временной ветке пустить электричку с Чуркина до железнодорожного вокзала, которая ранее ходила через Дальзавод в Центр».
«Уважаемый Сергей Михайлович, в связи с тем, что вопросы распределения земельных участков, устройство магистральных проездов и строительство объектов Саммита АТЭС находятся в компетенции Департамента промышленности и транспорта, Департамента дорожного хозяйства, Департамент экономики Приморского края, Департамента земельных ресурсов, КГУ «Водоканал» и д.р., а они находятся исключительно в Вашем подчинении, прошу Вас принять экстренные меры по обеспечению беспрепятственного проезда жителей города Владивостока к объектам городской инфраструктуры, исключению пробок и коллапсовой ситуации на дорогах, - пишет депутат. - С целью координации данной работы может быть создан штаб, координационный центр или рабочая группа. Со своей стороны, с учетом имеющегося личного опыта, готов оказать содействие в работе данной организации».
«В связи с подготовкой к Саммиту АТЭС-2012, строительными и ремонтными работами, а также различными чрезвычайными ситуациями, в настоящее время на дорогах г. Владивостока вне зависимости от часов пик образуется огромное количество автомобильных пробок, особенно, в районе Луговой, Спортивной, Борисенко, Командорской, Горностай, Багратиона и т.д. Строительные компании ведут свои работы, не обращая внимания на проблемы транспортных потоков. Отсутствие регулирования на дорогах и невнимание к транспортным проблемам приводит к фактическому транспортному блокированию города.
Объекты АТЭС строятся во имя людей и во благо коренных жителей Тихоокеанской России. Но принцип «после меня хоть потоп», который применяют компании-застройщики, никак не может быть одобрен региональной властью и Вами лично.
Настоящий строительный эгоизм сегодня является причиной огромных неудобств для жителей и гостей Владивостока. Люди часами стоят в пробках, опаздывают в аэропорт и вокзалы, а экстренные службы тратят много лишнего времени на преодоление этих пробок, и это не говоря уже о пыли, грязи, шуме и другом вредном техногенном воздействии.
Помимо глобальных строек АТЭС, одновременно ведутся работы по прокладке газопровода, устройству тепловых сетей и канализационного коллектора, ремонту мостовых переходов и путепроводов, и т.д. По-настоящему коллапсовая обстановка создана на территориях Луговой, Спортивной, Борисенко, Командорской, Окатовой, Змеинка, Снеговая Падь, Камская, Горностай, Багратиона, Маковского, Таежная, Гагарина (Угловое, г. Артем).
Кроме этого, в момент, когда город задыхается в пробках и нет нормальной возможности оформить земельные участки, определенной группой лиц идет системный захват территорий детских и спортивных площадок под автостоянки (Добровольского 5а, 7а, Космонавтов 11, Борисенко 108, Добровольского 45-47 и т.д.), а в некоторых местах перекрываются проезды в угоду какой-нибудь бизнес-структуре, как это происходит, например, на ул. Толстого, Нейбута, Ладыгина, Кипарисова, Калинина, Бурачка, Космонавтов, Краснознаменном переулке и т.д. Фактически люди лишены возможности посетить излюбленные места отдыха: Шамора, Щитовая, пляжи на б. Тихой и б. Патрокл.
Жители города становятся заложниками не только экономического кризиса, который продолжается на территории города и края, но и транспортного коллапса, что ведет только к возникновению ненависти жителей к власти всех уровней. Подрывается авторитет власти и идет подмена целей, которые ставил Президент России Медведев Дмитрий Анатольевич, высшее руководство страны, организуя Саммит АТЭС-2012. Коллапсовая обстановка приводит к тому, что люди вынуждены обращаться к Президенту, Правительству, органы прокуратуры.
Лучшим выходом из сложившейся ситуации мог бы стать комплексный, системный подход, который включил бы в себя создание, восстановление временных объездных дорог и проездов, которые могут быть выполнены силами и возможностями генеральных подрядных организаций. Такие дороги должны решить вопрос беспрепятственного проезда жителей в стратегические точки, - центр города Владивостока с Чуркина и б. Тихой, в аэропорт, железнодорожный вокзал, пригород, Артем и районы края».
Обращение к губернатору по поручению жителей отправил депутат городской Думы Александр Юртаев. Он предлагает рассмотреть некоторый перечень объездных дорог:
- от Добровольского 23 мимо ГСК на Командорскую, далее на Зеленый угол;
- с Зеленого угла через КСМ с выездом на Командорскую;
- с Сабанеева на Зеленый угол – Нейбута.
- с Сахалинской на Нейбута мимо ТЭЦ-2;
- с Борисенко через Фадеевскую овощебазу на Фадеева (сейчас стоит шлагбаум);
- проезд по территории Дальзавода;
- с Луговой на Гайдамак по недействующему полотну трамвая;
- создать реверсивку с Луговой в центр города;
- с Фадеева на Нейбута через Брестскую;
- с Гайдамака через Тунгусскую на Шилкинскую;
- с Морского кладбища на Связи, М. Расковой, Минеров, Слуцкого и Никифорова, и обратно.
- с Нейбута на Невельского;
- необходим хотя бы временный проезд с Детского парка на Черемуховую.
- от магазина «Зеленый остров» на ул. Воронежскую (Змеинка).
- возобновление движение трамвая по временному маршруту с Луговой хотя бы до Центральной площади с устройством временного разворотного кольца по типу Спортивной.
«Данные объезды могли бы существенно разгрузить основные дороги. Но многие из них, к сожалению, в настоящее время закрыты – как будто специально перекопаны либо засыпаны, либо лежат блоки, - говорится в обращении. - Необходимо открыть данные дороги, а также организовать мероприятия по поиску новых второстепенных дорог и созданию временных проездов. Кроме того, в некоторых местах заторов никто не занимается разводкой автомобильных потоков (например, пробка с Чуркина накладывается на Луговой на пробку с Баляева).
Также необходимо организовать морское сообщение из центра города на Чуркин, кратно увеличив количество плавсредств, для обеспечения жителей Первомайского района альтернативным путем. Также необходимо обеспечить катерные перевозки со Змеинки, Диомида, Чуркина в центр города Владивостока. Создать морские маршруты от Корабельной Набережной на причал с. Прохладное либо Де-Фриз, и с ковша водозабора ТЭЦ-2 на бухте Тихой или с военного причала на Патрокле - на Тавайзу, а оттуда далее – автобусами в Артем и аэропорт. Катера можно по очень низким ценам взять в аренду у предприятий Республики Корея и Японии, или использовать возможности отечественных морских и рыбацких предприятий.
Можно также увеличить количество электропоездов и, например, по временной ветке пустить электричку с Чуркина до железнодорожного вокзала, которая ранее ходила через Дальзавод в Центр».
«Уважаемый Сергей Михайлович, в связи с тем, что вопросы распределения земельных участков, устройство магистральных проездов и строительство объектов Саммита АТЭС находятся в компетенции Департамента промышленности и транспорта, Департамента дорожного хозяйства, Департамент экономики Приморского края, Департамента земельных ресурсов, КГУ «Водоканал» и д.р., а они находятся исключительно в Вашем подчинении, прошу Вас принять экстренные меры по обеспечению беспрепятственного проезда жителей города Владивостока к объектам городской инфраструктуры, исключению пробок и коллапсовой ситуации на дорогах, - пишет депутат. - С целью координации данной работы может быть создан штаб, координационный центр или рабочая группа. Со своей стороны, с учетом имеющегося личного опыта, готов оказать содействие в работе данной организации».
Источник: Deita.RU
Просмотров: 840
Коментариев: 0
Смотрите также:
Игорь Пушкарев посетил "ад" на Окатовой
Депутат предлагает ввести единый билет на всем транспорте Владивостока
Игорь Пушкарев посетил "ад" на Окатовой
Депутат предлагает ввести единый билет на всем транспорте Владивостока
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований