29.07.2014 07:47
В начале июля в социальных сетях прошла рекламная компания одного из баров Владивостока, принадлежащего "VVO project", в ходе которой всем пользователям, подписанным на страницу бара было разослано рекламное объявление с неприличным текстом и постером.
В сопроводительном тексте сообщалось, что на вечеринке приветствуется наличие безработных девушек, "которых после клуба забирает Lexus, а с утра они становятся счастливыми обладательницами iPhone 5s, а совокупление для них стало привычным образом жизни".
Кроме этого текста и неприлично двусмысленного названия вечеринки, на афише не была указана возрастная маркировка.
В УФАС была направлена жалоба возмущенных горожан на рекламу данного заведения. ФАС Приморья перенаправила жалобу горожан для дальнейшего разбирательства в МВД. Дело в том, что информация о товарах или мероприятиях, размещенная на официальном сайте производителя в социальных сетях в Интернете, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей, не является рекламой. Вместе с тем, в данном случае усматривается нарушение закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", поэтому дальнейшие разбирательства будет проводить УМВД по Приморскому краю
Ранее, подобное разбирательство имело место быть в средней полосе России. Тогда, после разразившегося скандала компания, устраивающая вечеринку, была серьезно наказана за такую выходку, а баннеры им пришлось снять.
Просмотров: 810
Коментариев: 0
Смотрите также:
Огромные трубы перегородили движение во Владивостоке
Амурский залив во Владивостоке будет частично перекрыт из-за празднования Дня ВМФ
Огромные трубы перегородили движение во Владивостоке
Амурский залив во Владивостоке будет частично перекрыт из-за празднования Дня ВМФ
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований