29.08.2013 17:32
Во Владивосток прибыла группа участников автопробега, выбравших французский автомобиль кроссовер Renault Duster российской сборки для марш-броска из Санкт-Петербурга на Сахалин.
Кроссовер Renault Duster вновь стал героем автопутешествия по российским просторам. Совсем недавно интернет будоражили отчеты сайта Drom.ru о поездке на "Дастере" в компании с Ладой – "Гранта" солнечный Магадан, а теперь во Владивосток прибыла другая группа экстремалов, выбравших этот французский автомобиль российской сборки для марш-броска из Санкт-Петербурга на Сахалин.
Четверо молодых людей из Подмосковья отправились в путь для того, чтобы на своем примере показать возможность безопасного путешествия по России на автомобиле.
"Много говорится о том, что в нашей стране очень плохие дороги, по которым невозможно ездить", - сообщил "ЗР" участник экспедиции Никита ЖОРОВ, - "мы решили это проверить, и все оказалось не так уж плохо. Из 15 000 километров, которые мы уже проехали, всего 2 000 пришлось на грунтовки. Остальное – асфальт. Не везде он, правда, хороший, но во многих местах дороги ремонтируют или строят. Например, к сахалинской переправе мы ехали по дороге Лидога-Ванино. Там стройка в самом разгаре".
Изюминкой этого путешествия стало посещение ребятами места, где в сталинские времена началось строительство железнодорожного туннеля с материка на остров Сахалин. В поселке Лазарев, который находится севернее Ванино в самом узком месте Татарского пролива, до сих пор сохранились следы той грандиозной стройки – пробуренная шахта, остатки металлических конструкций, заброшенные здания и сооружения.
Дорога к Лазареву, по словам другого участника автопробега "Бросок на Восток" Сергея ПИЩУЛОВА, оказалась самым сложным участком всего трансконтинентального маршрута экспедиции.
"Это настоящая таежная глухомань. Дорога проходит по сопкам, местами ее пересекают небольшие речки, где приходится ехать вброд. Именно там мы вполне прочувствовали, как важно не ошибиться с выбором автомобиля. Наш полноприводный Renault Duster оказался самым подходящим вариантом для поставленной цели. Он демократичен, недорог, и вполне надежен. Никаких критических поломок не было за все время путешествия. Единственной проблемой стало слабое крепление багажной поперечины к рейлингам на крыше. Для подпора аэробокса пришлось применить старый добрый деревянный брусок. Ну и колеса пробивали, естественно".
После визита на Сахалин и возвращения на материк, экспедиция отправилась во Владивосток. По пути ребята столкнулись с подтоплением низинного участка трассы Комсомольск – Хабаровск.
"Когда проезжали по этой дороге неделю назад, все вокруг уже было залито водой, но сама трасса еще была сухая. На обратном же пути приходилось стоять в пробках перед затопленными участками. Там работала дорожная техника, делали дамбы", - отметил Александр ЧИМИНЕВ, которому для участия в этом приключении пришлось уволиться с предыдущего места работы инженером.
На вопрос ZRPRESS.Ru, когда и как ребята собираются возвращаться домой, дизайнер Василий КОВАЛЕНКО сообщил, что еще три дня они проведут во Владивостоке, где "Дастер" сейчас проходит технический осмотр и сервисное обслуживание в дилерском центре Renault на улице Юмашева, а потом отправятся на нем же в обратный путь с востока на запад. Общий пробег экспедиции составит, таким образом, около 30 000 километров и 75 дней, проведенных в дороге.
"Владивосток – удивительный город. Мы здесь смогли попасть на концерт группы "Мумий Тролль", и получили совершенно фантастический заряд позитива".
По словам механиков СТО Renault, машина прошла технический контроль без замечаний, и готова пройти еще не один десяток тысяч километров.
Кроссовер Renault Duster вновь стал героем автопутешествия по российским просторам. Совсем недавно интернет будоражили отчеты сайта Drom.ru о поездке на "Дастере" в компании с Ладой – "Гранта" солнечный Магадан, а теперь во Владивосток прибыла другая группа экстремалов, выбравших этот французский автомобиль российской сборки для марш-броска из Санкт-Петербурга на Сахалин.
Четверо молодых людей из Подмосковья отправились в путь для того, чтобы на своем примере показать возможность безопасного путешествия по России на автомобиле.
"Много говорится о том, что в нашей стране очень плохие дороги, по которым невозможно ездить", - сообщил "ЗР" участник экспедиции Никита ЖОРОВ, - "мы решили это проверить, и все оказалось не так уж плохо. Из 15 000 километров, которые мы уже проехали, всего 2 000 пришлось на грунтовки. Остальное – асфальт. Не везде он, правда, хороший, но во многих местах дороги ремонтируют или строят. Например, к сахалинской переправе мы ехали по дороге Лидога-Ванино. Там стройка в самом разгаре".
Изюминкой этого путешествия стало посещение ребятами места, где в сталинские времена началось строительство железнодорожного туннеля с материка на остров Сахалин. В поселке Лазарев, который находится севернее Ванино в самом узком месте Татарского пролива, до сих пор сохранились следы той грандиозной стройки – пробуренная шахта, остатки металлических конструкций, заброшенные здания и сооружения.
Дорога к Лазареву, по словам другого участника автопробега "Бросок на Восток" Сергея ПИЩУЛОВА, оказалась самым сложным участком всего трансконтинентального маршрута экспедиции.
"Это настоящая таежная глухомань. Дорога проходит по сопкам, местами ее пересекают небольшие речки, где приходится ехать вброд. Именно там мы вполне прочувствовали, как важно не ошибиться с выбором автомобиля. Наш полноприводный Renault Duster оказался самым подходящим вариантом для поставленной цели. Он демократичен, недорог, и вполне надежен. Никаких критических поломок не было за все время путешествия. Единственной проблемой стало слабое крепление багажной поперечины к рейлингам на крыше. Для подпора аэробокса пришлось применить старый добрый деревянный брусок. Ну и колеса пробивали, естественно".
После визита на Сахалин и возвращения на материк, экспедиция отправилась во Владивосток. По пути ребята столкнулись с подтоплением низинного участка трассы Комсомольск – Хабаровск.
"Когда проезжали по этой дороге неделю назад, все вокруг уже было залито водой, но сама трасса еще была сухая. На обратном же пути приходилось стоять в пробках перед затопленными участками. Там работала дорожная техника, делали дамбы", - отметил Александр ЧИМИНЕВ, которому для участия в этом приключении пришлось уволиться с предыдущего места работы инженером.
На вопрос ZRPRESS.Ru, когда и как ребята собираются возвращаться домой, дизайнер Василий КОВАЛЕНКО сообщил, что еще три дня они проведут во Владивостоке, где "Дастер" сейчас проходит технический осмотр и сервисное обслуживание в дилерском центре Renault на улице Юмашева, а потом отправятся на нем же в обратный путь с востока на запад. Общий пробег экспедиции составит, таким образом, около 30 000 километров и 75 дней, проведенных в дороге.
"Владивосток – удивительный город. Мы здесь смогли попасть на концерт группы "Мумий Тролль", и получили совершенно фантастический заряд позитива".
По словам механиков СТО Renault, машина прошла технический контроль без замечаний, и готова пройти еще не один десяток тысяч километров.
Облако тегов: автопробег
Источник: Золотой Рог
Просмотров: 547
Коментариев: 0
Смотрите также:
Стихийный пикет провели жители Чуркина во Владивостоке
Рынкам Владивостока грозит вымирание
Стихийный пикет провели жители Чуркина во Владивостоке
Рынкам Владивостока грозит вымирание
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований