30.08.2012 07:58
16 ноября Asiana Airlines, вторая по величине авиакомпания Южной Кореи, открывает новый ежедневный рейс Сеул — Владивосток — Сеул на самолете А321. Еще несколько корейских перевозчиков рассматривают подобную возможность.
По сообщениям корейской прессы, Air Busan планирует в следующем году выйти на маршрут Пусан — Владивосток — Пусан, на котором уже второй десяток лет хозяйничает «Владивосток Авиа» (ныне — часть группы «Аэрофлот»). А низкобюджетные (low-cost) авиакомпании Jin Air, Eastar Air, Tway Air (все они располагают самолетами Boeing-737) нацелились на линию Сеул — Владивосток — Сеул.
В настоящее время из Владивостока в Сеул можно ежедневно добраться рейсом Korean Air (с 1 сентября компания выводит на линию 248-местный B-777) или пять раз в неделю «Владивосток Авиа» (А320). По оценкам корейской стороны, средняя загрузка на сеульском направлении в 2012 г. составила 82% (отличный результат в авиации), что значительно выше прошлогодней и, главное, имеет тенденцию к росту. Это обстоятельство, а также снятие ограничений на полеты корейских авиакомпаний во Владивосток, расширение возможностей нашего аэропорта и увеличение общего интереса к региону, подогретое предстоящим саммитом АТЭС на о. Русский, побудило перевозчиков массово сюда устремиться.
По некоторым оценкам, реального спроса в таком объеме, т.е. на ежедневные рейсы Asiana плюс рейсы low-cost’ов, может и не быть, зато снижение цен на билеты в Корею неизбежно.
По сообщениям корейской прессы, Air Busan планирует в следующем году выйти на маршрут Пусан — Владивосток — Пусан, на котором уже второй десяток лет хозяйничает «Владивосток Авиа» (ныне — часть группы «Аэрофлот»). А низкобюджетные (low-cost) авиакомпании Jin Air, Eastar Air, Tway Air (все они располагают самолетами Boeing-737) нацелились на линию Сеул — Владивосток — Сеул.
В настоящее время из Владивостока в Сеул можно ежедневно добраться рейсом Korean Air (с 1 сентября компания выводит на линию 248-местный B-777) или пять раз в неделю «Владивосток Авиа» (А320). По оценкам корейской стороны, средняя загрузка на сеульском направлении в 2012 г. составила 82% (отличный результат в авиации), что значительно выше прошлогодней и, главное, имеет тенденцию к росту. Это обстоятельство, а также снятие ограничений на полеты корейских авиакомпаний во Владивосток, расширение возможностей нашего аэропорта и увеличение общего интереса к региону, подогретое предстоящим саммитом АТЭС на о. Русский, побудило перевозчиков массово сюда устремиться.
По некоторым оценкам, реального спроса в таком объеме, т.е. на ежедневные рейсы Asiana плюс рейсы low-cost’ов, может и не быть, зато снижение цен на билеты в Корею неизбежно.
Облако тегов: авиарейсы авикомпания
Источник: Конкурент
Просмотров: 602
Коментариев: 0
Смотрите также:
Только что построенную во Владивостоке стелу могут перенести?
Во Владивостоке будет открыта передвижная выставка на колесах
Только что построенную во Владивостоке стелу могут перенести?
Во Владивостоке будет открыта передвижная выставка на колесах
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований