Власти Владивостока намерены значительно сократить количество объектов наружной рекламы по гостевому маршруту. Обещают, что оставшиеся рекламные носители будут модернизированы в соответствии с современными технологиями.
Как признают специалисты, наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города. К сожалению, процесс обновления рекламных конструкций идет во Владивостоке медленно, часть из них находится в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн, находится в дисгармонии с архитектурными объектами, особенно в исторической части.
В рамках реализации новой концепции в городе уже демонтировано более 50 рекламных щитов форматом 3х6 и более 30 перетяжек, которые визуально явно перегружали облик улиц. И такая работа будет продолжена.
Администрация города планирует привести в должный вид рекламные конструкции на гостевом маршруте к февралю 2012 года.
Вместе с тем, по мнению экспертов независимого агентства «Dalrate» («Дальневосточные рейтинги»), изменение структуры наружной рекламы во Владивостоке - мера скорее вынужденная, нежели экономически обоснованная. Город необходимо привести в соответствующий вид, а существующие рекламные конструкции его однозначно портят, но вот на вопрос, готовы ли клиенты оплачивать сооружения, отвечающие последнему слову рекламной техники, ответ будет скорее отрицательным.
Из детского сада во Владивостоке срочно эвакуировали 168 малышей
Дальприбор вступил на инновационный путь развития
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований