30.12.2011 21:40
Дорожники Владивостока в спешке обустраивают объездные дороги, которые должны стать альтернативой аварийному мосту в районе Руднева. Автомобилисты ищут очередные «козьи тропы», которые могут стать проездами. По закоулкам проехали корреспонденты «Комсомольской правды».
Конечно, существующие сейчас объезды проблемы не решают. Чтобы попасть на Выселковую, в пробке пришлось постоять уже на Жигура, потом в районе железнодорожного переезда ДСК, но после светофора на перекрестке со Снеговой поток пошел довольно живенько. Не встретили затруднений движения и на Выселковой. А вот поворот, ведущий к новой трассе «Седанка – Тихая», который мэрия предлагает для объезда пробок, никак не обозначен. Мы этой дорогой, которая не ведома автомобильному навигатору, пользовались не раз, поэтому даем ориентир. По правой стороне Выселковой висит баннер с рекламой песка, цемента, щебня и шлакоблоков. Вот сразу за ним и сворачиваем. Если увидели тигра, намалеванного нетвердой ругой на зеленом заборе, правильной дорогой едете, товарищи.
Проезд к автотрассе мэрия еще только планируется грейдеровать, но скальная грунтовка так утрамбована большегрузами, которые работали на строительстве новой дороги, что спокойно пройдет любая легковушка. Но поворачивать на этот «проселок» имеет смысл лишь в том случае, если нужно попасть в Первомайский район. Иначе придется пилить до улицы Командорской,- это практически Тихая, и лишь там можно развернуться в обратную сторону. При этом других вариантов, как с ветерком пролететь до Седанки, тоже нет. Несмотря на критику владивостокских автовладельцев, разрывы для маневра никто делать не собирается. А съезды и развязки еще не успели построить.
С Выселковой на «Китай-город» мы решили пока не ехать, углядев со стороны, как неуклюже переваливаются на ухабах здоровенные джипы, двигаясь в неведомом направлении. Пусть сначала, как обещает администрация, проезд проутюжит грейдер, тогда и испытаем маршрут.
Зато с той же Выселковой мы легко и непринужденно попали на «Молодежную». Делимся инструкцией по применению объездной дороги. Если едем со стороны Снеговой, на светофоре на Выселковой поворачиваем налево. Катимся по Тухачевского. И тут, внимание! – на подъеме опять поворот налево. Его легко опознать по свежей щебенке, которую во время нашего вояжа трудолюбиво утюжил асфальтовый каток. Едем дальше, по табличке на каком-то заборе ориентируемся, что это уже Днепровская улица, что снова неведомо навигатору в редакционной машине. Довольно быстро мы оказались на «Молодежной» и подумали, что если бы летом не бордюры тотально заменяли по городу, а асфальтировали подобные проезды, так глядишь и агония Рудневского моста не привела бы к транспортному коллапсу.
Конечно, существующие сейчас объезды проблемы не решают. Чтобы попасть на Выселковую, в пробке пришлось постоять уже на Жигура, потом в районе железнодорожного переезда ДСК, но после светофора на перекрестке со Снеговой поток пошел довольно живенько. Не встретили затруднений движения и на Выселковой. А вот поворот, ведущий к новой трассе «Седанка – Тихая», который мэрия предлагает для объезда пробок, никак не обозначен. Мы этой дорогой, которая не ведома автомобильному навигатору, пользовались не раз, поэтому даем ориентир. По правой стороне Выселковой висит баннер с рекламой песка, цемента, щебня и шлакоблоков. Вот сразу за ним и сворачиваем. Если увидели тигра, намалеванного нетвердой ругой на зеленом заборе, правильной дорогой едете, товарищи.
Проезд к автотрассе мэрия еще только планируется грейдеровать, но скальная грунтовка так утрамбована большегрузами, которые работали на строительстве новой дороги, что спокойно пройдет любая легковушка. Но поворачивать на этот «проселок» имеет смысл лишь в том случае, если нужно попасть в Первомайский район. Иначе придется пилить до улицы Командорской,- это практически Тихая, и лишь там можно развернуться в обратную сторону. При этом других вариантов, как с ветерком пролететь до Седанки, тоже нет. Несмотря на критику владивостокских автовладельцев, разрывы для маневра никто делать не собирается. А съезды и развязки еще не успели построить.
С Выселковой на «Китай-город» мы решили пока не ехать, углядев со стороны, как неуклюже переваливаются на ухабах здоровенные джипы, двигаясь в неведомом направлении. Пусть сначала, как обещает администрация, проезд проутюжит грейдер, тогда и испытаем маршрут.
Зато с той же Выселковой мы легко и непринужденно попали на «Молодежную». Делимся инструкцией по применению объездной дороги. Если едем со стороны Снеговой, на светофоре на Выселковой поворачиваем налево. Катимся по Тухачевского. И тут, внимание! – на подъеме опять поворот налево. Его легко опознать по свежей щебенке, которую во время нашего вояжа трудолюбиво утюжил асфальтовый каток. Едем дальше, по табличке на каком-то заборе ориентируемся, что это уже Днепровская улица, что снова неведомо навигатору в редакционной машине. Довольно быстро мы оказались на «Молодежной» и подумали, что если бы летом не бордюры тотально заменяли по городу, а асфальтировали подобные проезды, так глядишь и агония Рудневского моста не привела бы к транспортному коллапсу.
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 749
Коментариев: 0
Смотрите также:
Городской новогодний праздник пройдет на центральной площади Владивостока
Водитель нового маршрутного автобуса переехал человека во Владивостоке
Городской новогодний праздник пройдет на центральной площади Владивостока
Водитель нового маршрутного автобуса переехал человека во Владивостоке
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований